
Сообщение от
Terminus
Не знал, куда кинуть сообщение, создать новую ветку постеснялся. Вроде здесь про платежи обсуждали.
Тоже забавная ситуация получилась. Вчера, в субботу, через уникассу закидываю 50 рублей на РОЛ, по моим подсчётам до момента пакетного платежа должно хватить (как раз в день зарплаты - неужели случайно совпало?). Сижу ночью на дайлапе, никого не трогаю, вдруг -БАЦ! и "пошёл ты нафиг, друг, нет у нас такого юзера". Оказывается, платёж не прощёл.
Лирическое отступление: в упор не пойму, почему дайлап такой дорогой. В отличие от DSL, он не требует персонального (на линии) подключения к цифровому порту, я выхожу на пул, когда-то это были щкафы, но теперь это коробочка, включаемая по Е1, у которой портов - хоть задним местом ешь. Что касается разговоров о том, что, мол устарело, дык даже в Великобритании (много слушаю их радио) этот вид подключения не только не искоренён, но и разработчики игр про него до сих пор не забывают. Например, одна компания поддерживает набор он-лайн игр, основанных на тонком клиенте, и гордится тем, что в них можно играть по модему. Конец лирического отступления.
Звоню по телефону, указанному на чеке уникассы. Посылают в РОЛ, у нас, мол, платёж ушёл. Звоню в РОЛ, ни фига, говорят, не пришло, мы не отвечает за действия уникассы. Звоню в уникассу, унас всё хорошо, платёж ушёл. Срываюсь, спрашиваю, не устроить ли мне конференц-связь. Обещают разобраться. Перезваниваю через час - проблему решать некому, человек будет в понедельник.
Что ж, иду покупаю карту РОЛ за 100 рублей, загоняю, жду понедельника. Тем, кому сумма покажется ничтожной - полистайте газеты с объявлениями о вакансиях и прикиньте, многим ли из тех, кто устроится, будет доступен хотя бы провод от интернета.
Дело не в сумме денег, а в том, кто и как ими распоряжается.
Номер аппарата 28012, номер операции 39184. На будушей неделе заведу, пожалуй, машину и повезу платёжку с ул. Седова в район цирка - шутка, товарищ менеджер.