irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир
Кстати, версия для Андроид и не поддерживает смену пароля, как я сейчас убедился.Именно она и глючит, а для андройда софтина не интересна.
Вообще, сам проект создавался в качестве альтернативы международному роумингу, число подписчиков услуги на текущий момент, если не путаю, превышает миллион - достаточно неплохо для "УГ".
Легко. Только Иркутск.
Вообще, мне кажется, что собирать по России или региону звонки клиентов лучше на единый для России или региона телефонный номер, т. к. его легче продвигать.
Последний раз редактировалось Terminus; 03.10.2013 в 10:03.
Как известно, большинство часто ошибается...
У меня нет личной неприязни к мегафону, но кривость их софта напрягает.
P.S. пользуюсь мегафоном каждый день, но не звонками, а виртуальной картой виза. Удобно очень, правда процент грабительский, за такой сырой сервис.
---------- Добавлено 03.10.2013 в 17:00 ----------
Как Вы представляете себе бабушку, которая будет звонить на номер 8-800?)))
Продвигаться будет один номер для одного города, чтобы создать видимость локальной конторы. Параллельно конечно будет 8-800, но на него ставки пока не принимаются)
Кстати, отличный пример, такси Максим.
irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир
В смысле, "мыши кололись, плакали, но продолжали..."?
Если уж на то пошло, то знаю немало бабушек, которые точно никогда никуда звонить не станут по причине того, что "им это сложно". Но если речь идёт про локальный контингент, то разумеется, лучше продвигать городской номер.
Я бы советовал вам собрать предложения и от наземных операторов тоже. Мне почему-то кажется, что вы не совсем связист, и что в интересах вашего же бизнеса будет совсем не лишним выслушать несколько профессиональных предложений, от того же "Звоникакдома", например. МультиФон, положим, это предложение больше для частных лиц.
Последний раз редактировалось Terminus; 03.10.2013 в 17:59.
irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир
Если я правильно понял топикстартеру нужно собрать входящий трафик с городских номеров из разных городов в едином коллцентре? Реализовать схему "Такси Максим"? Тогда не могу понять, как тебе в БВК помочь не могут, если большинство таксистов через БВК и работают![]()
Опять же повторюсь, делается это с помощью услуги "Быстрый офис", примерно так:
1. Берутся три типа номеров:
а. Городские
б. Федеральные в тех местах где нет городских
в. "Короткие номера такси", звонки на эти номера для абонентов БВК бесплатны, принцип 8-800, но более человекопонятны http://www.bwc.ru/corp/biznes-resheniya/taxi/
2. Все три типа номеров заворачиваются в SIP транк быстрого офиса
И все работает![]()
irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир
Нет, только по Ирк. Обл. и Бурятии, в других регионах нужны другие провайдеры. Тот же "Такси Максим" в каждом городе выбирает провайдера исходя из совокупности маркетиновых и технических факторов (надежность, вменяемость персонала, цены, имиджевая и эмоциональная составляющая для потребителей)
Последний раз редактировалось Niels; 04.10.2013 в 16:00.
покупали 8-800 у МТС`а, а с него завернуто "куда надо"
Хотя у Манго-Телеком например личный кабинет приятней и настройки куда шире
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)