Результаты опроса: какой call-центр лучше?

Голосовавшие
43. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • МТС (990-990)

    2 4.65%
  • БВК (613-613)

    28 65.12%
  • Теле2 (570-000)

    5 11.63%
  • Мегафон (700-500)

    8 18.60%
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Тема: обслуживание call-центров. кто лучше?

  1. #21

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    j0hn По делу сказал - 2 слова: мне лично пох на все операторов!

    сиди на своей меги и высказывайся в топах про мегу
    - Ну нахуй, я про мегу сказал, когда меня спросили... Чё за бред то вообще - я про колл центры написал - а меня обвинять в Мега-Пиаре начили - с таким подхом вам товарисчи прямая дорога.... :wink: И сидеть я буду на том, на ком захочу, и срать я хотел на мегу, если бы не Мобильный 38
    Нех везде подъёбы искать!

    а ты наверное скромный парень, сидишь на лекциях днем и вынашиваешь план злостного флуда на хусхоме!!
    Схуяли? Логики не вижу, а предположения держим при себе :roll:

    Да и вообще: опрос свёлся к хуйне, и всё из-за того что голосуют не за лучший колл центр, а за своего опсоса, потому бвк и "лучший", хотя тот же мтс - рульнее
    Пей первым

  2. #22

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2 КОСТЕТ а знаешь почему выигрывает в опросе БВК, и почему на БВК сидит 50% всех абонов сотовой связи в области?
    ПОТОМУ ЧТО:
    у них очЧень неплохие тарифы, рассчитаные на разные слои населения и на разные категории абонентов.
    у них самый дешевый ЖПРС
    у них есть СДМА
    у них наибольшее количество услуг, многие из которых уникальны в своем роде
    у них наибольшая зона покрытия
    они учавствуют во многих социальных программах
    они устраивают конкурсы и освещают их результаты во многих СМИ
    они постоянно привозят к нам звезд
    они проводят презентации в ВУЗах и городах области тем самым популяризируют сотовую связь в городах, где она недавно появилась
    опыт работы многих сотрудников бвк переваливает за 10 лет, отсюда коллосальный опыт

    ВОТ ПОЭТОМУ БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ И ПОЛЬЗУЕТСЯ БВК, ну а БВК не вывозит такое количество абонентов...

  3. #23

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    xz Полностью согласен, только вот опрос то и правда не информативный, я бы даже сказал - пиздёшный
    Пей первым

  4. #24

    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    826
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    мой ответ по теме:
    БВК-как попадёшь, иногда ждёшь по 20 минут.. и бросаешь нах, иногда минуты 2-3 норма.. иногда такие тупни поднимают, иногда очень даже нравится!
    Теле2-ждал мало всегда, но качество сервиса не нравится...
    МТС-всё устраивает, не когда ни ждал, отвечали всегда хорошо и информативно!
    Мегафон-ни юзал.... но знакомый говорит ему нравится!
    Зажигательное брейк-данс шоу на Ваш корпоратив, юбилей, свадьбу! Писать в личку.

  5. #25

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Irkutsk/GMT+8
    Сообщений
    144
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Лично у меня БВК, просто как сидел на нем, так и остался, звоню на платную линию и все решаю - здесь только одна погрешность, нужно попадать на парней, сколько раз убеждался, что есди будет девушка, то серьезного вопроса они не выдерживают (короче, они могут только карту экспресс оплаты активировать ), а парни молодцы, проблемы на других не перекидывают и решают по мере возможности.
    Хотя и БВК тоже не хвалю - много чего им подтягивать надо, это чисто с технической часью связанно.

    У сестры МТС, так как она во всей этой фигне не очень (это я про тарифы, услуги т.д. - то есть девушка есть девушка, все разжовывать надо), так вот, уелетела она во Францию отдыхать, а на мобиле деньги закончились. Она попросила что бы я ей закинул, что я и сделал.
    Потом залез в ее "Интернет помощник" - баланс пополнен, все как надо. Звоню ей - абонент не подклен или чего у них там. Думаю, что такое.
    После нескольких попыток, стал звонить в их тех. поддержку - ожидал примерно 15 минут, потом они нехотя решали проблему в течение часа. И как со мной разговаривали мне тоже не понравилось, проблема была на их стороне, как выяснилось позже, а меня пытались из-за моей проблемы отшить, хотя я был вежлив.
    Возможно это еденичный случай, но впечатление есть впечатление, тем более первое, так как им впервые звонил.

