"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Покупка монитора в Технопоинте

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    291
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Покупка монитора в Технопоинте

    Уважаемые форумчане, может кто покупал монитор в Технопоинте, есть ли возможность как то проверить перед покупкой на битые пиксели, засветы и т.п.? Хочу взять там монитор, взял бы в другом месте, скажем в ДНС, пусть и за большую цену, но там нет нужной мне модели, а кота в мешке как то особенно не хочется покупать.

  2. #2

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    220
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    можно,оплачиваешь>дают>иде ь проверяешь>проверил>подпис ываешь бумагу и бегом оттуда играть в денди с новым моником()

  3. #3

    Регистрация
    09.07.2007
    Сообщений
    376
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Вообще там есть стол проверки. После оплаты тебе выдают товар, ты идешь все проверяешь - комплектацию, целостность, можно все подключить и проверить работоспособность и после этого, если тебя все устраивает, запечатываешь и подпысываешь гарантийный и товарный талоны. Не знаю как на счет проверки на битые пиксели, но вероятно прога стоит.

  4. #4

    Регистрация
    14.08.2013
    Сообщений
    72
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Нормально все, брал там Dell u2414h сразу все проверил, уже пол года полет отличный.

  5. #5

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    220
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Dinomit Посмотреть сообщение
    можно,оплачиваешь>дают>иде ь проверяешь>проверил>подпис ываешь бумагу и бегом оттуда играть в денди с новым моником()
    и че скрыто???

  6. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    291
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от stas stas Посмотреть сообщение
    Нормально все, брал там Dell u2414h сразу все проверил, уже пол года полет отличный.
    В смысле можно тест прогнать, дело в том что у меня нет ноутбука, может там какой-нибудь стенд есть, реально ли подключить монитор и прогнать тест? Как я понимаю, вначале оплачиваешь товар, затем тебе его выдают и если что-то не устраивает возвращают деньги? Или для того чтобы вернуть деньги необходимо доказывать в сервисном сервисе дефекты устройства?

  7. #7
    Аватар для MESHUGGAH
    Регистрация
    05.08.2010
    Сообщений
    1,488
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 1 раз
    Виктор, если берешь Dell, то у него (модели на IPS) есть комбинация из 3 клавиш, жмешь их и экран заливается RGB + белый/черный т.е. ни буков, ничего другого не требуется, смотри, хоть засмотрись по всем цветам. Очень удобно.

  8. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    291
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от MESHUGGAH Посмотреть сообщение
    Виктор, если берешь Dell, то у него (модели на IPS) есть комбинация из 3 клавиш, жмешь их и экран заливается RGB + белый/черный т.е. ни буков, ничего другого не требуется, смотри, хоть засмотрись по всем цветам. Очень удобно.
    Я хочу взять Nec P241W, у него такой фичи нет, насколько понял из обзоров.

  9. #9

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    26
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Около месяца назад брал LG себе в технопоинте. Вынесли коробку. Спросил про тесты на целостность, ответили, что нет у них таких программ. Только на столах ( недалеко от входа находятся) имеется розетка и несколько кабелей подключения выходят ( VGA, DVI, HDMI ). Можно проверить комплектацию, целостность всех элементов и визуально на обычном рабочем столе 7й винды попытаться увидеть возможные битые пиксели. Если всё устраивает, то подходите снова к стойке выдачи и подписываете гарантийник. Со слов сотрудника выдачи в течение 2х недель можно будет прийти и спокойно обменять, если что-то вскроется.
    Последний раз редактировалось IceBlade; 28.02.2014 в 21:12.

  10. #10

    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    1,070
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 6 раз
    у тебя есть 2 недели ты можешь вернуть товар, всегда вроде так было
    брал acer без проверки, норм, тока колонки встроеные похрипывают в приложениях, если звук идет не из них, не знаю менять или нет)
    Ремонт техники Apple
    тел. 895оо5оо579

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->