"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Удаление дохлых катализаторов

  1. #11

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    А никто и не говорит, что станет лучше. Возможно, но не факт. Речь в данном случае идёт о том, что если этого не сделать, то в последствии с очень большой вероятностью станет хуже. По-крайней мере это справедливо именно для моего автомобиля.

  2. #12

    Регистрация
    28.04.2003
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от AGGRESSOR
    Речь в данном случае идёт о том, что если этого не сделать, то в последствии с очень большой вероятностью станет хуже. По-крайней мере это справедливо именно для моего автомобиля.
    Можно поподробнее про это? Тоже X-Trail NT30.

  3. #13

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    почитай тут хотя бы:

    http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/13066/

  4. #14

    Регистрация
    28.04.2003
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от AGGRESSOR
    почитай тут хотя бы:

    http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/13066/
    Сомневаюсь, что автору помогло именно удаление каталитического нейтрализатора. Был произведен комплекс мероприятий, которые повлияли на работу двигателя (замена воздушного и топливного фильтров, чистка инжекторов, регулировка давления топлива на входе в форсунки).

    Про нейтрализатор читал вот тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150963288 - вроде как праворульным Иксам он жизнь никак не усложняет:
    Чевота начитался всяких ужастиков про быструю кончину двига вскоре после выхода из строя катализатора. Якобы на некоторых режимах работы обратным током затягивает керамические крошки разрушенного катализатора в двиг и все..."...Але! У вас есть контрактный QR20?..". NISSAN эту проблему знает и даже официально менял двиги по гарантии. Полазил по различным мануалам -точно срок службы катализатора 100 тыс.км.,а в некоторых сложных режимах (читай в России) и того меньше -50-70 км. И что теперь? Каковы признаки кончины катализатора? Я так понял на японцах стоят 2 лямбды ,но до катал-ра поэтому ЧЕК не загорается в отличии от европейца. Ау где в новосибе качественно а не топорно вырубить нах этот гемор?...

    Завтра удаляю эту херь по итогам отпишусь. Кстати работы как оказалось там на пол дня нуна снимать генератор,кожух и пр. и пр.

    В общем отчитываюсь: владельцы "японцев" могут расслабится вскрытие показало что на них в отличие от "европейцев" устанавливаются МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы (причем оба),следовательно обгарает верний доокисляющий слой, сам кат-р есесно не разрушается и ни какой херью цилиндры не забивает.Проблемный X-Trail о котором я писал выше был как раз европейцем. Вобщем одним головняком меньше
    P.S. А вот почистить инжекторы и отрегулировать давление топлива перед началом зимы, думаю, имеет смысл. Где это Иксу могут сделать в Иркутске?

  5. #15

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Вчерась ездил на диагностику к официалам в Агат-Авто. Подключили к машине хитрый прибор Consult II. Результат - все электронные системы и датчики в норме. Катализатор, как ни странно, тоже работает. Человек, делавший это, сказал, что обучил электронный мозг дроссельной заслонки открываться на правильный угол согласно сигналам, подаваемым с процессора. Сказал, что расход топлива уже должен снизиться. Порекомендовал сделать промывку и поменять свечки у них-же. Сказал, что свечи, которые продаются в автограде - говно, а вот у них - крутые и настоящие (все всегда так говорят). Я, чтобы лишний раз не парицца с поиском сервисов других, согласился и записался на понедельник.
    Цена вопроса: диагностика - 500 рублей.
    Промывка - 1300 рублей + используемые жидкости на 1000 рублей.
    Свечки - примерно по 400 рублей.

    PS: Перед тем, как к ним ехать, помойте машину. Меня они не предупредили об этом, поэтому мне пришлось почти час сидеть у них в очереди на мойку. Итого я потратил на всё почти 2 часа, хотя сам процесс диагностики длился не более 15 минут. Мойка платная - 150 рублей. Моют тока снаружи. Моют хреново. ))

  6. #16

    Регистрация
    28.04.2003
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну, как прошло-то всё? Успешно? Динамика автомобиля улучшилась? Заводиться лучше стал?

  7. #17

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Промыли всё, свечи заменили. 2 дня после этого проездил - нихрена не заметил разницы. Ну разве что заводится быстрее с сигналки. Ну так свечи и так напора было менять перед зимой.
    Залил полный бак, посмотрим, как по расходу теперь выйдет. Как бак кончится - напишу.

  8. #18

    Регистрация
    28.04.2003
    Сообщений
    126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    С интересом слежу за развитием темы:
    http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150986973

    Там двое трэйловодов удалили катализаторы. Посмотрим, какой будет результат.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->