Возможно, это могло быть временно, однако поломок никаких глобальных не проводилось, ничего не восстанавливали. Сейчас ,даже наоборот, все должно быть еще лучше. Некоторые технически сложные мероприятия уже проведены.
Добрый день! Прошу укажите в личном сообщении свой номер договора, необходимо разобраться в сложившейся ситуации и ускорить процесс предоставления доступа.
От лица компании приношу извинение за перенос подключения. Случай нестандартный, так как заявки координируются заранее и при их формировании в выходной день одного техника подключения идет другой техник, т.е. не имеет значения выходной ли день или нет у сотрудника. Мы и сами заинтересованы в скорейшем подключении своих клиентов и поэтому для устранения подобных обстоятельств необходимо выявлять ошибки сразу и работать над ними оперативно.
---------- Добавлено 18.12.2013 в 15:23 ----------