Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: Мегаполис-Телеком

  1. #11

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Вчера у Мегаполис-Телекома видимо какие-то проблемы были, началось в районе 17 часов (примерно):
    1. Инета не было, PPPoE сервер провайдера был недоступен, спустя часа 4 инет появился, проработало с полчаса (скорость канала стремилась к нулю), упал, еще 2-3 минуты типа "работало", потом снова упал. Судя по логам роутера, заработало в районе 22 часов, не знаю как со скоростью, могу лишь сказать что соединение поднялось. С утра сегодня вроде нормально работало.
    2. Телефон, указанный на сайте, был просто занят. т.е. до техподдержки дозвониться и уточнить причины и сроки решения проблем было невозможно.
    3. Мало того, некоторое время был недоступен и сам сайт, вместе с подсетью провайдера.

    Место подключения-Топкинский.

    Что у вас с сетью происходит? Если падает - то все или почти все...
    Последний раз редактировалось net-38; 08.04.2014 в 09:28.

  2. #12

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Спасибо за Ваше обращение!

    В первую очередь, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию, дело в том, что на момент Вашего обращения наблюдались сложности на сети нашей компании. В связи с этим одновременно поступило большое количество обращений в службу технической поддержки, что привело к увеличению времени ожидания абонентов на линии.

    Безусловно, мы понимаем, что повторение данной ситуация недопустимо, поэтому мы уже прорабатываем различные технические решения, которые позволят информировать каждого обратившегося клиента в случае возникновения нештатных ситуаций.

    На данный момент аварийная ситуация устранена. Конечно, главной задачей для нас было и остается недопущение подобных аварий. В этом направлении мы работаем постоянно.

    Мы надеемся на Ваше понимание и спасибо, что Вы с нами!

  3. #13
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Спасибо за Ваше обращение!
    Все это хорошо, но можно было на вашем сайте в разделе новости об этом оперативно писать, тогда бы и звонков меньше было. А то я уж думал, что у меня что-то поломалось, раз на сайте ничего нет. Ходил весь вечер с телефона
    которые позволят информировать каждого обратившегося клиента в случае возникновения нештатных ситуаций.
    А вот кстати да, смс с же с балансом отправляете и когда счет пополняется, очень удобно! Можно и при неполадках подобное внедрить, типа: "Дорогие вы наши абоненты, не волнуйтесь, у нас проблемы, все починим, в качестве бонуса за этот день оплату не возьмем"
    Последний раз редактировалось Avton; 08.04.2014 в 11:06.

  4. #14

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вы абсолютно правы, дело в том, что аварийная ситуация возникла непредвиденно, именно по этой причине заблаговременно или оперативно предупредить абонентов не получилось. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы для того чтобы впредь избежать подобных инцидентов. Еще раз приносим извинения и благодарим за понимание.

  5. #15

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    iPhone5S+megafon / Avicom / ТТК
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от helpmegatelecom Посмотреть сообщение
    Вы абсолютно правы, дело в том, что аварийная ситуация возникла непредвиденно, именно по этой причине заблаговременно или оперативно предупредить абонентов не получилось. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы для того чтобы впредь избежать подобных инцидентов. Еще раз приносим извинения и благодарим за понимание.
    Особенно корпоративным клиентом было весело. Вот уже и задумываешься, а стоит ли основным каналом держать мегаполис или переехать на другого провайдера.
    4 часа коллеги из других городов просто не могли работать, ни почта, ни интернет. 30 минут висения на телефоне результата не дали. У того же билайна таких косяков давно не наблюдалась. А у мегаполиса раз в неделю какие-нибудь косяки, от 30 минут до 4-5 часов.

  6. #16

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    падал вчера и ВПН с удаленным офисом, благо не нужен был, час лежал.
    Не скажу что это часто происходит, судя по уведомлениям раз в день рвется пппое, иногда рвется впн, в остальном относительно стабильно, возможно подлагивает иногда, но реально оценить сложно на одном проксятнике и 2х каналах 300+ пользователей.

  7. #17

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от SMAlik Посмотреть сообщение
    Особенно корпоративным клиентом было весело. Вот уже и задумываешься, а стоит ли основным каналом держать мегаполис или переехать на другого провайдера.
    4 часа коллеги из других городов просто не могли работать, ни почта, ни интернет. 30 минут висения на телефоне результата не дали. У того же билайна таких косяков давно не наблюдалась. А у мегаполиса раз в неделю какие-нибудь косяки, от 30 минут до 4-5 часов.
    Как знакомо, это не корпоративный уровень однозначно. Физикам еще такой интернет пойдет, и то, у кого нервы крепкие.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  8. #18

    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз
    Я подключен с сентября 2013 и за эти почти восемь месяцев это вторая большая авария. Но исправляли не так уж долго и потерпеть час-полтора можно. У Ростелекома аварий бывало поболее и исправлялись дольше, особенно, если случались в выходные то раньше понедельника ждать не приходилось. Единственный "касяк" - нет никакого оповещения, что это авария сети, а не оборудования клиента. Уж написать новость на сайте - минутное дело, зато клиент может со своей мобилы увидеть, понять и простить

  9. #19

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от lsb Посмотреть сообщение
    Я подключен с сентября 2013 и за эти почти восемь месяцев это вторая большая авария. Но исправляли не так уж долго и потерпеть час-полтора можно. У Ростелекома аварий бывало поболее и исправлялись дольше, особенно, если случались в выходные то раньше понедельника ждать не приходилось. Единственный "касяк" - нет никакого оповещения, что это авария сети, а не оборудования клиента. Уж написать новость на сайте - минутное дело, зато клиент может со своей мобилы увидеть, понять и простить
    Спасибо за Ваше предложение! Подобное решение уже рассматривается. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, и спасибо за понимание.

  10. #20
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Как знакомо, это не корпоративный уровень однозначно. Физикам еще такой интернет пойдет, и то, у кого нервы крепкие.
    Да нормальный уровень за свою цену. Уж если интернет есть, то он есть согласно тарифу - железно К таким вещам просто готовым надо быть. Вот авария эта последняя. Как только мне просигнализировали, что инет помер, я добрался до офиса, пару раз набрал номер ТП, послушал занято, совершенно без эмоций залогинился на сервер и переключился на резервный канал (ADSL Ростелеком). На следующий день, никуда не звоня и ничего не проверяя, просто в обеденный перерыв переключился обратно на Мегаполис. Все ожидаемо заработало. Крайне редкий, но все-таки рядовой случай, если ты подготовлен.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->