я про робота ниче плохого не говорил! Пежо 107 было на роботе - вполне доволен был)
---------- Добавлено 18.02.2014 в 00:30 ----------
а королл в сотом кузове уже живых не осталось... они конечно вечные, но уже в качестве памятников)
я про робота ниче плохого не говорил! Пежо 107 было на роботе - вполне доволен был)
---------- Добавлено 18.02.2014 в 00:30 ----------
а королл в сотом кузове уже живых не осталось... они конечно вечные, но уже в качестве памятников)
Когда брал либерти на варике тоже смущался. Тогда контрактные варики стоили 35-40 тысяч. Сейчас, не поверите, стоит 7 тысяч в Владике, с пробегом до 100 тысяч, обычный коробас и то дороже. Когда брал движку, то мне фирма предлагала ещё и вариатор к ней взять за 6 рублей (отказался), а потом даже за 5500.
У знакомого вариатор прошёл 320 тысяч до разрыва ремня, ещё двоих знаю у которых 200+ и 240+ соответственно пока работают. Как показывает практика двигатели чаще меняются.
Плюс я ещё и езжу на неоригинальном масле в варике (тоже стращали что будут проблемы на "первой же тысяче") уже 80 тыс проехал. Так что многие страшилки, мягко говоря, не соответствуют действительности.
Так что поинтересуйтесь стоимостью контрактной коробки, после чего принимайте решение.
Не понимаю немного: мало того, что бюджет крайне мал, так еще и на вариатор приговариваете - вариатор вещь достаточно нежная, требующая собственного прогрева зимой (если авто на улице стоять будет), спец масла и прочего. Да, есть случае, когда льют туда не то, что положено и она ездит, так как зазоры стали другие и бла-бла-бла, есть случае, когда на некоторых (!) авто варик стоит те же 10 тыс рублей, НО это только цена коробки, приплюсуйте хорошее родное масло и работу-это еще тыс 8-10.
Кстати, вы не путаете робота и вариатор ? На Пежо 107 стоял робот фирмы Тойота кстати :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Робота с вариком не путаем)
Ну хз хз, я не вижу в нем ничего смертельного, в вариаторе. Правда не в 15летнемтам сразу понятно, но при этом и цена его 10 тыщ супротив соточки (а может и больше?) за новую коробку на новом авто. можно и сменить разок, не шибко напряжно.
Последний раз редактировалось GB; 18.02.2014 в 15:57.
Аппле аппле фап фап фап
Повторю-10 тыс далеко не каждый варик стоит, уж поверьте
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Насколько я помню, на ниссановских исходно-переднеприводных моделях (Авенир, Примера, Либерти, Рнесса и т.д.) стоит один и тот же вариатор. Цена его колеблется в районе 15 тысяч. Хотя HyperCVT/HyperCVT-M6 (Примера 12) подороже будет. Тысяч 25. Ну, и да, работа, жидкости, мелочевка. Ну его нафиг... Если менять, то сразу на автомат.
.
По мне менять лучше на палку. Ох, коли добью я робота когда нибудь, то обратно на муханику пересяду. Автомат – нуеговбаню, не люблю)
Аппле аппле фап фап фап
Вариатор на автомат проще заменить, чем вариатор или автомат на механику. Лучше тогда сразу машину на механике взять. К слову, Примера бывает с мешалкой.
Последний раз редактировалось iRaCeR; 18.02.2014 в 19:23.
.
А еще встречаются варианты с ЛСД, тогда найти такую коробку вообще еще та проблема даже для тех кто в теме. Так что вариатор на 12-15 летнем авто- ну бы его на фиг. По крайней мере когда на идеальное во всем авто стоит вариатор- это можно пережить, но когда авто вполне обычный, то вообще смысла нет по моему. Из предложенного я ЗА 2 литровый 33 Цефиро
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)