Спасибо, надеюсь в следующий раз я смогу воспользоваться интернетом как задумал.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Любимый форум, с понедельника я больше не смогу здесь присутствовать в полном объеме, и даже в половинном. Эти пол года с вами были продуктивными, иногда - не очень. Но сейчас, вроде, не все так плохо. Отдельное спасибо Judge. У него можно взять мою рабочую почту, если уж очень захотите ко мне обратиться. Раз в неделю, авось, появлюсь да отпишусь.
Про замену пока не знаю. Недоделанные дела - доделаю.
Ну и ждем в гости на кофий и чай![]()
А в чём заключается аферизм и почему говнопровайдер? То, что цены подняли? Так уже говорили об этом: жизнь дорожает, цены на услуги растут, и никуда от этого не деться...
Упали скорости? Так это тоже вполне объяснимо: абонентов много, каналы не резиновые, бывают и технические накладки, причём у ЛЮБОГО провайдера. И техслужбы тоже не сидят без дела, решают проблемы (что собственно и видим). Помнится, в своё время пресловутую "Электросвязь" (она же СибирьТелеКом) пинали за качество не только инета, но и за откровенно идиотское техническое обслуживание. Заодно и на цены плевались (достаточно вспомнить анлим на 128 килобит за 2 с лишним тысячи рублей), но всё равно платили, потому что выбирать не из чего было. Появился выбор, народ начал мигрировать и подключаться на более выгодных условиях. А сейчас всем подавай бесперебойное круглосуточное обеспечение максимальной скорости за весьма скромные суммы. Просто с пониманием нужно относиться, а не в духе "да вы охренели". Не нравится и нет желания терпеть? Всегда есть возможность уйти к другому прову (я вот тоже в своё время ушёл от Мегаполиса, потому что 3 месяца решали проблему с дикими пингами).
А то, что по телефону ТП отвечают стандартными фразами, так это тоже понятно: болеее 80 процентов звонков от злых абонентов связана как раз с тем, что роутер тупо завис, кабель выдернули, комп вирусами загажен (сам это регулярно наблюдаю), закрыты порты в файрволле и т.п. косяки самих пользователей. И сотрудники последовательно перебирают причины поломки, после чего и принимают решение рассматривать более подробно возникшую проблему. У самого вчера возникла ситуация: звонит клиент и требует, чтобы я ему срочно починил удалённый доступ к видеонаблюдению. Все попытки выяснить симптомы вызывали одну реакцию (причём весьма негативную): я ничего не делал, приезжай и исправляй (в 11 вечера, на другой конец города). Приехал и выматерился: на планшете тупо не работал вай-вай, потому что ребятёнок во время вечерней беготни по квартире выдернул блок питания роутера.
В общем, у каждого своё мнение, просто Настасья Александровна не руководство компании и не системный администратор, помогает по мере сил и возможностей, за что отдельное спасибо.
P.S. Весна на улице, нафиг вообще инет!![]()
Последний раз редактировалось diaplaz; 28.02.2014 в 17:46.
Аргументирую.
Я заключал договор на определенных условиях, с хуяли я стал платить больше? Пусть повышают для новых абонентов.
Интернет нормально работал первую неделю, потом началась какая-то лажа.
Других провайдеров в новостройке нет, увы, так бы я конечно подключил Ростелеком, самый качественный интернет у них, пользуясь GPON, вообще ни разу не звонил, на ADSL да, были иногда проблемы, но там вопрос был в последней миле проложенной когда я в детский сад начал ходить.
Интернет дома нужен только вечером и нужен быстрый, быстро скачать кино и так далее.
Домру по качеству полное говно, данный форум это отлично подтверждает. Не сработалось у меня однажды с Мегаполис-телекомом, скорость была нормальная всегда, но раза в два неделю интернет просто пропадал так как в рядом стоящей новостройке отключали электричество, а у данной компании там оборудования без резервирования по питанию. Эти веселые люди такую фигню себе позволяют даже будучи последней милей у провайдеров предоставляющих VPN юр. лицам. Уже сменили их, стабильно пару раз в неделю отваливались на 5-15 минут. Я им кстати так 100 рублей и не отдал, так как просто не стал отключаться, лень было к ним идти, просто сменил в старой квартире интернет на GPON от Ростелекома.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Ребяты ..... ну фигли вы матом разговариваете?
у меня основной инет от Иркнет Телекома- уже говорил- косяки редкие- за год раза 2-3 были проблемы- и всё....
позвонил своему персон.менеджеру- сказал с чем меня можно доставать а с чем не стоит..( реклама,скидки,пополнения счёта и т.д.)
тариф Первый- он уже в архиве- на него цена не поднимается- в отличии от соДОМру
и всё сижу и не жужу- всё работает и работает изумительно..
сеть у меня домашняя- 4 компа и 3-4 устройства с разной периодичностью сидящие в сети
и нигде ничего не тормозит
включил тут соДОМру- меня домашние чуть не убили...... какие там торренты- страница соДОМру открывалась минуты 3
ужас... так нельзя... это не инет- это жопа какая то
звонить в ТП- только нервы портить.. что они могут мне посоветовать?
проверьте комп на вирусы? перезагрузите роутер?
это для "блондинок" советы.
зы..
Настасья Александровна- кто нас будет теперь выслушивать?
Maс mini Late 2012
OSX 10.10
MaсBook Pro 15" Late 2008 OSX 10.10
Настасья,надеюсь что это сообщение вы ещё прочитаете... Вот что висит на главной странице сайта:
"Уважаемые Абоненты!
Мы постоянно стараемся улучшать состав наших продуктов, в связи с этим с 01.03.2014 мы планируем заменить бесплатный антивирус «Dr.Web Классик», включенный в ряд тарифных планов, на бесплатный «Антивирус Касперского» с лицензией на 2 компьютера."
Я думаю тут разночтений не может быть.Ключевые слова здесь:
заменить бесплатный антивирус «Dr.Web Классик», включенный в ряд тарифных планов
В пору моего подключения именно он и был в пакете услуг.Но я им не смог воспользоваться по вполне объективным причинам(писал ранее).Здесь вроде пока всё чин по чину.
Но читаем дальше:
на бесплатный «Антивирус Касперского» с лицензией на 2 компьютера.
Здесь явно написано на бесплатный. Выше вы писали, что это применимо к подключившимся до 1 февраля 2014 . Я вроде не отношусь "к новым" абонентам... Так же прозвучало ранее,что бесплатным он останется и до конца 2014 года.
На данный момент - слова расходятся с делами![]()
Последний раз редактировалось bor07; 28.02.2014 в 23:59.
bor07
Очень жаль. Другой отдел или вообще другая компания?
Приходил техник от говнокомпании домру, как я и думал зря время потратил на него.
"Ну эта скорость у вас нормальная.... ну а торренты у нас не в приоритете а по остаточному принципу"
На вопрос почему судя по ip я нахожусь в Волгограде он не знает, сказал виноват роутер наверное, сказал надо роутер перезагружать и тогда все будет хорошо.
Аферисты хуевы.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)