Результаты опроса: какой call-центр лучше?

Голосовавшие
43. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МТС (990-990)

    2 4.65%
  • БВК (613-613)

    28 65.12%
  • Теле2 (570-000)

    5 11.63%
  • Мегафон (700-500)

    8 18.60%
Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84

Тема: обслуживание call-центров. кто лучше?

  1. #31

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    281
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Бвк - гонит хуйню, не уважает своих клиентов, свинья короче! :x
    Хех.. я догадывался, что все, к сожалению, сведется к этому.

  2. #32

    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Во-первых, хозяин-барин - хотите ждать - ждите, пожалуйста. Кто ж запретит.
    Еще раз повторю: На меге справка не только бесплатная, но и оперативная. Для вас расшифровываю: На звонки отвечают быстро, (долго ждать ответа оператора ни разу не приходилось)
    Отвечают лаконично понятно. Не хамят.

    А теперь вспомним, сколько абонентов у Меги и сколько у БВК. Я сам лично был бы очень рад, если персонал call-центра увеличивался пропорционально абонентской базе.
    Ну и причем тут это? Возьмите любой другой город, где нет БВК, но есть МегаФон (то-есть, практически любой). Справка везде бесплатна. Вот так вот.

    А во-вторых, с чего это вы взяли, что имеете право...
    Ах ну да, вы правы. Видите ли, я просто привык к качественному цивилизованному и бесплатному обслуживанию. Но, разумеется, не везде должно быть так. Здесь все дело в уважении к абонентам.

  3. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    To Фауст:
    Ты в Мегафоне что ли работаешь?
    В любом случае, Мегафону повезло, что у него есть ТЫ.
    На протяжении всех своих 40 сообщений - пиарить, защитать и восхвалять Мегафон - не каждый абонент Мегафона сможет.
    :roll:

  4. #34

    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ты ж моя радость. Понтануцо решил? Для таких вещей Личка есть. А мегафон я вовсе не пиарю, а просто являюсь благодарным его абонентом. А быть ему благодарным, уж поверьте, есть за что.

    В любом случае, Мегафону повезло, что у него есть ТЫ.
    Вы немного ошиблись. это не мегафону повезло, что у них есть я, а нам повезло, что у нас есть он.

  5. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    141
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Какой я тебе "моя радость".... что за нашествие Ахтунгов на форуме!!

    Понтануцо-не понтанцо, а узнать, шо ты за птица такая. Интересно же.
    Да и не только мне интересно, поэтому личка ни к чему.

  6. #36
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Мля, народ, что-то Вы куйню городите...

    Ну откуда мне, абоненту БВК, знать, как работает калл-центр у Теле2, МТС и Меги, если я туда не звоню, а?
    Согласен, что когда-то очень давно я звонил туда пару раз (в Т и М). Но пары звонков слишком мало для того, чтобы составить какое-то мнение о работе их операторов...те вопросы, по которым я звонил, они были решены.

    А то что долго отвечают, ну дык чем больше абонентов, тем больше звонков. Не будут же они держать на каждого абонента по оператору, не, ну они конечно могут, но тогда цены на связь будут заоблачные.

    Все, надоело писать...есть ушел

  7. #37

    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Понтануцо-не понтанцо, а узнать, шо ты за птица такая. Интересно же.
    Да и не только мне интересно, поэтому личка ни к чему.
    Давайте не будем обобщать, ага. Если кому то я показался интересным, то моя личка всегда открыта для любых вопросов. А пока только вы один проявляете столь, эм...странный интерес ко мне.
    Да и в любом случае, Вы на самом деле считаете, что тема "обслуживание call-центров. кто лучше"
    наилучшим образом подходит для выяснения отношений подобного характера?

  8. #38
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    На самом деле создать тему "Who is Mr. Фауст?" не так уж и долго...

  9. #39

    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ах, вы мне льстите...

  10. #40

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Иркутск, СВ 2+ПР, TURBO
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Нет лучшего

    ТЕЛЕ2: ждать не долго, около 2 мин. но после того как ответят, задашь вопрос и тебя тут же кидают на автоответчик. Если вариант развития другой-пох, долго церемониться не будут. В общем просто посылаловка. И зачем звонил? В офисе аналогично-мы вас не ждали-че приперлись? Глупо думать что за 59 копеек предоставят сервис. Мегафон: отвечают быстро меньше минуты, тетки вежливые. в общем тут все круто. В офисе хуже, вежливость прет из всех щелей, все внимание на тебе, но улыбка не настоящая, будто натянули, и она уже не улыбка а гримаса. Да, еще про контактцентр, если позвонить с домашнего трубку берут больше 10 минут, это минус. БВК-отвечают быстро, не больше 2 минут. Проблемы решают быстро, не торопят. Насчет платной линии- не правы, иногда даже эти 2 минуты долго, нужно сейчас, и тогда то и звонишь на платную линию, а байки про 10 минут расскавайте мегафонофилам! Из минусов бвк- их отстойная сеть. в общем то последнее время только за этим и звоню туда ругаться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->