А никто и не говорит, что станет лучше. Возможно, но не факт. Речь в данном случае идёт о том, что если этого не сделать, то в последствии с очень большой вероятностью станет хуже. По-крайней мере это справедливо именно для моего автомобиля.
А никто и не говорит, что станет лучше. Возможно, но не факт. Речь в данном случае идёт о том, что если этого не сделать, то в последствии с очень большой вероятностью станет хуже. По-крайней мере это справедливо именно для моего автомобиля.
Можно поподробнее про это? Тоже X-Trail NT30.Сообщение от AGGRESSOR
почитай тут хотя бы:
http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/13066/
Сомневаюсь, что автору помогло именно удаление каталитического нейтрализатора. Был произведен комплекс мероприятий, которые повлияли на работу двигателя (замена воздушного и топливного фильтров, чистка инжекторов, регулировка давления топлива на входе в форсунки).Сообщение от AGGRESSOR
Про нейтрализатор читал вот тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150963288 - вроде как праворульным Иксам он жизнь никак не усложняет:
P.S. А вот почистить инжекторы и отрегулировать давление топлива перед началом зимы, думаю, имеет смысл. Где это Иксу могут сделать в Иркутске?Чевота начитался всяких ужастиков про быструю кончину двига вскоре после выхода из строя катализатора. Якобы на некоторых режимах работы обратным током затягивает керамические крошки разрушенного катализатора в двиг и все..."...Але! У вас есть контрактный QR20?..". NISSAN эту проблему знает и даже официально менял двиги по гарантии. Полазил по различным мануалам -точно срок службы катализатора 100 тыс.км.,а в некоторых сложных режимах (читай в России) и того меньше -50-70 км. И что теперь? Каковы признаки кончины катализатора? Я так понял на японцах стоят 2 лямбды ,но до катал-ра поэтому ЧЕК не загорается в отличии от европейца. Ау где в новосибе качественно а не топорно вырубить нах этот гемор?...
Завтра удаляю эту херь по итогам отпишусь. Кстати работы как оказалось там на пол дня нуна снимать генератор,кожух и пр. и пр.
В общем отчитываюсь: владельцы "японцев" могут расслабитсявскрытие показало что на них в отличие от "европейцев" устанавливаются МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы (причем оба),следовательно обгарает верний доокисляющий слой, сам кат-р есесно не разрушается и ни какой херью цилиндры не забивает.Проблемный X-Trail о котором я писал выше был как раз европейцем. Вобщем одним головняком меньше
![]()
Вчерась ездил на диагностику к официалам в Агат-Авто. Подключили к машине хитрый прибор Consult II. Результат - все электронные системы и датчики в норме. Катализатор, как ни странно, тоже работает. Человек, делавший это, сказал, что обучил электронный мозг дроссельной заслонки открываться на правильный угол согласно сигналам, подаваемым с процессора. Сказал, что расход топлива уже должен снизиться. Порекомендовал сделать промывку и поменять свечки у них-же. Сказал, что свечи, которые продаются в автограде - говно, а вот у них - крутые и настоящие (все всегда так говорят). Я, чтобы лишний раз не парицца с поиском сервисов других, согласился и записался на понедельник.
Цена вопроса: диагностика - 500 рублей.
Промывка - 1300 рублей + используемые жидкости на 1000 рублей.
Свечки - примерно по 400 рублей.
PS: Перед тем, как к ним ехать, помойте машину. Меня они не предупредили об этом, поэтому мне пришлось почти час сидеть у них в очереди на мойку. Итого я потратил на всё почти 2 часа, хотя сам процесс диагностики длился не более 15 минут. Мойка платная - 150 рублей. Моют тока снаружи. Моют хреново. ))
Ну, как прошло-то всё? Успешно? Динамика автомобиля улучшилась? Заводиться лучше стал?
Промыли всё, свечи заменили. 2 дня после этого проездил - нихрена не заметил разницы. Ну разве что заводится быстрее с сигналки. Ну так свечи и так напора было менять перед зимой.
Залил полный бак, посмотрим, как по расходу теперь выйдет. Как бак кончится - напишу.
С интересом слежу за развитием темы:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150986973
Там двое трэйловодов удалили катализаторы. Посмотрим, какой будет результат.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)