Страница 66 из 70 ПерваяПервая ... 1656626364656667686970 ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #651
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, ТВ живёт исключительно по моим командам, а также по велению КАМ-модуля и без всякой приставки Собственно, сканирование и ранее проводилось по той же схеме (не в первый раз), но никаких «Данных» ранее не наблюдалось. Собственно, четвёртое сканирование и последнее (уже на следующий день) исключило описываемую проблему: количество найденных цифровых каналов вернулось к положенной цифре (извиняюсь за каламбур), «Данные» каналы улетели в неизвестность без следа.
    Вобсчем, выяснила По ряду городов нашей сети у некоторых абонентов после обновления ПО слетали каналы, иногда менялись местами (в основном, проблема была на телевизорах LG). По идее, сегодня уже всё пофиксили. Т.е. сейчас всё ок?

  2. #652

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Ага, всё показывает и отображается

  3. #653
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    Ага, всё показывает и отображается
    Это очень хорошо Извините за неудобства!

    ---------- Добавлено 04.02.2015 в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня пока супер-сильных всплесков не было (около 80мс пик), но смысл примерно тот же:
    Вложение 37888
    Добрый день! Сейчас Холдинг взял на контроль мониторинг нашего соединения, на нашей стороне ошибок/аварий/работ не было. Возможны варианты с работами на сети операторов, в частности того же NSK-IX или их партнеров. Вчера к вечеру мне звонили, сообщили, что ситуация стала лучше, только в прайм-тайм иногда скачки. Как сейчас обстоят дела? Нужно больше, больше трассировок!

  4. #654
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Нужно больше, больше трассировок!
    Хороших и разных!
    Нынче работает без сбоев.

  5. #655
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Добрый вечер всем
    с 7 по 15 февраля буду в отпуске если возникнут вопросы по услугам - звоните в тех. поддержку 48-22-48.

  6. #656
    Аватар для Apple_
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 3 раз
    Настя, отдыхай хорошо.

    Постараюсь здесь, по мере своих возможностей, оказать первую экстренную поддержку)ну при необходимости, конечно же.
    ______________________
    С уважением, Эп

  7. #657

    Регистрация
    28.03.2015
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Не знаю, было ли тут об этом ранее, но у меня тв рассыпается на квадрат. Можно ли решить это как то? ашди каналы вообще не возможно смотреть.

  8. #658
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Техника вызови, 90% проблема в кабеле\разъемах.

  9. #659

    Регистрация
    28.03.2015
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Техника вызови, 90% проблема в кабеле\разъемах.
    ок, спасибо. Попробую еще раз.. ибо в прошлый раз в поддержке сказали мол у тебя задолженность вот и инет у тебя медленней и тв от этого на квадрат рассыпается)) повеселили

  10. #660
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ну инет-то он может быть медленней, технически это просто реализуется, а вот ТВ дом.ру гоняет через коаксиал, там регулировать "скорость телевидения" нельзя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->