Я чаще оказываюсь в другой ситуации, когда тормоз придется применять экстренный потому как шальной пеший думает что я смогу остановиться или вобще не думает.Сообщение от Torik
Я чаще оказываюсь в другой ситуации, когда тормоз придется применять экстренный потому как шальной пеший думает что я смогу остановиться или вобще не думает.Сообщение от Torik
Если мне память не изменяет, пешеход, стоящий на бордюре - это уже причина притормозить. По крайней мере у пешеходных переходов точно.
Исходя из этого можно смело ставить диагноз более, чем половине водителей.
Кроме того на той же остановке "М-н Байкальский" практически всегда машины тормозят на самой зебре. Это я вижу каждый день примерно в 18-30.
Помимо этого в половине случаев при зелёном для пешеходов какой-нибудь типа "рэйсер" пытается проехать, типа успел.
К тому же ну собершенно запарили случаи с дибилами, которые стоя перед зеброй бибикают пешеходам, иол побыстрее.
И просто задолбали уже идиоты, которые наперерез движению пытаются припарковаться у дело-табака, сигареток купить, и чуть ли не в метре от бордюра останавливаются. Пример - остановка Рембаза перед Аэропортом.
О каком соблюдении правил после этого можно говорить и какие-то спорные случаи разбирать?
Если не ехать, то пешеходы будут идти сплошным потоком. Как это они делают к примеру в час пик на Энергетиков. Отчасти поэтому там сейчас собирается пробка.Сообщение от Koshmart
А известно ли вам, что:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
И вообще, кто ни приезжает из знакомых из других городов, говорят, что в Иркутске ох..вшие водилы и порядки на дорогах. Хуже только в Мацкве наверное.
Хотя понятно, только от жизни собачей собака бывает кусачей...
А вот интересно, это у нас население города неимоверно выросло, что постоянно кто-то ходит по переходам, или машин стало несколько больше чем планировалось?Сообщение от AlexTank
Думай за дураков – это главнейшая заповедь водителяСообщение от denisfaq
Согласно правилам, если не изменяет память, пешеход, ступивший на переход - повод для остановки и пропускания.
По опыту - в Иркутске в большинстве своем, если вышел на переход с намерением перейти - пропускают. В Москве же нужно надеяться только на себя (ждать, искать ближайший сфетофор или надземный-подземный переход) - ибо едут без остановок.
На Ширямова сделали развилку в сторону Рабочего и светофор там поставили. Вроде бы все хорошо и удобно, но вот пешеходный светофор горит целую минуту. По этой догоге в час два человека проходят, зачем такой долгий переход сделали? В некоторых местах куда больше пешехода так по 10-15 секунд на перебежку дается.
Сообщение от Torik
А ты проедь на машине например в районе пожарки. Елси ехать по правилам и пускать всех ступивших пешеходов то будешь стоять вечно, т.к. там действительно нескончаемый поток.Сообщение от falcon
Да это понятно, поэтому критическая масса их должна собираться :-)Сообщение от denisfaq
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)