Страница 39 из 70 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #381
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    А мне что с того? Еще раз говорю мне нет радости в 11 вечера куда-то звонить и разговаривать в стиле перезагрузите роутер.

    ---------- Добавлено 28.02.2014 в 16:17 ----------



    Я выражаю свое мнение о качестве услуг говнопровайдера, к которому к сожалению подключился, и который умудрился при своем говноинтернете поднять цены на него. Пинать и ругаться в телефон мне нет ни радости ни желания. А тут хоть кто-то почитает и передумает подключаться к убогой компании. Мне считай уже радость от этого. Не люблю аферистов.
    Ваш вопрос передала в соответствующую службу.

  2. #382

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Спасибо, надеюсь в следующий раз я смогу воспользоваться интернетом как задумал.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  3. #383
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Любимый форум, с понедельника я больше не смогу здесь присутствовать в полном объеме, и даже в половинном. Эти пол года с вами были продуктивными, иногда - не очень. Но сейчас, вроде, не все так плохо. Отдельное спасибо Judge. У него можно взять мою рабочую почту, если уж очень захотите ко мне обратиться. Раз в неделю, авось, появлюсь да отпишусь.
    Про замену пока не знаю. Недоделанные дела - доделаю.
    Ну и ждем в гости на кофий и чай

  4. 1 пользователь поблагодарил Настасья Александровна за это сообщение:


  5. #384

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    А в чём заключается аферизм и почему говнопровайдер? То, что цены подняли? Так уже говорили об этом: жизнь дорожает, цены на услуги растут, и никуда от этого не деться...
    Упали скорости? Так это тоже вполне объяснимо: абонентов много, каналы не резиновые, бывают и технические накладки, причём у ЛЮБОГО провайдера. И техслужбы тоже не сидят без дела, решают проблемы (что собственно и видим). Помнится, в своё время пресловутую "Электросвязь" (она же СибирьТелеКом) пинали за качество не только инета, но и за откровенно идиотское техническое обслуживание. Заодно и на цены плевались (достаточно вспомнить анлим на 128 килобит за 2 с лишним тысячи рублей), но всё равно платили, потому что выбирать не из чего было. Появился выбор, народ начал мигрировать и подключаться на более выгодных условиях. А сейчас всем подавай бесперебойное круглосуточное обеспечение максимальной скорости за весьма скромные суммы. Просто с пониманием нужно относиться, а не в духе "да вы охренели". Не нравится и нет желания терпеть? Всегда есть возможность уйти к другому прову (я вот тоже в своё время ушёл от Мегаполиса, потому что 3 месяца решали проблему с дикими пингами).
    А то, что по телефону ТП отвечают стандартными фразами, так это тоже понятно: болеее 80 процентов звонков от злых абонентов связана как раз с тем, что роутер тупо завис, кабель выдернули, комп вирусами загажен (сам это регулярно наблюдаю), закрыты порты в файрволле и т.п. косяки самих пользователей. И сотрудники последовательно перебирают причины поломки, после чего и принимают решение рассматривать более подробно возникшую проблему. У самого вчера возникла ситуация: звонит клиент и требует, чтобы я ему срочно починил удалённый доступ к видеонаблюдению. Все попытки выяснить симптомы вызывали одну реакцию (причём весьма негативную): я ничего не делал, приезжай и исправляй (в 11 вечера, на другой конец города). Приехал и выматерился: на планшете тупо не работал вай-вай, потому что ребятёнок во время вечерней беготни по квартире выдернул блок питания роутера.
    В общем, у каждого своё мнение, просто Настасья Александровна не руководство компании и не системный администратор, помогает по мере сил и возможностей, за что отдельное спасибо.
    P.S. Весна на улице, нафиг вообще инет!
    Последний раз редактировалось diaplaz; 28.02.2014 в 17:46.

  6. #385

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Аргументирую.
    Я заключал договор на определенных условиях, с хуяли я стал платить больше? Пусть повышают для новых абонентов.
    Интернет нормально работал первую неделю, потом началась какая-то лажа.

