Страница 42 из 70 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #411

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Есличо - абонентский отдел (это куда жаловаться\ругаться)
    я ругаться есливчо в Ангарске пойду
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

  2. #412

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Зачем нам кино вечером? Поели и спать, дня за три скачается, на выходных посмотрим.




    Наверное раздача неправильная, попробуем более популярную.

    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  3. #413

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Скорость пиров посмотри, потому как они наверняка отдают далеко не на самой высокой скорости. У меня с 11 вечера грузятся несколько тяжёлых торрентов, суммарная скорость в районе 5 мегабайт.

  4. #414

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Нормально там все с пирами, особенно во второй раздачи, я еще штук 5 попробовал. Самое забавное что зайдя удаленно к родителям, попробовал там, первая же раздача бодро полетела. Я тут внезапно понял, за 3 месяца я скачал только 1 раз что-то у домру.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  5. #415
    Аватар для FREELANCER
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    DHT отключите. Мне помогло
    От кавая до хентая. Ня и ню.

  6. #416

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Когда заработает в ЦТВ канал Life News HD ? Неделю назад отключили HD версию и заменили на SD
    Вопрос снят. Вернули HD-формат

    ---------- Добавлено 06.03.2014 в 17:14 ----------

    Вопрос к представителям Домика. Почему личный кабинет полагается только тем абонентам, кто юзает ваш инет, а тем у кого только кабельное - ЛК не полагается ?
    Что за дискриминация ? Я так же плачу деньги как и все остальные. Поясняю: у меня нет вашего инета, но есть ЦТВ, и подключая например какой нибудь дополнительный тв-пакет я вынужден вам звонить, долго и нудно слушать от автоответчика всякое бла-бла-бла, затем диктовать вашим операторам все свои данные для идентификации... Я хочу как белый человек зайти на сайт и быстренько порешать свои вопросы, а не вести телефонную болтавню. На дворе все таки 21 век
    Так для справки, у того же РТК личный кабинет доступен всегда, не зависимо от того какие услуги подключены.
    Последний раз редактировалось Realist; 06.03.2014 в 21:56.

  7. #417
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    Так, вот теперь будет моё изречение, даже с небольшим наездом
    В общем, сегодня подключал услугу цифры и получил весьма странные и противоречивые ответы. Сначала девушка мне сообщила, что в связи с тем, что в городе не хватает оборудования (точнее, нет в наличии кам-модулей и ресиверов), то подключение может быть осуществлено в течении 10 дней. Оставил заявку, чтобы со мной связались с отдела продаж и более подробно ответили на мои вопросы. Далее, при общении с представителем отдела продаж выяснилось, что всё фигня, оборудование есть и впервые про такое слышат, и подключение мне обойдётся в 310 рублей (кам-модуль и факт подключения), за этот месяц и последующий я буду платить 1050 рублей (120 каналов цифры и 100 мегабит). На вопрос, а есть ли у меня льготы в этом плане, особо вразумительного ответа я так и не получил, хотя пытал долго.
    Собственно, несколько вопросов к любимой и отзывчивой до проблем форумчан Настасьи Александровны:
    1. На сайте указано, что при подключении пакета Домру.100 первые 2 месяца оплата 444 рублей, а с третьего 1050 руб. Почему мне уже с первого месяца включена полная стоимость?
    2. В "Личном кабинете" написано, что я как "Голдовый" абонент имею полное право на подключение новой услуги за 1 рубль за первый месяц. Но опять же, сумма за первый месяц полная. Как так и почему?
    Оговорюсь, что на данный момент имею тариф 50 мегабит + кабельное ТВ. Подключал по отдельности, все бонусы и плюшки в своё время получил. Сейчас бонусов нет и осадочек остался. Особенно на фоне того, что за то время, что инет вёл себя весьма некрасиво, я получил на февраль поощрение в виде 100 мегабит. Правда, насладиться им не удалось по известным всем причинам, описанным в постах форумчан за последние пару-тройку месяцев.
    Собственно, завтра мальчуган прибежит кам-модуль втыкать и каналы искать, а вот с ценами как-то непонятно
    Уже отписалась в ЛС, жду скрин на Голдового Абонента, мне самой интересно.
    По поводу 444 - только новые Абоненты получают промо-период, а тут только переход на цифру.

    ---------- Добавлено 06.03.2014 в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    Сергей, я тебя понимаю, сам уже приготовил садовый инвентарь для того человека, который мне выдал неверную информацию по телефону.
    В общем, имел я сейчас беседу с оператором и мне выдали следующее:
    1. Стоимость в 444 рубля на первые 2 месяца действуют только для новых абонентов, для остальных прилетает птица обломинго.
    2. Для того, чтобы иметь на первый месяц цифровое ТВ за рупь денег надо эту фишку подключать только через личный кабинет, если же по телефону, то прилетает вторая большая птичка, живущая в домике под названием фигвам.
    Первое еще туда-сюда, а вот по второму пункту есть нюанс: молодой человек, который отвечал мне перед подключением, и которому я упомянул про "новую услугу за рубль", как-то замял этот вопрос.
    Сейчас оператор подтвердил мой вопрос по несчастному рублю, вот только уже активировать это я уже не могу: в личном кабинете соответствующие пункты испарились, поскольку услуга уже подключена и тарифный план изменён. Предложили посетить отдел продаж и возмутиться лично, подкрепив это каракулями в заявлении. Блин, возникает стойкое ощущение невесть откуда проявившегося крохоборства, но тут же вспоминается Зощенко "Граждане, за что боролись!"
    Вопрос передала в АО, на контроле у меня. Завтра надеюсь от них ответ получить.

  8. #418

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Уточню: это не предложение "подключиться за 1 рубль", а привилегии по статусу Gold, скрин ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg
Просмотров: 456
Размер:	48.0 Кб
ID:	32981

  9. #419
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Про Life News сделала запрос.
    Про ЛК: Вы абсолютно правы, несправедливо! На данный момент в ЛК для Абонентов ТВ есть только № договора и баланс. В связи с этим выслала предложение по улучшению продукта в Пермь, ждем ответа.

    ---------- Добавлено 07.03.2014 в 13:19 ----------

    Ситуацию отслеживаю.
    Действительно, данная опция есть только в ЛК, но т.к. специалист Вас дезинформировал, попробуем что-нибудь придумать.

    ---------- Добавлено 07.03.2014 в 13:21 ----------

    [QUOTE=Realist;686736]Когда заработает в ЦТВ канал Life News HD ? Неделю назад отключили HD версию и заменили на SD
    Вопрос снят. Вернули HD-формат

    ---------- Добавлено 06.03.2014 в 17:14 ----------

    Только что хотела написать, что вернули Ура

  10. #420

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Асгард
    Сообщений
    225
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Сегодня Apple выпустила новую версию OS X 10.9.3 (13D12)- с ужасом запустил ДОМ RU агент - однако работает ... фух....
     Maс mini Late 2012
     OSX 10.10
     MaсBook Pro 15" Late 2008  OSX 10.10

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->