Опрос созрел после отпуска. В Краснодарском крае юзал Мтс, в Москве Мегафон. Оба ОПСОСа порадовали. Время ожидания 1-2 минуты, операторы грамотные, быстро вникают в проблему, пытаются решить ее в кратчайшие сроки.
Приехал в Иркутск. Надо позвонить человеку (аб-т МТСа), он отключен, звоню в калл-центр (дабы узнать его баланс и закинуть ему бабло), время ожидания 15 минут!! ну, бля, это черезчур. Оператор отказалась предоставлять мне такую инфу!
И ващще какая-то нервная сцуко.
Родной БВК работает нормально. Быстро дозвонился, быстро решили проблему. Мегафон тоже в принципе радует.
С Теле2 особо не сталкивался, сказать нечего.
так что голосуем за лучший калл-центр.