Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Новость (оффтоп)

  1. #21

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    171
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-03 07:59, Alexey38 wrote:
    Вполне возможно. У Т2 наверное такой же порядок, может и больше. Ну во первых, не исключено, что они зачетными схемами пользуются (что снижает затраты). А во вторых эффекта от их рекламы мало. И порою она просто неграмотная.
    Интересно, как вы подсчитали эффективность их рекламы? И примеры неграмотной рекламы в студию!!!
    ЗЫ: Ни к БВК, ни к КСК никакого отношения не имею. Просто интересно откудова такие суждения!

  2. #22
    Guest
    Грамотно или нет это рассуждения отвлеченные от финансовых результатов. Вобще в Раше мало грамотной рекламы, а такой, чтоб реально западала - единицы. Тем не менее и в Теле2 и в БВК народ постоянно толчется, новые абоненты подключаются, как говорится: пипл хавает.
    А рекламный бюджет прикидываю из своего опыта, я с подобными объемами работал.

  3. #23

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    171
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Хотелось бы услышать ответ Alexey38 :smile:

  4. #24
    Guest
    On 2003-10-03 09:16, SAVA wrote:
    On 2003-10-03 07:59, Alexey38 wrote:
    Вполне возможно. У Т2 наверное такой же порядок, может и больше. Ну во первых, не исключено, что они зачетными схемами пользуются (что снижает затраты). А во вторых эффекта от их рекламы мало. И порою она просто неграмотная.
    Интересно, как вы подсчитали эффективность их рекламы? И примеры неграмотной рекламы в студию!!!
    ЗЫ: Ни к БВК, ни к КСК никакого отношения не имею. Просто интересно откудова такие суждения!
    Примеров масса. Я вот начал перебирать в памяти и понял, что на самом деле положительных примеров не было ни у тех ни у других. НЕУКЛЮЖАЯ РЕКЛАМА - наверно самое подходящая формулировка под то, что делают наши операторы.

  5. #25

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-03 09:16, SAVA wrote:
    On 2003-10-03 07:59, Alexey38 wrote:
    Вполне возможно. У Т2 наверное такой же порядок, может и больше. Ну во первых, не исключено, что они зачетными схемами пользуются (что снижает затраты). А во вторых эффекта от их рекламы мало. И порою она просто неграмотная.
    Интересно, как вы подсчитали эффективность их рекламы? И примеры неграмотной рекламы в студию!!!
    ЗЫ: Ни к БВК, ни к КСК никакого отношения не имею. Просто интересно откудова такие суждения!
    Вообще "эффективность рекламы" понятие субъективное, т.к. реальных способов точной оценки просто не существует.
    С точки зрения терминалогии нужно оценивать прибыль компании, "без рекламы", "с существующей рекламой" и "с идеальной рекламой". Причем наиболее важным является разность прибыли "с идеальной рекламой" и "с текущей рекламой".
    Ну а конкретно. Для эффективной рекламы необходимо, чтобы концепция менеджмента (политика компании) соответствовала концепции рекламной компании. Иначе эффекта точно не будет.
    При Т2. У них рекламная концепция "Всегда дешевле", а реальная - легкость подключения. Зато никак не удерживают подключенных абонентов - сколько ушло от них (даже купив у них в кредит телефон). А для ОПСОСа важнее удержать клиентов, чем их подключить. Вообще подключение в кредит у Т2 порой убыточно.
    Т.е. Т2 может быть выгоднее вообще не рекламироваться, чем давать рекламу - меньше затрат.
    Про БВК. Их рекламная концепция "Нам доверяют" и "Знак качества" - не чем не подтвержденные утверждения. Причем смотришь "Нам доверяют" - приезжаешь в их офис, а там много шариков цветных - "мы клоуны".
    Грамотная маркетинговая политика должна совпадать с политикой рекламной компании. А у нас реально, кто-то "ущербный" слоган придумал - так сразу в рекламу.

  6. #26

    Регистрация
    05.02.2003
    Сообщений
    590
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Alexey38 инетерсно, что бы вы сказали, если бы узнали, какую рекламную компанию проводил Мегафон. Там не то, что шарики...вы бы, наверное, сказали: цирк на выезде... Alexey38 ведь это дело вкуса. Мне вот сине-белые шарики нравятся... А кому-то стриптиз в офисе продаж нравится... всем не угодишь...вам вобще угодить трудно- я это уже писала...

  7. #27

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-05 08:33, Маргарита wrote:
    Alexey38 инетерсно, что бы вы сказали, если бы узнали, какую рекламную компанию проводил Мегафон. Там не то, что шарики...вы бы, наверное, сказали: цирк на выезде... Alexey38 ведь это дело вкуса. Мне вот сине-белые шарики нравятся... А кому-то стриптиз в офисе продаж нравится... всем не угодишь...вам вобще угодить трудно- я это уже писала...
    Я не говорю, что нужно ограничиваться в формах рекламы. А говорю, что реклама должна соответствовать концепции работы и развития компании. В рекламе Т2 и БВК какой-либо внятной концепции не содержится (это не только мое мнение, я для интереса опрашивал некоторое количество народа). Вообще реклама в Иркутске делается (заказывается) чаше всего неправильно (я косвенно участвую в рекламном бизнесе уже более 7 лет). Например, приходит фирма в рекламное агентство (или агент приходит в фирму) и говорит: - разработайте нам логотип - а что вы хотите? - сами придумайте что-нибудь. Примерно также и реклама заказывается, конечно рекламодатель тоже вмешивается в процесс разработки, но обычно только из вредности или чтобы показать свой "великий вкус". Вот по этому такая реклама и не эффективна, т.к. в ней выражаются стандартные наработки рекламного агентства (которе предлагаются всем подряд), и не учитывается реальное положение вещей (приемущества и недостатки фирмы, ее стратегия, тактика и политика).