    Других провайдеров в новостройке нет, увы, так бы я конечно подключил Ростелеком, самый качественный интернет у них, пользуясь GPON, вообще ни разу не звонил, на ADSL да, были иногда проблемы, но там вопрос был в последней миле проложенной когда я в детский сад начал ходить.

    Интернет дома нужен только вечером и нужен быстрый, быстро скачать кино и так далее.

    Домру по качеству полное говно, данный форум это отлично подтверждает. Не сработалось у меня однажды с Мегаполис-телекомом, скорость была нормальная всегда, но раза в два неделю интернет просто пропадал так как в рядом стоящей новостройке отключали электричество, а у данной компании там оборудования без резервирования по питанию. Эти веселые люди такую фигню себе позволяют даже будучи последней милей у провайдеров предоставляющих VPN юр. лицам. Уже сменили их, стабильно пару раз в неделю отваливались на 5-15 минут. Я им кстати так 100 рублей и не отдал, так как просто не стал отключаться, лень было к ним идти, просто сменил в старой квартире интернет на GPON от Ростелекома.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  7. #386

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Ребяты ..... ну фигли вы матом разговариваете?
    у меня основной инет от Иркнет Телекома- уже говорил- косяки редкие- за год раза 2-3 были проблемы- и всё....
    позвонил своему персон.менеджеру- сказал с чем меня можно доставать а с чем не стоит..( реклама,скидки,пополнения счёта и т.д.)
    тариф Первый- он уже в архиве- на него цена не поднимается- в отличии от соДОМру
    и всё сижу и не жужу- всё работает и работает изумительно..
    сеть у меня домашняя- 4 компа и 3-4 устройства с разной периодичностью сидящие в сети
    и нигде ничего не тормозит

    включил тут соДОМру- меня домашние чуть не убили...... какие там торренты- страница соДОМру открывалась минуты 3
    ужас... так нельзя... это не инет- это жопа какая то

    звонить в ТП- только нервы портить.. что они могут мне посоветовать?
    проверьте комп на вирусы? перезагрузите роутер?
    это для "блондинок" советы.

    зы..
    Настасья Александровна- кто нас будет теперь выслушивать?
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

  8. #387
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Настасья,надеюсь что это сообщение вы ещё прочитаете... Вот что висит на главной странице сайта:

    "Уважаемые Абоненты!
    Мы постоянно стараемся улучшать состав наших продуктов, в связи с этим с 01.03.2014 мы планируем заменить бесплатный антивирус «Dr.Web Классик», включенный в ряд тарифных планов, на бесплатный «Антивирус Касперского» с лицензией на 2 компьютера."

    Я думаю тут разночтений не может быть.Ключевые слова здесь:

    заменить бесплатный антивирус «Dr.Web Классик», включенный в ряд тарифных планов

    В пору моего подключения именно он и был в пакете услуг.Но я им не смог воспользоваться по вполне объективным причинам(писал ранее).Здесь вроде пока всё чин по чину.

    Но читаем дальше:

    на бесплатный «Антивирус Касперского» с лицензией на 2 компьютера.
    Здесь явно написано на бесплатный. Выше вы писали, что это применимо к подключившимся до 1 февраля 2014 . Я вроде не отношусь "к новым" абонентам... Так же прозвучало ранее,что бесплатным он останется и до конца 2014 года.
    На данный момент - слова расходятся с делами
    Последний раз редактировалось bor07; 28.02.2014 в 23:59.
    bor07

  9. #388
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Очень жаль. Другой отдел или вообще другая компания?

  10. #389
    Аватар для FREELANCER
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 754
Размер:	1.8 Кб
ID:	32885
    Вот такая скорость сильно радует
    Тариф ДОМ25
    От кавая до хентая. Ня и ню.

  11. #390

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Приходил техник от говнокомпании домру, как я и думал зря время потратил на него.
    "Ну эта скорость у вас нормальная.... ну а торренты у нас не в приоритете а по остаточному принципу"
    На вопрос почему судя по ip я нахожусь в Волгограде он не знает, сказал виноват роутер наверное, сказал надо роутер перезагружать и тогда все будет хорошо.
    Аферисты хуевы.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->