Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Что за реклама "Выбирай"

  1. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Зашел вчера в Связной3 - который на Урицкого... поинтересовался когда поступит в продажу DUOS ... ну думал, может там какие сроки у ритейлеров имеются... АГА! ХРЕН! Девушка круглыми глазами смотрела на меня и десять раз переспросила название, фирму... короче - осведомленность наших продавцов продолжает радовать...
    айфун

  2. #32
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Продавцы в фирмах осведомлены гораздо меньше менеджеров, поскольку не занимаются подбором товара. К этому просто надо быть готовым.

  3. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Terminus
    Продавцы в фирмах осведомлены гораздо меньше менеджеров, поскольку не занимаются подбором товара. К этому просто надо быть готовым.
    я должен быть готовым к непрофессионализму? так я это знаю. Меня просто удручает что управленцы в этих компаниях нифига в ус не дуют, теряя прибыль... А продавцы убеждают покупателей исходя из своих, сугубо личных, представлений об окружающей их действительности. Порой эти представления весьма сильно рознятся с окружающим миром. Меня например сильно раздражает их глупая, бестактно-идотская назойливость... с извечным вопросом "вам чем-нибудь помочь"? И когда говоришь, ага, помоги - объясни чем отличается тот же Mteor и Qtek 8310 - смотрят на тебя как бараны на новые ворота... и начинают мямлить про дизайн, удобство клавиш, разные операционки, какие-то места производства... бредятину такую несут что диву даешься.... Чего ты спрашивается лезешь с помощью, коли ориентируешься так поверхностно в вопросе??? Рвение перед администраторами показать? короче один понт корявый и блядство в умах и поступках.
    айфун

  4. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от dem_ID
    И когда говоришь, ага, помоги - объясни чем отличается тот же Mteor и Qtek 8310 - смотрят на тебя как бараны на новые ворота... и начинают мямлить про дизайн, удобство клавиш, разные операционки, какие-то места производства... бредятину такую несут что диву даешься.... Чего ты спрашивается лезешь с помощью, коли ориентируешься так поверхностно в вопросе??? Рвение перед администраторами показать? короче один понт корявый и блядство в умах и поступках.
    Вот тут +1000!
    хотя их основная аудитория слушателей - покупуны дешевых звонилок, потенциальные покупатели, например, HTC TyTN II знают о нём почти все. ои лишь работают на свою аудиторию, которая не понимает и понимать ничего не хочет, кроме "камера Nцать МП (притом не зная что такое МП), экранчик и колонки". так что не ждите большего от них

  5. #35
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от dem_ID
    ...я должен быть готовым к непрофессионализму? так я это знаю. Меня просто удручает что управленцы в этих компаниях нифига в ус не дуют, теряя прибыль...
    Как говорит в таких случаях мой коллега: "Мужик, так тебе шашечки или уехать?" Пусть они сами пекутся о своих прибылях.

  6. #36

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если продавец не знает, когда к ним поступит новая модель телефона еще не значит, что это плохой продавец. Даже профессиональному продавцу бывает трудно ответить какой телефон (телевизор, костюм, фильм ...) лучше этот или тот.

  7. #37

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от A917
    Если продавец не знает, когда к ним поступит новая модель телефона еще не значит, что это плохой продавец. Даже профессиональному продавцу бывает трудно ответить какой телефон (телевизор, костюм, фильм ...) лучше этот или тот.
    она не просто не знает сроков, она в принципе не знает что это такое Samsung DUOS то есть человек совершенно далек от новостей мобильной индустрии. и тупо отбывает на своем месте положенные часы. гнать таких надо поганой метлой.
    айфун

  8. #38

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Не надо гнать волну. Почему продавец ОБЯЗАН знать про телефон, который еще нигде не продается?

  9. #39
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Кстати, а что, из присутствующих только я один из торговой фирмы, что ли?
    Продавец и перед работодателем, и перед аллахом отвечает только за тот товар, который у него стоит на витрине или который у него можно заказать. Он обязан предоставить всю необходимую информацию про тот товар, который Вы видите перед собой и имеете возможность у него купить.

  10. #40

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dem_ID
    она в принципе не знает что это такое Samsung DUOS
    А если было просто спросить. когда появится Samsung D880 (название DUOS`а)? ;-)
    Главное - вовремя остановиться.......

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->