Страница 38 из 70 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 698

Тема: Устранение неполадок у Абонентов

  1. #371
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Рынок заставляет обманывать клиентов? Ото-ж... Недавно вы тут рассказывали что из-за введения кучи всякого говна начали обманывать клиента и повысили цены на действующие тарифы. Теперь то что? Обратно вернете? Кстати за последний месяц отговорил 4 человек от подключения. Горжусь результатом.
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Разъясните, а то я в ваших наперсточных играх уже ничего не понимаю. Вы там что-то опять поменяли?
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Да срать мне на антивирусы ваши убогие, я спросил, я по прежнему вам денег больше должен отдавать или нет?
    Уточните вопрос. Возможно, без слова "говно" он будет звучать чуть более адекватно. Тарифы повысились с 1 февраля в равной степени для всех. С этих пор всё по-прежнему, посему не совсем понимаю, что за "беспокойство".

  2. #372

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    подключения. Горжусь результатом.
    Я же говорю, вы обманываете клиентов, а вы говорите нет. Вывод - говно. Научитесь уважать клиентов - мнение изменится.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  3. #373
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Тем, кто уже пользовался бесплатно, антивирус будет по-прежнему бесплатным до конца 2014 года
    У меня на 50_ке был Доктор Веб.Но система у меня *64.А доктора Классик не было под эту систему. Соответственно халявой попользоваться так и не пришлось Кашмаровский шёл только на 100_ке.Сейчас прочитал ваше предложение перейти на обычного Кашмаровского.Но, ни в Личном кабинете Домика,ни на Турбо Доме ,я так и не увидел где именно можно Бесплатно подключить антивирус Кашмаровского.Дабы заменить Доктора на Кашмарика. Кругом только купить можно.

    Вот скрин из личного кабинета на Турбо Доме:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кашмарик 2.jpg
Просмотров: 416
Размер:	88.5 Кб
ID:	32852
    bor07

  4. #374
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    C пингом все отлично, но вот торренты по вечерам я бы не сказал чтобы прямо супер. 500-1000 килов качает, это явно не дотягивает до тарифа. С утра сегодня 7 метров - все ок!

  5. #375

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Да интернет пиздец полный... каких 100 Мбит\с? У меня на работе 5 Мбит\с быстрее работает. Вчера с женой приехали, захотели посмотреть фильм, поставил качать на рутрекере, 25 Гб, сидов куча, ну думал пока ролы везут - скачается как это было на Ростелекоме. Ага, хуй, этот залупенский интернет выдавал в пике не более 600 Кб\с.
    Аферисты. В жопу его себе засуньте, за что 1000 рублей вам платить? Я интернетом пользуюсь только вечером, думал 100 Мбит\с отлично будет, быстро скачать если что надо.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  6. #376
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    У меня на 50_ке был Доктор Веб.Но система у меня *64.А доктора Классик не было под эту систему. Соответственно халявой попользоваться так и не пришлось Кашмаровский шёл только на 100_ке.Сейчас прочитал ваше предложение перейти на обычного Кашмаровского.Но, ни в Личном кабинете Домика,ни на Турбо Доме ,я так и не увидел где именно можно Бесплатно подключить антивирус Кашмаровского.Дабы заменить Доктора на Кашмарика. Кругом только купить можно.

    Вот скрин из личного кабинета на Турбо Доме:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кашмарик 2.jpg
Просмотров: 416
Размер:	88.5 Кб
ID:	32852
    День добрый! Сейчас Касперский платный, 119 руб в месяц на 2 компьютера. Но первый месяц можно пользоваться бесплатно. Инструкция по установке здесь: http://turbodom.ru/promo/kis/

    ---------- Добавлено 28.02.2014 в 16:31 ----------

    Потормошу тех. поддержку, № договора Ваш, вроде, есть.

    ---------- Добавлено 28.02.2014 в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Да интернет пиздец полный... каких 100 Мбит\с? У меня на работе 5 Мбит\с быстрее работает. Вчера с женой приехали, захотели посмотреть фильм, поставил качать на рутрекере, 25 Гб, сидов куча, ну думал пока ролы везут - скачается как это было на Ростелекоме. Ага, хуй, этот залупенский интернет выдавал в пике не более 600 Кб\с.
    Аферисты. В жопу его себе засуньте, за что 1000 рублей вам платить? Я интернетом пользуюсь только вечером, думал 100 Мбит\с отлично будет, быстро скачать если что надо.
    Вы обращались в тех.поддержку? Прошу скинуть мне Ваш № договора, проверим соединение.

  7. #377

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Мне какая радость звонить в ваши тех. поддержки в 11 вечера? Договор в ЛС скинул.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  8. #378
    Аватар для Настасья Александровна
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Мне какая радость звонить в ваши тех. поддержки в 11 вечера? Договор в ЛС скинул.
    Тех. поддержка круглосуточная.

  9. #379

    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,606
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Блин, не удержался...
    Я фигею с этого огорода: вместо того, чтобы решать проблему именно с техподдержкой (пинать, ругаться, вызывать техников и прочее), проще на форуме, который вообще никакого отношения не имеет к провайдеру, наезжать (в весьма грубой форме) на представителя филиала провайдера (да еще и на девушку), который ремонтом линий, настройкой маршрутизации и ценообразованием не занимается и вообще не обязана никому и ничем.

  10. 1 пользователь поблагодарил diaplaz за это сообщение:


  11. #380

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    А мне что с того? Еще раз говорю мне нет радости в 11 вечера куда-то звонить и разговаривать в стиле перезагрузите роутер.

    ---------- Добавлено 28.02.2014 в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от diaplaz Посмотреть сообщение
    Блин, не удержался...
    Я фигею с этого огорода: вместо того, чтобы решать проблему именно с техподдержкой (пинать, ругаться, вызывать техников и прочее), проще на форуме, который вообще никакого отношения не имеет к провайдеру, наезжать (в весьма грубой форме) на представителя филиала провайдера (да еще и на девушку), который ремонтом линий, настройкой маршрутизации и ценообразованием не занимается и вообще не обязана никому и ничем.
    Я выражаю свое мнение о качестве услуг говнопровайдера, к которому к сожалению подключился, и который умудрился при своем говноинтернете поднять цены на него. Пинать и ругаться в телефон мне нет ни радости ни желания. А тут хоть кто-то почитает и передумает подключаться к убогой компании. Мне считай уже радость от этого. Не люблю аферистов.
    Последний раз редактировалось DorG; 28.02.2014 в 17:17.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->