Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Конференц-связь на CDMA

  1. #1
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз

    Конференц-связь на CDMA

    Люди, помогите, если знаете.
    Выдали диспетчеру CDMA Ubiquam-100 с Безлимитным. Он принимает звонки с мобильных и звонит сам, почти непрерывно.
    Ему нужна при этом конференц-связь, чтобы соединять доставщиков с заказчиками. Включили через ИССА (которую включили через АССА) услугу конференц-связи. Взяли в руки инструкцию для абонентов сети Скай Линк. По совету крупнейшего "активировали конференц-связь" через *25*, хотя впервые в жизни слышу что именно конференц-связь нужно активировать с телефона.
    Результат один и тот же: абонент "Б" успешно ставится на удержание, а попытка набрать номер абонента "В" нарывается на автоответчик "Данный номер не может быть вызван с Вашего телефона. The number can not be dialed from your phone".
    В службе поддержки предложили приехать с аппаратом на 2-ю Железнодорожную, но для нас это проблематично, т. к. в рабочее время диспетчер привязан к рабочему месту.
    Решал ли кто-нибудь подобную проблему?

  2. #2

    Регистрация
    15.08.2003
    Сообщений
    332
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Конференц-связь на CDMA

    Цитата Сообщение от Terminus
    Люди, помогите, если знаете.
    Выдали диспетчеру CDMA Ubiquam-100 с Безлимитным. Он принимает звонки с мобильных и звонит сам, почти непрерывно.
    Ему нужна при этом конференц-связь, чтобы соединять доставщиков с заказчиками. Включили через ИССА (которую включили через АССА) услугу конференц-связи. Взяли в руки инструкцию для абонентов сети Скай Линк. По совету крупнейшего "активировали конференц-связь" через *25*, хотя впервые в жизни слышу что именно конференц-связь нужно активировать с телефона.
    Результат один и тот же: абонент "Б" успешно ставится на удержание, а попытка набрать номер абонента "В" нарывается на автоответчик "Данный номер не может быть вызван с Вашего телефона. The number can not be dialed from your phone".
    В службе поддержки предложили приехать с аппаратом на 2-ю Железнодорожную, но для нас это проблематично, т. к. в рабочее время диспетчер привязан к рабочему месту.
    Решал ли кто-нибудь подобную проблему?
    У меня Ubiquam 105. Подключена услуга конференц связи и удержания вызова. Причем подключал и у операторов и в телефоне. При втором входящем звонке, у меня на экране отображается второй звонок, телефон при этом никаких звуков не издает (информация только на экране), вызывающий абонент в это время слышит фразу "вызываемый абонент сейчас занят...", при попытки нажать кнопку приема вызова, принять второй вызов не получается (может конечно там и какая другая комбинация, я не эксперементировал... Во время разговора совершить второй вызов тоже не получается, хотя может тоже нужно тут хитрую комбинацию использовать.

  3. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    попробуй набрать *43# вызов

  4. #4

    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    299
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Terminus, кинь в личку номер диспетчера-попробуем посмотреть.

  5. #5
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Спасибо за ответы, отписался.

  6. #6

    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    434
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    делаешь звонок, набераешь *25* потом номер и после соединения #25# и можно говорить всем трём
    что то пипа этого, в своё время тоже гемор словил с этой хернёй

  7. #7

    Регистрация
    21.06.2004
    Сообщений
    299
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Terminus, все услуги на месте.
    Делаем так:
    1. Вызываем абонента В (набор номера, кнопка посыла вызова, договариваемся об организации конференции с абонентом В.
    2. Вызываем абонента С (*25*ХХ..ХХ, кнопка посыла вызова).
    ХХ...ХХ - номер абонента С. Абонент В будет слышать автоответчик "Абонент занят, подождите".
    3. После ответа абонента С кнопкой посыла вызова устанавливаем конференцию (говорим втроем)
    4. Вызов разрушается кнопкой прекращения звонка.
    Должно работать.

  8. #8
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Большое спасибо!!!
    Не по делу: наконец-то первый раз на четыре года приколола теледвашная реклама, в которой Дон пытается догнать и убить Тони. Что-то в этом есть знаковое, я полностью солидарен с Доном в этом вопросе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->