Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Новость (оффтоп)

  1. #11
    Guest
    Это только так кажется. На самом деле мнокие компании сливают на рекламу не хилые бабки. $ 100 000 в квартал это $33 000 в месяц - хватит на праймовый медиа- план на ТВ и радио + немного наружки.
    А относительно МакДонолдса, у них очень высокие требования к сырью. Они хотят чтобы местный фастфуд покупал только экологичные продукты в соответствии с МакДон-ким стандартам по смехотворным прайсам, за которые только гнилую картошку можно на базе купить. Они ж тупые... Поэтому их проекты не окучили еще бескрайние просторы Раши. Вобще в мире в 2003 году закрылось более 100 точек МакД-са, за бугром мода на здоровую пищу. Поэтому наверняка можно взять в лизинг готовую точку со всем экипом и недорого.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Мобильный в 2003-10-02 04:29 ]</font>

  2. #12

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    171
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Это вы в Иркутске 33 бака в месяц на рекламу тратите? Если в Иркутске, то на вас конкретно кто-то наживается, т.к. в Иркутске на такие деньги я рекламы никогда не видел, разве что на выборах.
    Хе... Если бы вы знали, сколько кандидаты тратят на выборах, то долго бы смеялись над цифрами, которые я привел :smile)) 33 000 у.е./мес - это копейки!
    Далее... в иркутске есть несколько компаний (именно иркутских), которые работают в национальном маштабе, т.е их реклама работает совсем на других рынках, более емких, чем Иркутск и область ... Так что, на нас никто не наживается :smile)

  3. #13
    Guest
    Применый прайс
    за губеровскую промо $1 000 000 - 3 000 000 в зависимости от длительности кампании и агрессивности борьбы.
    Градоначальником стать подешевле $1 000 000 99.99% победа.

  4. #14

    Регистрация
    23.07.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    171
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-02 05:21, Мобильный wrote:
    Применый прайс
    за губеровскую промо $1 000 000 - 3 000 000 в зависимости от длительности кампании и агрессивности борьбы.
    Градоначальником стать подешевле $1 000 000 99.99% победа.
    Во-во... где-то так! :smile:

  5. #15

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-02 05:21, Мобильный wrote:
    Применый прайс
    за губеровскую промо $1 000 000 - 3 000 000 в зависимости от длительности кампании и агрессивности борьбы.
    Градоначальником стать подешевле $1 000 000 99.99% победа.
    Расценки примерно соответствуют действительности. А вот эффективность - тут явно загнули. Вообще количество денег на выборах и результат находятся далеко не в линейной зависимости. А когда смотришь как делаются эти "пиар" компании, то думаешь какие же эти "кандидаты" дибилы. Деньги за всякое "г" платят, их имеют все по полной программе, а они еще довольны и на что-то надеются. Встречаются грамотные команды, но их мало (на всех не хватает), да и соблазн сделать какую-нибудь фигню (вмсето того, чтобы работать) очень большой.

  6. #16

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-02 05:06, SAVA wrote:
    Хе... Если бы вы знали, сколько кандидаты тратят на выборах, то долго бы смеялись над цифрами, которые я привел :smile)) 33 000 у.е./мес - это копейки!
    Далее... в иркутске есть несколько компаний (именно иркутских), которые работают в национальном маштабе, т.е их реклама работает совсем на других рынках, более емких, чем Иркутск и область ... Так что, на нас никто не наживается :smile)
    33 уе в мес. для рекламы по России - это мало. А для рекламы в Иркутске - это много. Ясно что потратить 33000 уе можно на рекламе и за один день. Например, сделать ролик длиной в 24 часа и пустить по всем каналам, тогда денег может и не хватит.
    А вот чтобы эта реклама хоть какую-то пользу принесла, то здесь сложнее. Очень мало видов бизнеса есть в Иркутске, для которых такие затраты будут окупаться. Поэтому если кто-то в Иркутске ежемесячно впаривает в рекламу 33 тыс. у.е., то на 99.99% уверен, что его рекламщики просто дурят, т.е. наживаются на нем по полной программе. Причем, делают рекламу низкого качества и не эффективную.

  7. #17

    Регистрация
    30.04.2003
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    SAVA>"в нашей конторе рекламный бюджет около 100 000 $ в квартал..."
    По-моему, тут про траты в Иркутске и не сказано :smile:

  8. #18
    Guest
    Думаю у БВК $25 000 отлетает в месяц на рекламу. Ну +/- $3 000.

  9. #19

    Регистрация
    01.03.2003
    Адрес
    Ангарск, BWC, ТП Федеральный, N3410
    Сообщений
    211
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-03 05:14, Мобильный wrote:
    Думаю у БВК $25 000 отлетает в месяц на рекламу. Ну +/- $3 000.
    Откуда такой подсчет?

  10. #20

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-03 05:14, Мобильный wrote:
    Думаю у БВК $25 000 отлетает в месяц на рекламу. Ну +/- $3 000.
    Вполне возможно. У Т2 наверное такой же порядок, может и больше. Ну во первых, не исключено, что они зачетными схемами пользуются (что снижает затраты). А во вторых эффекта от их рекламы мало. И порою она просто неграмотная.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->