Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116

Тема: Мегаполис-Телеком

  1. #91
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    В своё время как раз по причине дурацкой работы ТП и слинял на другого провайдера. С юриками работают прекрасно, а вот с физиками тупняки регулярно были. То скорость ниже тарифа (намного), то пинги просто зверские (в районе 1500), то ещё какие проблемы... И всегда всё хорошо у них, сам дурак.
    Тариф 90, качает край 5-6 метров, вечером 2-3
    Последний раз редактировалось Tosha; 03.11.2015 в 13:16.

  2. #92

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    Смотрю тут вчера в личный кабинет, а у меня там начисление на 200 рублей левое какое-то, "настройка оборудования", звоню в абонентский, мне заявляют, что какого-то сентября я звонил в техподдержку в 2:20 ночи и мне оказывали консультацию по настройке оборудования естественно я никуда не звонил ночью, а уж тем более консультаций не получал т.к. прекрасно в этом всем сам разбираюсь. Сегодня звонит девушка и говорит уже что я или мой представитель приходил в офис уже в октябре и настраивал мой роутер у них в офисе. ЧТО ЭТО???


    Еще оказывается что нельзя перейти с тарифа с ТВ, на БЕЗ ТВ без поездки в офис

    Как только появится другой оператор в доме уйду с этого оператора, НЕ нравится совсем. На дом.ру и иркнете вообще вопросов никогда не было, да были разрывы, да были мелочи, но за 3 месяца на мегаполисе их больше чем за 6 лет на других операторах вместе взятых, скорость так и не соответствует после обращения в абонентский, да, звонил человек поспрашивал что и как, на этом все закончилось, позвонили, поставили галочку в заявке видимо и дальше можно ничего не делать
    Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этом случае. Похоже, была допущена какая-то ошибка с нашей стороны, мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, и уточните номер Вашего контактного телефона, с которого звонили нам, а также номер договора для идентификации (или ФИО и адрес подключения) на почту help@megatelecom.ru. С уважением, Мегаполис-Телеком.

  3. #93

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Мужайтесь народ, вскоре ваш ждут перемены

  4. #94
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    В лучшую или какую сторону

  5. #95

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Думается речь идет о поглощении компании одним из федеральных интернет провайдеров, насколько мне известно "мегаполис..." уже продали.
    Название компании не назову, инсайдеры захотят-скажут сами.

  6. #96
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Даже так, интересно кто купил

    Кажись нашел, дом.ру )) Нравится мне этот провайдер, посмотрим ))
    Последний раз редактировалось Tosha; 03.11.2015 в 18:38.

  7. #97

    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз
    Что у МП за тормоз со вчерашнего позднего вечера и сегодня? По Иркутску нормально, а дальше медленная фигня или вообще обломов.

  8. #98
    Аватар для Apple_
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от lsb Посмотреть сообщение
    Что у МП за тормоз со вчерашнего позднего вечера и сегодня? По Иркутску нормально, а дальше медленная фигня или вообще обломов.
    В тех.поддержке что говорят?
    ______________________
    С уважением, Эп

  9. #99

    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Apple_ Посмотреть сообщение
    В тех.поддержке что говорят?
    Как обычно - расплывчато, ничего по существу вопроса: - проблема известна, специалисты работают, ждите...

  10. #100
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    У меня та же самая хрень, инет есть, а его нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->