Страница 52 из 70 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #511

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Слов нет... Домру-вы Г.....
    Пришёл вчера мастер подключений (ия).
    Кабель был, в щитке подключил, настроил комп.
    В личном кабинете жмёт-активировать тариф-а хрен там...тариф не активируется.. Девочки из соответствующей службы ( запамятовал как именно называется) Тоня ( Таня? ) и Жанна забыли ( ввиду глупости, жадности, спешили домой, пили на работе и забили на телефон или иного-впишите сами) внести что то типа обещенного платежа чтоб можно было пользоваться инетом( настройщик приходит , делает своё дело, активируется тариф, клиент начинает пользоваться интернетом, настройщик получает деньги за тариф и свою работу, относит деньги в фирму, деньги списываются и гасится этот типа обещанный платеж-так происходит в идеале ..
    В реале- пятница время уже около 19 часов вечера, девочек нет, бригадиров нет, звонок на 8 800 не приносит никакого результата, звонил сам мастер. Куча переключений с одного отдела на другой, в итоге совет -взять обещанный платеж ( ребята я с вас ..уею!!! Не даётся платеж.. ..... Звонок бригадира-мастеру-а я что могу поделать? Пусть сегодня так посидят , а завтра придётся другой мастер, возьмёт деньги и активирует тариф.. Это что мать вашу -каникулы в Простоквашино?
    /////
    --- Это еще мало, теперь ты еще за ним полдня бегать будешь.
    ---Это почему же?
    ---А чтоб фотографию отдать.
    /////

    Пришлось со Сбербанка закидывать деньги на Яндекс -и оплачивать через него..чтобы уже сегодня можно было пользоваться интернетом..

    Зачем мне такой геморрой ????
    Почему нельзя было сработать по нормальному?
    Официально-требую выговор Жанне и То(а)не..
    В итоге: Подключение моно интернета - напомню-кабель уже был проложен из квартиры до щитка- по времени заняло почти 2 (два) часа!!!!! Я антенну спутниковую сегментную 1.8 метра из коробки намного быстрее собираю и настраиваю.
    Этож трындец какой то -потрачено 2 часа моего времени, пришлось воспользоваться сбером и Яндекс деньгами, что в принципе не сложно -но почему это моя головная боль?

    И ещё-думаете кто нибудь сегодня позвонил? Поинтересовался как у мну дела? Нихера.....
    Неуд всей компании и службе поддержки.. Ребяты вы Г...!!!
    Последний раз редактировалось Sam Brute; 05.07.2014 в 14:30.
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

  2. #512
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Это очень печально, но сотрудники бывают разные. Прошу выслать мне на почту (адрес отправила Вам в ЛС) номер тел. и адрес + описание ситуации. Я направлю это руководству, проблему решат быстро. Просим прощения за неудобства.

    ---------- Добавлено 08.07.2014 в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    Это не на одном сайте такое
    Полазил попроверял как меня определяют на специализированых для этого сайтах.Не скажу что всегда это Казань была,но...смотрите сами:

    Вложение 34799

    Вложение 34800

    Вложение 34801

    Вложение 34802

    Где то всё же собака порылась...
    Все верно. Это были Казанские адреса, затем часть адресов они "отдали" нам. Многие сайты обновляют базы адресов медленно.

