"Премиум"
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Покупка хорошего стола

Поблагодарили 1 раз

Exclamation Покупка хорошего стола

Всем здравствуйте!
    Нужен совет знающих людей. Назрела необходимость обновить рабочий стол, за которым провожу огромное количество времени. Хочется большой, широкий, без всякий "компьютерных" надстроек классический стол, эдакий "профессорский" вариант. Прошелся по магазинам, приглянулись только столы из массива дерева. Думается такие столы способны прослужить до старости и не потерять вид и своих качеств. Опыта в таких покупках нет совершенно. Посоветуйте пожалуйста, где можно приобрести стоящий экземпляр, без накруток перекупов и в хорошем качестве? Или может кто продает?
    Последний раз редактировалось Sir-T; 23.09.2013 в 16:52.
    Помощь с высшей математикой

Поблагодарили 5 раз
    мне понравились столы gamma интеграл g-104L или R (правый, левый) для офиса в самый раз выглядят хорошо и домой можно взять. удобно сделан, в офис берем уже 4-й стол, и будем брать их дальше, отлично смотрятся в живую, цена чуть больше 5т, правда доставка сборка ещё в тыщу выйдет
    http://www.mebelstyle.ru/cat/mebel-d...rsonala/gamma/

3. 1 пользователь поблагодарил ryaba за это сообщение:

Поблагодарили 0 раз
    Из стекла закажи

Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Из стекла закажи
    И стекла не хочется - нужно будет постоянно протирать от отпечатков пальцев, да и хрупкость никто не отменял. И стекло какое-то "холодное", не душевное. Настроение хорошее не создает

Поблагодарили 7 раз
    Ох, как я Вас понимаю... Сама озадачилась подобным вопросом в 2006-2007 году. Добротный стол искали месяца два. Всякую дрянь из ДСП покупать, естественно, не хотелось, а серьёзную мебель найти сложно.