"Премиум"
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: И снова субару б4

  1. #21

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну для мороза бензины с более высокооктановым числом вообще не айс ) лучше 80 заливать - тот загорится гораздо быстрее)))
    ну и купи хрень какую-нибудь - форсунки надо прочистить, ну или на бак бенза 150 грамм растворителя плесни)

  2. #22
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    да не в бензине дело. У меня машина с воскресенья на понедельник 6 часов ночью стояла на улице при минус 29 завелась как в теплом гараже
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  3. #23

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ну как показывает практика на новых автомобилях с хорошим аккумулятором завестись вообще не проблема (пежо супруги в январские каникулы простоял 4 дня при 30 градусах и завелся со второго тырка). для нормального завода в холода нужны правильные свечи, правильные форсунки, правильный угол зажигания, правильный аккумулятор) лучше всего конечно для запуска в мороз - правильный теплый гараж, но это не во всех комплектациях наших авто есть )

  4. #24

    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    ну как показывает практика на новых автомобилях с хорошим аккумулятором завестись вообще не проблема (пежо супруги в январские каникулы простоял 4 дня при 30 градусах и завелся со второго тырка). для нормального завода в холода нужны правильные свечи, правильные форсунки, правильный угол зажигания, правильный аккумулятор) лучше всего конечно для запуска в мороз - правильный теплый гараж, но это не во всех комплектациях наших авто есть )
    Правильный гараж даже не к каждой иномарке в комплектацию входит) У меня возле дома один гаражный кооператив, и когда там гараж продают объявление дольше часа на столбе не висит) Я сегодня завелся со второго раза. С первого раза двиг заглох, не смог провернуть коробку даже на нейтралке. Отжал сцепление, завел - больше не глохла. Сдается мне в моей коробке минералка залита. Ну не может же синтетика так загустеть, хотяяя...
    Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
    т. 89500-99-29-29

  5. #25

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    а ты что машину на механике заводишь без выжатого сцепления??? Зачем так стартер и аккум насиловать? ПРИшел, сел, моргнул фарами, отжал сцепу и крути себе, я на механических машинах первую минуту на холоде вообще сцепу не отпускаю - пусть двиг заработает и чуть-чуть прогреется - потом уже можно на него и коробку вешать.
    Помню в холода на девятке в неотапливаемом гараже я ставил на 30 минуток плиточку однокомфорочную под коробку - это времени хватало чтобы двиг прекрасно заводился и без выжатого сцепления, и ехать потом веселее было гораздо, переключения без усилий)

  6. #26
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    а ты что машину на механике заводишь без выжатого сцепления???
    видимо не знал, что так нужно
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  7. #27
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    а ты что машину на механике заводишь без выжатого сцепления??? Зачем так стартер и аккум насиловать? ПРИшел, сел, моргнул фарами, отжал сцепу и крути себе, я на механических машинах первую минуту на холоде вообще сцепу не отпускаю - пусть двиг заработает и чуть-чуть прогреется - потом уже можно на него и коробку вешать.
    Помню в холода на девятке в неотапливаемом гараже я ставил на 30 минуток плиточку однокомфорочную под коробку - это времени хватало чтобы двиг прекрасно заводился и без выжатого сцепления, и ехать потом веселее было гораздо, переключения без усилий)
    И добавить нечего
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  8. #28

    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    видимо не знал, что так нужно
    Ну почему же не знал. Знал. Вот только как с брелка то заводить? Получается любой завод с брелка - насилие над машиной. Но и в - 25 в холодную машину садиться не хочется. А как иномарки на мехе с брелка заводят?
    Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
    т. 89500-99-29-29

  9. #29

    Регистрация
    23.12.2005
    Сообщений
    450
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    С брелка то можно что угодно завести - некоторые сигнализаторщики могут так установить что ты и на скорости заведешь машину - и она даже поедет) только вот далеко ли?)))
    Просто тут стоит выбор - либо ты комфортно садишься за руль в прогретую машину, но у которой выработка ресурса идет серьезными темпами, либо ты думаешь о том как продлить жизнь своей лошадке.
    А что касается выжатого сцепления - так это безопасность, вдруг забыл нейтралку воткнуть? этому по моему даже в автошколах учат (сам не знаю, не учился в автошколе)

  10. #30

    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    1,219
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Almighty Посмотреть сообщение
    С брелка то можно что угодно завести - некоторые сигнализаторщики могут так установить что ты и на скорости заведешь машину - и она даже поедет) только вот далеко ли?)))
    Просто тут стоит выбор - либо ты комфортно садишься за руль в прогретую машину, но у которой выработка ресурса идет серьезными темпами, либо ты думаешь о том как продлить жизнь своей лошадке.
    А что касается выжатого сцепления - так это безопасность, вдруг забыл нейтралку воткнуть? этому по моему даже в автошколах учат (сам не знаю, не учился в автошколе)
    У меня хитро сигналка сделана) пока на нейтраль не поставишь и ручник не выжмешь - на сигналку не поставишь)
    Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
    т. 89500-99-29-29

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->