    Про других ничего сказать не могу, так не разу не пользовался.

  6. #26

    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    м.. По-моему, вполне логично. Хочешь быстро - плати деньги. А если вагон времени - жди пока ответит оператор на бесплатной.
    Чего тут логичного? Если я пользуюсь продуктом той или иной компании, я имею право на получение быстрой бесплатной тех помощи от этой компании по любому вопросу, связанному с этим продуктом. Вот это вполне логично. Я уже заплатил за товар, и платить еще раз за него - глупо. Это правило действует относительного практически любого товара. И сотовая связь - не исключение.
    На меге, к примеру, бесплатная, круглосуточная, компетентная, оперативная, тех поддержка - в порядке нормы.

  7. #27

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Фауст Ура, люди одумались! Теперь я не один, нас гениев - целых два...
    Щас гнобить ночнут
    Пей первым

  8. #28

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    281
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Фауст
    м.. По-моему, вполне логично. Хочешь быстро - плати деньги. А если вагон времени - жди пока ответит оператор на бесплатной.
    Чего тут логичного? Если я пользуюсь продуктом той или иной компании, я имею право на получение быстрой бесплатной тех помощи от этой компании по любому вопросу, связанному с этим продуктом. Вот это вполне логично. Я уже заплатил за товар, и платить еще раз за него - глупо. Это правило действует относительного практически любого товара. И сотовая связь - не исключение.
    Во-первых, хозяин-барин - хотите ждать - ждите, пожалуйтста. Кто ж запретит.
    А во-вторых, с чего это вы взяли, что имеете право на "получение быстрой бесплатной тех помощи от этой компании по любому вопросу, связанному с этим продуктом"? это ваши личные домыслы, или может в договоре на оказание услуг указано?

    Цитата Сообщение от Фауст
    На меге, к примеру, бесплатная, круглосуточная, компетентная, оперативная, тех поддержка - в порядке нормы.
    А теперь вспомним, сколько абонентов у Меги и сколько у БВК. Я сам лично был бы очень рад, если персонал call-центра увеличивался пропорционально абонентской базе.

  9. #29

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    kirpich Вообще то в тех службу звонят не тарифы уточнять, а проблемы, как обычно на стороне опсоса, решать... То деньги дошли, а блок не снимается, то связи нет, хотя должна быть-платить за это не просто тупо, а противно...
    Тоже самое что платные консультации по поводу сотика например в каком-нить диксисе, евросети... Бвк - гонит хуйню, не уважает своих клиентов, свинья короче! :x

    А теперь вспомним, сколько абонентов у Меги и сколько у БВК. Я сам лично был бы очень рад, если персонал call-центра увеличивался пропорционально абонентской базе.
    - ага, и кол-во базовых станций, и кол-во обслуги тоже - они что, не должны зависеть от количества абонентов? Бвк - считай деньги гребёт, используя своих абонентов как тряпок....

    Всё это имхо, критику засуньте в .....
    Пей первым

  10. #30
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    kirpich Вообще то в тех службу звонят не тарифы уточнять, а проблемы, как обычно на стороне опсоса, решать... То деньги дошли, а блок не снимается, то связи нет, хотя должна быть-платить за это не просто тупо, а противно...
    Тоже самое что платные консультации по поводу сотика например в каком-нить диксисе, евросети... Бвк - гонит хуйню, не уважает своих клиентов, свинья короче! :x

    А теперь вспомним, сколько абонентов у Меги и сколько у БВК. Я сам лично был бы очень рад, если персонал call-центра увеличивался пропорционально абонентской базе.
    - ага, и кол-во базовых станций, и кол-во обслуги тоже - они что, не должны зависеть от количества абонентов? Бвк - считай деньги гребёт, используя своих абонентов как тряпок....

    Всё это имхо, критику засуньте в .....
    ну я очень сомневаюсь, что звонять только при проблемах, которые ты описал. по любому школьницы звонят как подключить какую нибудь услугу типа смс-мах и т.д. больше абонентов -> больше проблем.
    По поводу БВК гонит хуйню. это твое лично мнение. тем более ты на меге. тебе вообще должно быть похуй. поэтому нехуй критиковать.
    то что связь у бвк в последнее время хуже стала я согласен. но в call центре бвк ни разу не было проблемы которую бы они не решили. притом я Очень редко звоню. когда уже других вариантов нет.
    БВк деньги гребет? а мега раздает? бесплатная связь от меги? где?
    Всё это имхо, критику засуньте в ....
    засунул критику на форум

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->