Хех.. я догадывался, что все, к сожалению, сведется к этому.Сообщение от KosteT
Хех.. я догадывался, что все, к сожалению, сведется к этому.Сообщение от KosteT
Еще раз повторю: На меге справка не только бесплатная, но и оперативная. Для вас расшифровываю: На звонки отвечают быстро, (долго ждать ответа оператора ни разу не приходилось)Во-первых, хозяин-барин - хотите ждать - ждите, пожалуйста. Кто ж запретит.
Отвечают лаконично понятно. Не хамят.
Ну и причем тут это? Возьмите любой другой город, где нет БВК, но есть МегаФон (то-есть, практически любой). Справка везде бесплатна. Вот так вот.А теперь вспомним, сколько абонентов у Меги и сколько у БВК. Я сам лично был бы очень рад, если персонал call-центра увеличивался пропорционально абонентской базе.
Ах ну да, вы правы. Видите ли, я просто привык к качественному цивилизованному и бесплатному обслуживанию. Но, разумеется, не везде должно быть так. Здесь все дело в уважении к абонентам.А во-вторых, с чего это вы взяли, что имеете право...
To Фауст:
Ты в Мегафоне что ли работаешь?
В любом случае, Мегафону повезло, что у него есть ТЫ.
На протяжении всех своих 40 сообщений - пиарить, защитать и восхвалять Мегафон - не каждый абонент Мегафона сможет.
:roll:
Ты ж моя радость. Понтануцо решил? Для таких вещей Личка есть. А мегафон я вовсе не пиарю, а просто являюсь благодарным его абонентом. А быть ему благодарным, уж поверьте, есть за что.
Вы немного ошиблись. это не мегафону повезло, что у них есть я, а нам повезло, что у нас есть он.В любом случае, Мегафону повезло, что у него есть ТЫ.
Какой я тебе "моя радость".... что за нашествие Ахтунгов на форуме!!
Понтануцо-не понтанцо, а узнать, шо ты за птица такая. Интересно же.
Да и не только мне интересно, поэтому личка ни к чему.
Мля, народ, что-то Вы куйню городите...
Ну откуда мне, абоненту БВК, знать, как работает калл-центр у Теле2, МТС и Меги, если я туда не звоню, а?
Согласен, что когда-то очень давно я звонил туда пару раз (в Т и М). Но пары звонков слишком мало для того, чтобы составить какое-то мнение о работе их операторов...те вопросы, по которым я звонил, они были решены.
А то что долго отвечают, ну дык чем больше абонентов, тем больше звонков. Не будут же они держать на каждого абонента по оператору, не, ну они конечно могут, но тогда цены на связь будут заоблачные.
Все, надоело писать...есть ушел
Давайте не будем обобщать, ага. Если кому то я показался интересным, то моя личка всегда открыта для любых вопросов. А пока только вы один проявляете столь, эм...странный интерес ко мне.Понтануцо-не понтанцо, а узнать, шо ты за птица такая. Интересно же.
Да и не только мне интересно, поэтому личка ни к чему.
Да и в любом случае, Вы на самом деле считаете, что тема "обслуживание call-центров. кто лучше"
наилучшим образом подходит для выяснения отношений подобного характера?
На самом деле создать тему "Who is Mr. Фауст?" не так уж и долго...
Ах, вы мне льстите...
ТЕЛЕ2: ждать не долго, около 2 мин. но после того как ответят, задашь вопрос и тебя тут же кидают на автоответчик. Если вариант развития другой-пох, долго церемониться не будут. В общем просто посылаловка. И зачем звонил? В офисе аналогично-мы вас не ждали-че приперлись? Глупо думать что за 59 копеек предоставят сервис. Мегафон: отвечают быстро меньше минуты, тетки вежливые. в общем тут все круто. В офисе хуже, вежливость прет из всех щелей, все внимание на тебе, но улыбка не настоящая, будто натянули, и она уже не улыбка а гримаса. Да, еще про контактцентр, если позвонить с домашнего трубку берут больше 10 минут, это минус. БВК-отвечают быстро, не больше 2 минут. Проблемы решают быстро, не торопят. Насчет платной линии- не правы, иногда даже эти 2 минуты долго, нужно сейчас, и тогда то и звонишь на платную линию, а байки про 10 минут расскавайте мегафонофилам! Из минусов бвк- их отстойная сеть. в общем то последнее время только за этим и звоню туда ругаться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)