
Сообщение от
Terminus
Люди, помогите, если знаете.
Выдали диспетчеру CDMA Ubiquam-100 с Безлимитным. Он принимает звонки с мобильных и звонит сам, почти непрерывно.
Ему нужна при этом конференц-связь, чтобы соединять доставщиков с заказчиками. Включили через ИССА (которую включили через АССА) услугу конференц-связи. Взяли в руки инструкцию для абонентов сети Скай Линк. По совету крупнейшего "активировали конференц-связь" через *25*, хотя впервые в жизни слышу что именно конференц-связь нужно активировать с телефона.
Результат один и тот же: абонент "Б" успешно ставится на удержание, а попытка набрать номер абонента "В" нарывается на автоответчик "Данный номер не может быть вызван с Вашего телефона. The number can not be dialed from your phone".
В службе поддержки предложили приехать с аппаратом на 2-ю Железнодорожную, но для нас это проблематично, т. к. в рабочее время диспетчер привязан к рабочему месту.
Решал ли кто-нибудь подобную проблему?