Результаты опроса: Как действуют на вас такие рекламы?

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бесят

    7 53.85%
  • Пофигу

    6 46.15%
  • Хорошые ролики, мне нравятся

    0 0%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Рекламы в стиле - "Тупые-Америкосы"

  1. #11

    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    438
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мля, а когда на ЧМ по хоккею вместо какого-нить повтора и во всех перерывах крутят одно по одному????? на последнем ЧМ у рекламщиков вообще совесть пропала(((

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А мне ещё нравиться погода по Аисту - где 70% времени - реклама, сидишь ждёшь пока мазь от гемороя пропиарят :wink:
    Пей первым

  3. #13

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Gaara
    Цитата Сообщение от KosteT
    А я и не спорю что есть хорошие, все спортивные, опсосы - тоже угарные пускают в эфир, БВК - исключение - тоже детская парнуха смайл, старая бабка-дура - семья...
    Мне больше нравятся мегафон и билайн, мтс - гон какой-то
    Да, у Билайна на самом деле есть вкус, и молодцы те, кто для них эти рекламы ваяет, меня они тоже очь радуют.
    мне тоже нравится билайновская реклама.
    Но:
    "Вымпелком" с брендом "Билайн". За два года 5 рекламных роликов "Билайна" попали в число 25 самых прокатываемых в сезоне. Ни один из них не получил положительных оценок потребителей. После ребрендинга ситуация усугубилась. К и без того невысоким оценкам рекламного творчества "Билайна" по показателям "Нравится/Не нравится" и "Доверие" добавились резко отрицательные оценки по критерию "Самоидентификация". Группа 25-35 лет не находит себя не только в "Мобильных вампирах"), но и в более простых персонажах желто-черной рекламы.
    Группа 15-25 лет оказалась более снисходительна к "Билайну", поставив "Вампирам" 52 балла. Но надо заметить, что это самая низкая оценка, которую дала молодежная группа рекламе сотовых операторов."
    Результаты исследования потребительского восприятия наиболее прокатываемых ТВ рекламных роликов BAAR-INDEX TOP-200
    вот так... странно, да?

  4. #14

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    xz Странно, очень даже :-? Я б сказал - непорядок!
    Пей первым

  5. #15

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Irkutsk/GMT+8
    Сообщений
    144
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Нет, ну я тоже конечно себя мобил - маном не считаю, звонит телефон да и ладно, но они то давали оценку по типу характеристик придерженности. А мы даем оценку визуального и смыслового содержания. Что что, а они очень даже запоминающиеся.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->