Могу сравнить такое только с иркнетом, даже на той же стреле-телеком, скорость нормальная по тарифу была, ушел только из-за того, что за натом был..
Как насчёт стабильности данного интернета? Хочу перейти на какого нибудь провайдера с webstrema
От кавая до хентая. Ня и ню.
Не знаю как насчёт стабильности- сегодня только подключился.. Если можно так назвать.. Привезли декодер( корявое название ) пульт не работает- ладно поменяли... Подключают интернет- а связи нет... Толи линков свободных нет толи ещё какая хрень.. Сделали сразу заявку на завтра...Короче в ответ на вопрос стабильный ли интернет - скажу стабильный.. До завтра его СТАБИЛЬНО не будет.. Надеюсь техник придёт и починит.. И не в 5 вечера..
Зы: не знаю к неполадкам вроде не относится- но Дом.ru Агент в Mac OSX 10.9 тоже стабильный.... Ни разу не запустился, стабильно вылетает с ошибкой..
Maс mini Late 2012
OSX 10.10
MaсBook Pro 15" Late 2008 OSX 10.10
Добрый день! Укажите в личном сообщении свой номер договора. Иногда бывает, что при подключении не хватает свободного порта, однако после выполнения модернизации появляется возможность произвести доподключение услуги. Программа Dom.ru Агент работает совместно с услугой Интернет. Вы использовали интернет другого провайдера при работе с Dom.ru Агентом?
______________________
С уважением, Эп
Ни когда ещё не делал столько телефонных звонков с службу тех.поддержки-эти не отвечают за одно- другие за это.
Интернет поддержка- чешет- что у них всё хорошо- вся сеть в норме-это типа у меня проблема.
Потом уже товарищь из Иркутска прояснил ситуацию- оказывается у нас кабель срезали-завтра придёт ещё один мастер-кусок кабеля докинет
Кстати- послу ухода-вчерашнего мастера-приезжали телефонисты от РТК-пока цепляли мне интернет- были повреждены телефонные кабели
To: Apple_ -- Вы хотите сказать- что вылет программы при запуске её из сети другого провайдера это нормально? именно вылет- а не закрытие?
Н у что же подождём до завтра- посмотрим...
Хотя мне уже не нравится данный провайдер
Последний раз редактировалось Sam Brute; 18.12.2013 в 11:44.
Maс mini Late 2012
OSX 10.10
MaсBook Pro 15" Late 2008 OSX 10.10
И таки снова сломали пинг до Новосибирска.
To: Apple_ мне очень не нравится отношение домru к клиентам
смотрим
Сегодня позвонил мастер-а что у вас случилось? (он ваще не знает что к чему-вы не информируете своих работников когда даёте им заявки?)
а знаете- тот который должен был к вам прийти- у него выходной
а давайте я часов в 5 приду
это что за хрень вообще???
сколько я ещё буду ждать?
это что за манера-звонить к клиенту- интересоваться когда ему будет удобно ждать спеца ( сначала с 12-14 потом перезвонили а может с 11 часов?)- и не приходить???
каматозная контора- мне насрать на выходные ваших работников- почему такой отношение???
Последний раз редактировалось Sam Brute; 18.12.2013 в 11:56.
Maс mini Late 2012
OSX 10.10
MaсBook Pro 15" Late 2008 OSX 10.10
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)