с универсала как правило на седан уже не возвращаются...
с универсала как правило на седан уже не возвращаются...
Ну дык тогда сразу универсал и брать, места больше, хорошо чувствуется задний габарит - цена дешевше... Разве что уродливость - но это каждому своё... Если молод - нах универсал, практичничать в зрелости будешь![]()
Пей первым
Кстати, кто-нибудь объяснит, что сейчас на балке творится:
какие-то лохматые Короллы/Спринтеры, до 95 г.в. (по состоянию и кузову), с надписями 1999-2000г., стоят с ценниками около 170-190 ? То же с Каринами и Коронами-бочками.
Это к чему?
PS. Такое подозрение, что сейчас надо брать всё, кроме Тойоты - она на пике.
В идеале было бы -аккорд или торнео.
Про цены на тойоты даже страшно думать(особенно класса короллы), тож посмотрел на балке.
Санни, фамилия и королла разве не одного класса авто?
Да, Тойота на пике-правильно было сказано. Пример:Корона "бочка" 1995 г.в., под ПТС (!!!) - 5 тыс. у.е. Сумасшедший дом!
Вообще культ Тойоты перешел в какой-то идиотизм. Люди сломя голову покупают Тойоты, переплачивая несколкьо тысяч долларов и теша себя мыслью ":Зато ломаться не будет" :-) А про переплату забывают видимо. Вообщем дурдом.
Автор, бери Блюберд, Примеру, Цефиро, Лаурель-хорошие машины, только избегай вариатор от греха подальше.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Универсалы низкого класса типа вингроада, эксперта, хонды партнер или грузовой калдины и короллы - ацтой. Ты их не бери. Они хороши для работы, для обычной езды в них слишком мало комфорта.
Ниссан Санни, Хонду Цивик, Мазда Милленниа, Ниссан Цифиро, Ходна Торнео... только по годам будет все разное, если Санька ты можешь взять беспробежного года 2000, то Торнео за эти деньги будет беганая и год 97 максимум.
Рестайлинговая милления чудо как хороша...но вот кузовщина...хз хз
![]()
а сколько такая мазда будет стоить?
Тойоты берут не в надежде, что не ломаются , а то что запчасти дешевые и доступные. ИМХО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)