    ---------- Добавлено 08.07.2014 в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sam Brute Посмотреть сообщение
    Слов нет... Домру-вы Г.....
    Пришёл вчера мастер подключений (ия).
    Кабель был, в щитке подключил, настроил комп.
    В личном кабинете жмёт-активировать тариф-а хрен там...тариф не активируется.. Девочки из соответствующей службы ( запамятовал как именно называется) Тоня ( Таня? ) и Жанна забыли ( ввиду глупости, жадности, спешили домой, пили на работе и забили на телефон или иного-впишите сами) внести что то типа обещенного платежа чтоб можно было пользоваться инетом( настройщик приходит , делает своё дело, активируется тариф, клиент начинает пользоваться интернетом, настройщик получает деньги за тариф и свою работу, относит деньги в фирму, деньги списываются и гасится этот типа обещанный платеж-так происходит в идеале ..
    В реале- пятница время уже около 19 часов вечера, девочек нет, бригадиров нет, звонок на 8 800 не приносит никакого результата, звонил сам мастер. Куча переключений с одного отдела на другой, в итоге совет -взять обещанный платеж ( ребята я с вас ..уею!!! Не даётся платеж.. ..... Звонок бригадира-мастеру-а я что могу поделать? Пусть сегодня так посидят , а завтра придётся другой мастер, возьмёт деньги и активирует тариф.. Это что мать вашу -каникулы в Простоквашино?
    /////
    --- Это еще мало, теперь ты еще за ним полдня бегать будешь.
    ---Это почему же?
    ---А чтоб фотографию отдать.
    /////

    Пришлось со Сбербанка закидывать деньги на Яндекс -и оплачивать через него..чтобы уже сегодня можно было пользоваться интернетом..

    Зачем мне такой геморрой ????
    Почему нельзя было сработать по нормальному?
    Официально-требую выговор Жанне и То(а)не..
    В итоге: Подключение моно интернета - напомню-кабель уже был проложен из квартиры до щитка- по времени заняло почти 2 (два) часа!!!!! Я антенну спутниковую сегментную 1.8 метра из коробки намного быстрее собираю и настраиваю.
    Этож трындец какой то -потрачено 2 часа моего времени, пришлось воспользоваться сбером и Яндекс деньгами, что в принципе не сложно -но почему это моя головная боль?

    И ещё-думаете кто нибудь сегодня позвонил? Поинтересовался как у мну дела? Нихера.....
    Неуд всей компании и службе поддержки.. Ребяты вы Г...!!!
    Это очень печально, но сотрудники бывают разные. Прошу выслать мне на почту (адрес отправила Вам в ЛС) номер тел. и адрес, №договора + описание ситуации. Я направлю это руководству, проблему решат быстро. Просим прощения за неудобства.

  3. #513
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Прошло 2 недели а скорость до 60 так и не поднялась.Причём и на Иркутских операторах - как было 50 так и осталось.Где 60 не понимаю.Роутер вообще 2 недели стоял не подключенным.Сегодня вспомнил про обещанные 60 Мб.Померил и вижу что обещанное так и осталось обещанным.Пинг то же прекрасен.Смотрите сами.











    Причём по графикам видно(здесь не отображается), что в начале проверки кривая резко подскакивает вверх(выше 60 даже) но толку от этого мало.Сразу же идёт спад.Проверял с отключенным и включенным Касперским.Результаты одинаковы.
    Последний раз редактировалось bor07; 16.07.2014 в 10:58.
    bor07

  4. #514
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Добрый день. Отправьте свой номер договора и адрес на мою почту, ее я вам уже отправила в ЛС. Мы создадим сервисную заявку, к вам придет техник, который замерит скорость и устранит имеющиеся неполадки.

  5. #515
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Настасья, вы же в отпуске! ))

  6. #516
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз

    Не оскудеет рука дающего

    Уж не знаю многие ли из вас пользовались заманухой от Домика - но я про Бонусную программу.Про Биты...
    Мне пришлось как то пару раз активировать разные примочки- по мелочи впрочем.Так как накопить на что то стоящее в этой программе проблематично.
    Начисления просто смешные,за пол года вышло всего 153,93

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: история битов.jpg
Просмотров: 915
Размер:	60.0 Кб
ID:	34967

    Ну думаю подкоплю бит и потрачу с умом,например на что либо из этого предложения

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: скидка на абоне&#1.jpg
Просмотров: 817
Размер:	80.0 Кб
ID:	34968

    В прошлом месяце смотрел у меня было более 100 бит,ну думаю в этом месяце заплачу абонентку пораньше,заодно и битофф подзаработаю и краем глаза вижу

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: остаток бит.jpg
Просмотров: 798
Размер:	5.1 Кб
ID:	34969

