"Премиум"
Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105

Тема: Народ, че взять,а?

  1. #31

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    из серии: в Иркутске лучше, чем в Москве!
    - И чем лучше то?
    - Чем в Москве!!

    мне не нравится не логан не гранта, но аргументы в виде года выпуска и дешевезны запчастей берут пока свое. Хотя, если сяду за руль и мне не понравится - не стану брать.

  2. #32

    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Из рено катался на Sandero и Logan. Нет ярко выраженного воя МКП, не так шумливы как Гранта (может шумка передних дверей уже с завода идет хз) Динамика схожа, до 60 км/ч очень резво так, потом потихонечку. При всех прочих мелких недостатках, конечно, выигрывает Логан. Но если выбырать между вазом и рено за 250 тыр, то это будет либо логан 2008 года, либо Гранта 2012 года. Лично я считаю, что 4 года разницы срок существенный. Если Ваз будет только прошедшим обкатку, то логан уже будет близко к ТО 100. Кроме того, следует учитывать, что много таких машин проходит через такси, охранные агенства и т.п. и в итоге найти живого 6 летнего логана может быть очень непросто. В то время как Гранту можно купить еще на гарантии у дилера.
    П.С. Катался на выходных в листвянку. Жарил на гранте 160 км/ч. Больше страшно) Как говорил Ники Лауда "-я готов к 20% вероятности смерти, но не процентом больше")))))
    Последний раз редактировалось Sokel; 17.02.2014 в 14:47.
    Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
    т. 89500-99-29-29

  3. #33

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    а кто что скажет про ниссан примеру 3 поколения?

  4. #34
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Примера какого года? Если 1996-2000 года нормальные крепкие машины. Болячка вариатор если не акпп стоит и нижние рычаги. Бывает гниль арок. А так норм авто.

    Логаны гораздо лучше заводятся в морозы, гораздо меньше ломаются чем Гранта (ступичные подшипники, генератор, глюк бортового компьютера, глюк уровня топлива, выпадание кулисы МКПП и т.д.) у логанов/сандеро этого нет!
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  5. #35
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Женя777 Посмотреть сообщение
    Болячка вариатор если не акпп стоит
    Это не болячка, это особенность. Если чел с мозгами ездил на вариаторе -- хрен чего ему сделается. Проблема только в том, что таких, с мозгами, по пальцам пересчитать можно

    и нижние рычаги.
    Верхние. Причем не сами рычаги, а сайлентблоки в них. Рычаги что нижние, что верхние машину переживут. Сайлентблоки можно колхозить. Бюджетный вариант еслифчо

    Бывает гниль арок.
    На Примерах -- довольно редко и после многих-многих лет местного пробега. Да и то довольно терпимо. Я на своей только кромку чистил и подкрашивал, куда пескоструй от колес летит. Ну, пороги само собой. В целом Примера 11 более стойкая к коррозии, нежели прочие Ниссаны тех лет.

    ---------- Добавлено 17.02.2014 в 20:11 ----------

    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    а кто что скажет про ниссан примеру 3 поколения?
    В пределах 200 тыров? Это фантастика Они более-менее живые начинаются от 2003 года и 350 рублей. Причем именно с 2003 года пошли нормальные Примеры: в 2001-2002 годах болячек многовато. Ну, и то же самое, что для 11 Примеры: вариатор вряд ли попадется из-под адекватного хозяина. Значит, либо двушка полноприводная, либо 1.8 монопрвод: они автоматные. Только двушка QR покапризнее зимой, чем 1.8 QG. Хотя и тот, и другой -- не ровня SR: этот движок, если его специально не ушатывать, машину переживет запросто Не так давно свою продал, 300 тыс. пробега примерно. Цепь почти не слышно, хотя уже вытягивается, конечно. Масло не ест, нигде не давит и не сопливит. Цепь ближе к 350-370 тысячам поменять -- еще будет бегать и бегать.

