Результаты опроса: какой call-центр лучше?

Голосовавшие
43. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МТС (990-990)

    2 4.65%
  • БВК (613-613)

    28 65.12%
  • Теле2 (570-000)

    5 11.63%
  • Мегафон (700-500)

    8 18.60%
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84

Тема: обслуживание call-центров. кто лучше?

  1. #71

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    IrQuTsk
    Сообщений
    453
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    На самом деле когда как...
    Звоню в бвк с домашнего.
    Ожидание примерно от 3 до 7 минут редко бывает что приходится долго ждать
    Милые девушки отвечают на все вопросы))

    А вот обслуживание МТс мне не нравятся.
    Очень часто грубят.
    Огненное шоу,светодиодная программа и шоу гигантских мыльных пузырей http://vk.com/shanahi

  2. #72

    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Очень разочаровался вчера колл- центром Мегафрна 700-500. Позвонил , чтоб узнать ПАК-код. Ждал недолго, мин.3-4. Ответили, объяснил ситуацию, назал номер, фио. Попросила-контрольное слово. Бля!!! не вспомнил!!!!! предлагал пин-код, паспортные данные- грит, не , никак.
    Ладно... Еле вспомнил это гребаное слово перезвонил через 10 мин. - взяли трубку через 2 мин - 5(!) раз переспросила номер, потом говорит, у нас СИСТЕМА не работает, позвоните завтра. Ну как это назвать??!!!

  3. #73

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну насчёт слова - они сделали всё должным образом, без слова - фиг-вам!
    Ну а со сбоем - мало ли что там, с кем не бывает - все когда то ложают :wink:
    Пей первым

  4. #74

    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Ну насчёт слова - они сделали всё должным образом, без слова - фиг-вам!
    Ну а со сбоем - мало ли что там, с кем не бывает - все когда то ложают :wink:
    Должна быть какая-то программа лояльности! клиенториентированность и все такое! В бвк можно по паспортным данный, по старому пин, еще какие-то варианты предлагают...... а здесь , тупо , нет, никак!!! и глухота их убивает!!

  5. #75
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Ну насчёт слова - они сделали всё должным образом, без слова - фиг-вам!
    Ну а со сбоем - мало ли что там, с кем не бывает - все когда то ложают :wink:
    действительно... с кем не бывает... если было бы с БВК, пошли бы создавать темы БВК гавно, БВК уроды и т.д.

  6. #76

    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    действительно... с кем не бывает... если было бы с БВК, пошли бы создавать темы БВК гавно, БВК уроды и т.д.[/quote]
    вот!вот! непотятно, кто за них вобще голосует))) разве что сами работники мегафона)) тогда обращаюсь к сотрудникам мегафона и т.п.
    1) устройте проверку работеникам колл-центра на предмет лояльности к абонентам( а ни так: нет, никак, нельзя-что за ответы!!!)
    2) почему паспортные данные не являются заменой кодового слова?

  7. #77

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от спецпро
    В бвк можно по паспортным данный, по старому пин, еще какие-то варианты предлагают...... а здесь , тупо , нет, никак!!! и глухота их убивает!!
    это как раз неправильно. очень несложно паспортные данные узнать.
    бвк - делайте только по пин-коду!!!

  8. #78

    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    100
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    пин-коды- шмин-коды.... какая разница? забыл одно, узнай как-нить по-другому. а если паспортные данные узнать легко, то тогда я не знаю как быть? пин - код тоже можно узнать.. а вот кодовое слово рулит- сам иногда хер вспомнишь!!!
    но меня бесит отстсутствие вариакнтов-забыл соло-выкинь сим-карту, так получается.
    З.Ы,и когда у них сбой этот кончитсо? в СИСТЕМЕ!!!

  9. #79

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от спецпро
    пин-коды- шмин-коды.... какая разница? забыл одно, узнай как-нить по-другому. а если паспортные данные узнать легко, то тогда я не знаю как быть? пин - код тоже можно узнать.. а вот кодовое слово рулит- сам иногда хер вспомнишь!!!
    но меня бесит отстсутствие вариакнтов-забыл соло-выкинь сим-карту, так получается.
    З.Ы,и когда у них сбой этот кончитсо? в СИСТЕМЕ!!!
    пин-код забыл - можно установить заново через телефон.
    ну а как с международными банковскими картами? не защитил пароль / прое*ал пароль - перевыпуск карты. всех устраивает.

  10. #80
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    а давай те что нибудь хорошее про кол центры расскажу.
    как то попользовался я услугой веб-мания(БВК).
    подключил ее в час ночи по исса.
    на следующий день еще раз хотел подключить, Но не тут то было. написали что можно активировать только раз в сутки. звони в кол центр (дело было в 11 вечера, поэтому платный)
    говорю так и так. мне оператор говорит. все правильно можно только раз в сутки.
    я грю ну вы понимаете спать охото, а ждать долго. проходит пауза секунд 3-4. и ответ. можете пользоваться. я порадовался могут когда попросить хорошо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->