    Шо такое хде маца?
    Нипонятно ни куя... Пошёл искать и вуаля

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сгорели.jpg
Просмотров: 855
Размер:	23.8 Кб
ID:	34970

    То есть три года ни хера не сгорало,а теперь нака выкуси

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: биты сгорают.jpg
Просмотров: 857
Размер:	74.7 Кб
ID:	34971

    Вот он Кнут и Пряник в действии! Накопить на что то более менее стоящее вам не дадут!
    Собирайте по мелочам типа. Там есть предложения и до 100 бит конечно,но вдруг вы хитрожопый перец
    и захотите накопить целых 800 битофф и разорить на сумму вашей ежемесячной абонетки любимый Домик

    Так что будьте внимательны - не допускайте ваших битофф,чтоб не пришлось потом
    Последний раз редактировалось bor07; 22.07.2014 в 16:45.
    bor07

  7. #517
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Добрый день. Действительно, для того что бы накопить биты дается шесть месяцев, после чего они сгорают и так было всегда. Но накопить вполне реально, подключая автоплатеж или новую услугу, платить заранее, либо и вовсе платить вперед за несколько месяцев, а так же, при улучшении тарифа за каждые 3 рубля разницы между абонентскими платами старого и нового тарифа за все услуги Абонент получает 1 бит. Что бы накопить нужное количество битов все в аших руках

  8. #518
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Не сгорали биты ровно до тех пор,пока у вас не решили обновить условия(по моему в конце того года). Много ли народу прочитало до конца эти условия? Уверен единицы.Просто согласились во всплывшем окне,что согласны и далее пользоваться этой накопительной программой.Поскольку ничего не сгорало.И я в частности был уверен что ничего вы не меняли.Просто согласился с тем что я буду и дальше пользоваться. Те условия накопления что вы озвучили выше,по сути одноразовые,ибо имеют свой потолок для усовершенствования.
    Автоплатёж может быть подключен 1 раз.Зачем на следующий месяц делать то же самое,да и навряд ли это возможно в принципе.Платить заранее- я всегда так делаю.Но разница в оплате до 20 числа (или какого там) и позже в бит 10 однако.При улучшении тарифа... У вас нет столько ТП чтоб каждый месяц их менять Большинство при первом подключении и так выбирают максималку,или на разряд ниже.
    Это тупиковая ветвь.
    А вот то, что сгорают биты,так это вообще не по человечески сделано(ну и не у вас одних надо заметить).У МТС то же есть баллы.Но там видно при заходе в ЛК,что у тебя есть чему сгорать,но не о них речь конечно...
    Я знаю людей которые и понятия не имеют про эти биты,про существование личного кабинета,сайта компании...
    Им наплевать на всё это -лишь бы было и всё работало! Они даже и не заморачивались никогда этим вопросом -просто платят абонентку ежемесячно,чтоб жена не пилила и дети не вопили почему так медленно работает интернет в начале месяца
    Я бы так же не заметил этого,если бы не пользовался ранее этой услугой.А тут была цель и её похерили просто.Лично для себя я конечно выводы сделал.
    Но я эту писанину затеял для того, чтоб другие прочитав ветку, не напоролись уже на эти грабли.
    Последний раз редактировалось bor07; 23.07.2014 в 19:54.
    bor07

  9. #519
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Я прочитал и знал, и потратил

  10. #520

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Аналогичная фигня: в своё время прочитал, достаточно регулярно пользуюсь (по мере накопления). Было дело, сгорело там сколько-то, так не проблема, всё равно халява и никто мне её не обязан предоставлять. Бонус на то и бонус.
    Это мне напомнило ситуацию с моим предыдущим провом, который совершенно бесплатно, но в режиме теста (о чём честно на сайта написали) предоставлял IP-TV. Так ежели у кого не показывало, сразу начинали требовать исправления (дескать, я за это плачу!), настройки оборудования, суля, в случае отказа, массу проблем и миграцию в другую деревню.
    Наш народ вообще удивительный, на пустом месте завсегда отыщет проблему.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->