  8. #28

    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    BaikalWestCom
    Сообщений
    488
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Ну! Подняли тему! Я ежедневно общаюсь с рекламой. Видеорекламой. Поэтому хоть сколько-нибудь в ней разбираюсь. 2 Мобильный: Согласен! По большей части реклама неуклюжая. Но встречается и среди этого хлама хорошие ролики, как у БВК, про новую тарфную политику с чайником. Аккурат выпущенную в эфир после выхода на рынок Теле2. Удачный ролик в удачное время. Еще был ролик (43 сек.) с претензией на имиджевый, но его катали в эфире совсем недолго.
    2 Alexey38: А вот с Вами не согласен по поводу эффективности. Реклама эффективна. Появился новый тариф - появилась реклама, появилась новая фенька к подключению - снова реклама. Народу в офисах обеих ОпСоСов всегда хватает. Потому реклама эффективна. "...концепция менеджмента (политика компании) соответствовала концепции рекламной компании." Соответствует! На все 100%! По поводу самих компаний: БВК еще худо-бедно пытается продвигать марку, а Т2 вообще убрали слоган "Всегда дешевле" (изначально некорректный) и остались с сиротливыми и пафосными мужскими голосами "Т-Е-Л-Е 2" и короткими гудками... :smile: Надеюсь, что хоть кто-нибудь из рук-ва наших любимых ОпСоСов ходил 26-го на Ночь Пожирателей Рекламы и вынес хоть какие-нибудь светлые идеи в плане рекламы :smile:

    Всё вышесказанное носит imho`вый характер суждений :smile: С уважением ответственный за видеорекламу в медиа-холдинге "АС Байкал ТВ" и РА "Видео Интернейшинл Байкал" - tvirle.
    And you will know my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee.

  9. #29

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-05 11:47, tvirle wrote:
    Ну! Подняли тему! Я ежедневно общаюсь с рекламой. Видеорекламой. Поэтому хоть сколько-нибудь в ней разбираюсь. 2 Мобильный: Согласен! По большей части реклама неуклюжая. Но встречается и среди этого хлама хорошие ролики, как у БВК, про новую тарфную политику с чайником. Аккурат выпущенную в эфир после выхода на рынок Теле2. Удачный ролик в удачное время. Еще был ролик (43 сек.) с претензией на имиджевый, но его катали в эфире совсем недолго.
    2 Alexey38: А вот с Вами не согласен по поводу эффективности. Реклама эффективна. Появился новый тариф - появилась реклама, появилась новая фенька к подключению - снова реклама. Народу в офисах обеих ОпСоСов всегда хватает. Потому реклама эффективна. "...концепция менеджмента (политика компании) соответствовала концепции рекламной компании." Соответствует! На все 100%! По поводу самих компаний: БВК еще худо-бедно пытается продвигать марку, а Т2 вообще убрали слоган "Всегда дешевле" (изначально некорректный) и остались с сиротливыми и пафосными мужскими голосами "Т-Е-Л-Е 2" и короткими гудками... :smile: Надеюсь, что хоть кто-нибудь из рук-ва наших любимых ОпСоСов ходил 26-го на Ночь Пожирателей Рекламы и вынес хоть какие-нибудь светлые идеи в плане рекламы :smile:

    Всё вышесказанное носит imho`вый характер суждений :smile: С уважением ответственный за видеорекламу в медиа-холдинге "АС Байкал ТВ" и РА "Видео Интернейшинл Байкал" - tvirle.
    Эффективность рекламы нельзя оценить наличием людей в офисах БВК. Я бы сказал, что это скорее как недостаток, чем преимущество (это как раз пример слабости менеджмента и его рекламной политики). Рассмотрим на реальных фактах. Сентябрь время подарков. Заезжаю я в БВК, чтобы подключится к "Подарку2", смотрю куча народу, очередь не меньше часа стоять - уезжаю. Заезжаю второй раз - тоже самое. А потом думаю, какого хрена я в их офис хожу. Иду в Чайку (100 метров) и в киоске покупаю симку без очереди (ни одного человека).
    Короче могли бы в два раза больше этих подарков продать, если бы рекламу совместно с дилерами сделали.
    Вообще стиль рекламной компании, когда рекламируются только новости и позиции из прайса (почти все), с учетом видов рекламных носителей (дорогое телевидение), достаточно дорога и в следствии не очень эффективна (затраты на рекламу уменьшают прибыль и уменьшают сам эффект от рекламы). Вообще это скорее примитивный стиль, и в следствии того ограниченный по эффекту. При этом почти нет преемственности рекламы и связи ее с другими информационными действиями компании.
    Насчет качества роликов много не скажу, т.к. видел их только мельком (я практически телевизор не смотрю). Возможно, что некоторые совсем не плохие. Но вот какой-то концепции, тактики и стратегии я в них и другой рекламе от БВК не вижу.
    Вообще вам - tvirle, если вы учувствуете в создании рекламной кампании БВК, сложнее судить о ее недостатках. Тут и эффект заинтересованности и ряд других моментов (себя не так просто конструктивно критиковать). Попробуйте, например, оценить печатную рекламу и наружную рекламу БВК - будет результат объективнее.

  10. #30

    Регистрация
    18.05.2003
    Сообщений
    39
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вообще у БВК некоторые рекламные ролико очень даже ничего. Смотрел как-то ролик, не помню какой ОПСОС рекламировался, но за такой ролик бабла не жалко выложить. Может кто видел это ролик - когда Ление в Питер на революцию ехал на поезде, а стрелочник стрелки перевел на Африку из за плохой слышимости по телефону. Вот это действительно РЕКЛАМА.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->