    ---------- Добавлено 17.02.2014 в 20:15 ----------

    На Цефире, если движок поменян, только расходники менять и ржавчину на задних арках после зимы подлечивать. Расходники и запчасти копейки стоят, подвеска проще некуда, ломаться практически нечему. Была бы она вэдовая в 33 кузове, или универсал -- не продал бы ни в жисть. Хе Я так ненавязчиво агитирую.

    Логан-Гранта -- все бы хорошо, но малолитражка. И класс чувствуется, и места маловато. Одно утешение, что новая или хотя бы не шибко старая.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 17.02.2014 в 20:19.
    .

  6. #36

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну 3 поколение понятно что не 200 тыров. На доме в среднем ценники в районе 300 - 330. Каталоги изучил. Смущает вариатор.

  7. #37
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от Женя777 Посмотреть сообщение
    Логаны гораздо лучше заводятся в морозы, гораздо меньше ломаются чем Гранта (ступичные подшипники, генератор, глюк бортового компьютера, глюк уровня топлива, выпадание кулисы МКПП и т.д.) у логанов/сандеро этого нет!
    видимо у того чувака сильно неправильная Гранта. Прошлой зимой была одним из немногих авто, кто заводился без прогрева в минус 40 (стоянка на берегу залива в Солнечном).
    Последний раз редактировалось GAD7; 17.02.2014 в 23:53.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  8. #38

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Это не болячка, это особенность. Если чел с мозгами ездил на вариаторе -- хрен чего ему сделается. Проблема только в том, что таких, с мозгами, по пальцам пересчитать можно


    Верхние. Причем не сами рычаги, а сайлентблоки в них. Рычаги что нижние, что верхние машину переживут. Сайлентблоки можно колхозить. Бюджетный вариант еслифчо


    На Примерах -- довольно редко и после многих-многих лет местного пробега. Да и то довольно терпимо. Я на своей только кромку чистил и подкрашивал, куда пескоструй от колес летит. Ну, пороги само собой. В целом Примера 11 более стойкая к коррозии, нежели прочие Ниссаны тех лет.

    ---------- Добавлено 17.02.2014 в 20:11 ----------


    В пределах 200 тыров? Это фантастика Они более-менее живые начинаются от 2003 года и 350 рублей. Причем именно с 2003 года пошли нормальные Примеры: в 2001-2002 годах болячек многовато. Ну, и то же самое, что для 11 Примеры: вариатор вряд ли попадется из-под адекватного хозяина. Значит, либо двушка полноприводная, либо 1.8 монопрвод: они автоматные. Только двушка QR покапризнее зимой, чем 1.8 QG. Хотя и тот, и другой -- не ровня SR: этот движок, если его специально не ушатывать, машину переживет запросто Не так давно свою продал, 300 тыс. пробега примерно. Цепь почти не слышно, хотя уже вытягивается, конечно. Масло не ест, нигде не давит и не сопливит. Цепь ближе к 350-370 тысячам поменять -- еще будет бегать и бегать.

    ---------- Добавлено 17.02.2014 в 20:15 ----------

    На Цефире, если движок поменян, только расходники менять и ржавчину на задних арках после зимы подлечивать. Расходники и запчасти копейки стоят, подвеска проще некуда, ломаться практически нечему. Была бы она вэдовая в 33 кузове, или универсал -- не продал бы ни в жисть. Хе Я так ненавязчиво агитирую.

    Логан-Гранта -- все бы хорошо, но малолитражка. И класс чувствуется, и места маловато. Одно утешение, что новая или хотя бы не шибко старая.
    Привет "предатель" !

    На чём сейчас передвигаешься?

  9. #39
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    видимо у того чувака сильно неправильная Гранта. Прошлой зимой была одним из немногих авто, кто заводился без прогрева в минус 40 (стоянка на берегу залива в Солнечном).
    Неистово плюсую

    ---------- Добавлено 18.02.2014 в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Привет "предатель" !
    Жизнь на месте не стоит

    На чём сейчас передвигаешься?
    На ЦР-В.
    .

  10. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    Смущает вариатор.
    Вас богатых не поймешь, то варик смущает, то робот говно )) Бери короллу 95 года тогда, она вечная!
    Аппле аппле фап фап фап

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->