Ага ! Управление услугами заработало. !!
Баланс теперь проверяется *102#![]()
Ага ! Управление услугами заработало. !!
Баланс теперь проверяется *102#![]()
Sat TV. + МИТРИС.
Samsung S3370. BWC-GSM Коннект + МТС-RED Energy+ Bееline-Мечта.
EDGE что-ли пытаются запустить. На телефоне то G, то E горит!
Проверить остаток минут и смс в пакете можно через *106#Сообщение от STLV
Проверить баланс можно *102#, #102#, *106#,#106#, и позвонить 0697. Вот замудрили...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Всякий раз, когда хочется высказаться про Теле2, либо нельзя, либо просто знаешь, что тебе ответят.Сообщение от STLV
![]()
А как ты сделал то?Сообщение от STLV
Продолбался пол-дня ... так и не получилось....
объясни на пальцах как? там у них черт ногу сломит...
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
У них на сайте зашел в раздел тарифы и по номеру 0674 12 008 позвонил, пришла смска, что тариф сменен. Затем на сайте в услугах про пакеты минут:
звонок на номер 0674090921 - би пента
звонок на номер 0674091411 - пента золотая
Если не получится звоните 0611, затем ноль и оператора попросите Вас перевести, скорее всего спросят паспортные данные.
Не забудьте отключить услугу конференц связи, если она у Вас есть, теперь она платная. Также на время отключите услугу "будь в курсе", у них там глюк - если телефон выключен, а Вам звонят, то с Вас списывают по 9 руб. Потом деньги возвращают конечно, но надо звонить, оставлять претензию итд. Вроде обещали в течении 1-3 суток починить.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Вчера, в районе студгородка действительно ёж работал, страницы грузились очень даже резво, неужели дождались... 8)Сообщение от LVS
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Да, с этим номером и долбался вчера....Сообщение от STLV
Глючило что то всю дорогу... после подтверждения 1 сбрасывало и никаких смс.....
Пробывал дозвонится до звонков в 21-00 (ирк) сказали что работают до 22-00 (хб).... так что обломился...
Живу как положено.... А положено у меня на всё!
У них вначаеле полного перехода в Вымпелком работало все нормально, я видимо успел перейти. А вот мама у меня 2 дня мучалась с переходом, аналогичные проблемы были, в итоге перевели через оператора.
У меня тут перед глазами рекламная листовка, там указана команда для перехода: *110*12008# Может через нее получится.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)