Вот так и хочется ответить,"А ты купи" не китайскую, а с ЛПХ. Но это не ответ.Ответ, в том числе ответ напредыдущий вопрос. Если судить узко и не глубоко, то Вы абсолютно правы состороны потребителя, но в итоге Вы все равно проиграете, конечно если Вы не тот"счастливчег", кто входит в те 50000 человек для обслуживания трубы .Но вопрос стоит в другом, сегодня создана налоговая система убивающая любоеотечественное производство. Приведу Вам ссылку, думайте самиhttp://m-kalashnikov.livejournal.com/1595945.html . Это если расплачиваться российскимиденьгами - Вы подпитываете систему, Вам пока хорошо, но основная частьуплаченных Вами денег идет зарубеж, сужая Ваше и соотечественников жизненноепространство. Задача товарного билеты прекратить подпитку системы, создатьоборот того что ликвидно (это продукты) вне системы. Это как, покупая укитайцев, среднеазиатов или кавказцев, Вы расширяете их жизненное пространствои сужаете свое. Это факт очевидный и неоспаримый. Систему товарного билетадолжна быть создана на труде соотечественников, и вся оплата остается внутристраны. Как Вы представляете перевод товарных билетов зарубеж? Это невозможно илишено смысла. Во вторых Вы покупаете продукты со скидкой, ну и пустьпроизойдет обесценение Вашего товарного билета на 1% в месяц, если не успели купить,но минимальная скидка должна быть минимум 5%. В третьих обмен товарных билетовна рубли должен осуществляться только участниками системы товарного билета. Этов первую очередь те самые ЛПХ. Что уже хорошо. Так как при наличии спроса на ихпродукцию они смогут увеличить объем выпуска последней. И потратят эти деньгина развитие, в противном случае их место займут другие ЛПХ, которые могутподдержать предложение своей продукции. Случайный держатель товарного билета несможет предявить его к обмену на рубли, а вынужден будет потратить их наприобретение продукции ЛПХ или они будут обесценены с течением времени. Вчетвертых объединение ЛПХ в кооперативы позволит удовлетворить Ваш спрос засчет привлечения новых ЛПХ. В пятых после внедрения товарного билета среди ЛПХ,на него смогут перейти и фермеры и прочие сельхозпроизводители, но как и с ЛПХздесь важен вопрос контроля за производителем, так как любой недобросовестныйпроизводи тель может оказаться перекупщиком и подорвать систему товарного билетаи снизить доверие к системе со стороны потребителей. Здесь вопрос долженрешаться строго - исключение из системы товарного билета таких участников, ноэто вопрос самоорганизации. И не проще ли будет включить бурятских фермеров всистему товарного билета и выбив у недобросовестного перепродавца источникдохода? Но в то же время при входе, кроме ЛПХ, в систему товарного билетадругих производителей начнется реальная экономия на налогах и обналичиваниетоварных билетов для таких участников, должно производиться уже с взыманиемкомиссии. Ведь платят многие предприятия за разработку схем по оптимизацииналогобложения , почему бы и здесь не применять тоже самое. С той лишь разницей,что комиссия в системе товарного билета (СТБ) должна тратиться строго наопределенные цели определенные уставом кооператива. Например, на создание точекобмена продукции участников СТБ на товарные билеты, или создание условий дляхранения и переработки или же пускать на реальные проектыhttp://m-kalashnikov.livejournal.com/472816.html. Видео просто потрясающее. Обэтом и сейчас многие не знают.PS. Но в целом Вы правы,"тонельное" мышление многим не дает возможности представить как этобудет выглядеть, потому что этого не было и пощупать это нельзя соответственнои думать об этом сложно. Это как собака, просидевшая всю жизнь на цепи водворе, не может представить, что такое лес. Это как это самоорганизваться, еслини разу этого не было за всю жизнь? Конечно всякие кооперативы и муть стоварным билетом кажутся мутью? Проще не думать и даже не мечтать, так как занас уже подумали и все решили. Да и зачем о чем-то думать, когда можно недумать? Вы абсолютно правы проще купить китайскую картошку или помидорчики иличто-то там еще, дав тем самым работу китайцам, которые могут организоваться ине платить налогов, откупившись на таможне, и от прочих проверяющих или вообщевырастить все это на нашей земле с применением запрещенных препаратов и нам жепродать. А у нас тем временем сворачивают (уже свернули) бесплатную медицину. Ивыбор-то остается небольшой, сдохнуть сразу или немного помучаться и сдохнутьпотом. И я тут расписываю все не для того, чтобы все кинулись покупать товарныебилеты (их просто пока нет и может не будет вообще), а для того , чтобы Вызадумались, почуствовали опасность и начали все-таки думать, чтобы мыслькристаллизовалась, чтобы Вы помогли своими мыслями найти общее правильноерешение выхода из ситуации, а не опускали руки и не "вдохновляли" наэто других. Но вот если бы Вы сказали с какой стороны зайти, чтобы всю схемураскрутить, указали бы на ошибки и предоставили свою схему, а не раскритиковалипредложенну ю, тогда с Вами было бы намного интереснее беседовать.