Страница 11 из 70 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #101
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от lebrit Посмотреть сообщение
    Мда, решил посмотреть фильм вечером. Обычно на ростелекоме поставил качать, через мин 30-60 всё точно готово. Здесь же фильму 5 гигов, 6 часов качаться. Слов нету....
    Да ладно, у меня 2.05Гб фильм обещает качаться 1д.6ч

  2. #102

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иркутск, Ново-Ленино
    Сообщений
    173
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Могу сравнить такое только с иркнетом, даже на той же стреле-телеком, скорость нормальная по тарифу была, ушел только из-за того, что за натом был..

  3. #103
    Аватар для FREELANCER
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Как насчёт стабильности данного интернета? Хочу перейти на какого нибудь провайдера с webstrema
    От кавая до хентая. Ня и ню.

  4. #104

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от FREELANCER Посмотреть сообщение
    Как насчёт стабильности данного интернета? Хочу перейти на какого нибудь провайдера с webstrema
    Не знаю как насчёт стабильности- сегодня только подключился.. Если можно так назвать.. Привезли декодер( корявое название ) пульт не работает- ладно поменяли... Подключают интернет- а связи нет... Толи линков свободных нет толи ещё какая хрень.. Сделали сразу заявку на завтра...Короче в ответ на вопрос стабильный ли интернет - скажу стабильный.. До завтра его СТАБИЛЬНО не будет.. Надеюсь техник придёт и починит.. И не в 5 вечера..
    Зы: не знаю к неполадкам вроде не относится- но Дом.ru Агент в Mac OSX 10.9 тоже стабильный.... Ни разу не запустился, стабильно вылетает с ошибкой..
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

  5. #105
    Аватар для FREELANCER
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Sam Brute Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчёт стабильности- сегодня только подключился.. Если можно так назвать.. Привезли декодер( корявое название ) пульт не работает- ладно поменяли... Подключают интернет- а связи нет... Толи линков свободных нет толи ещё какая хрень.. Сделали сразу заявку на завтра...Короче в ответ на вопрос стабильный ли интернет - скажу стабильный.. До завтра его СТАБИЛЬНО не будет.. Надеюсь техник придёт и починит.. И не в 5 вечера..
    Зы: не знаю к неполадкам вроде не относится- но Дом.ru Агент в Mac OSX 10.9 тоже стабильный.... Ни разу не запустился, стабильно вылетает с ошибкой..
    ну хоть гдето есть стабильность
    От кавая до хентая. Ня и ню.

  6. #106

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от FREELANCER Посмотреть сообщение
    Как насчёт стабильности данного интернета? Хочу перейти на какого нибудь провайдера с webstrema
    второй год, полет нормальный

  7. #107
    Аватар для Apple_
    Регистрация
    21.10.2013
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Sam Brute Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчёт стабильности- сегодня только подключился.. Если можно так назвать.. Привезли декодер( корявое название ) пульт не работает- ладно поменяли... Подключают интернет- а связи нет... Толи линков свободных нет толи ещё какая хрень.. Сделали сразу заявку на завтра...Короче в ответ на вопрос стабильный ли интернет - скажу стабильный.. До завтра его СТАБИЛЬНО не будет.. Надеюсь техник придёт и починит.. И не в 5 вечера..
    Зы: не знаю к неполадкам вроде не относится- но Дом.ru Агент в Mac OSX 10.9 тоже стабильный.... Ни разу не запустился, стабильно вылетает с ошибкой..
    Добрый день! Укажите в личном сообщении свой номер договора. Иногда бывает, что при подключении не хватает свободного порта, однако после выполнения модернизации появляется возможность произвести доподключение услуги. Программа Dom.ru Агент работает совместно с услугой Интернет. Вы использовали интернет другого провайдера при работе с Dom.ru Агентом?
    ______________________
    С уважением, Эп

  8. #108

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Apple_ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Укажите в личном сообщении свой номер договора. Иногда бывает, что при подключении не хватает свободного порта, однако после выполнения модернизации появляется возможность произвести доподключение услуги. Программа Dom.ru Агент работает совместно с услугой Интернет. Вы использовали интернет другого провайдера при работе с Dom.ru Агентом?
    Ни когда ещё не делал столько телефонных звонков с службу тех.поддержки-эти не отвечают за одно- другие за это.
    Интернет поддержка- чешет- что у них всё хорошо- вся сеть в норме-это типа у меня проблема.
    Потом уже товарищь из Иркутска прояснил ситуацию- оказывается у нас кабель срезали-завтра придёт ещё один мастер-кусок кабеля докинет
    Кстати- послу ухода-вчерашнего мастера-приезжали телефонисты от РТК-пока цепляли мне интернет- были повреждены телефонные кабели
    To: Apple_ -- Вы хотите сказать- что вылет программы при запуске её из сети другого провайдера это нормально? именно вылет- а не закрытие?
    Н у что же подождём до завтра- посмотрим...
    Хотя мне уже не нравится данный провайдер
    Последний раз редактировалось Sam Brute; 18.12.2013 в 11:44.
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

  9. #109
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    И таки снова сломали пинг до Новосибирска.

  10. #110

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    To: Apple_ мне очень не нравится отношение домru к клиентам
    смотрим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0729.jpg
Просмотров: 1475
Размер:	30.5 Кб
ID:	31550
    Сегодня позвонил мастер-а что у вас случилось? (он ваще не знает что к чему-вы не информируете своих работников когда даёте им заявки?)
    а знаете- тот который должен был к вам прийти- у него выходной
    а давайте я часов в 5 приду
    это что за хрень вообще???
    сколько я ещё буду ждать?
    это что за манера-звонить к клиенту- интересоваться когда ему будет удобно ждать спеца ( сначала с 12-14 потом перезвонили а может с 11 часов?)- и не приходить???
    каматозная контора- мне насрать на выходные ваших работников- почему такой отношение???
    Последний раз редактировалось Sam Brute; 18.12.2013 в 11:56.
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->