Страница 129 из 144 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1440

Тема: Привет, Билайнчег!

  1. #1281
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от cdmauser
    http://mobile.beeline.ru/irkutsk/services/service.wbp?id=da5398e2-6c9c-4542-8bbc-0439c9d45a45

    ===
    Абонент, который звонит вам, оплачивает запись сообщения по цене исходящего звонка своего тарифного плана.
    ===

    Супер-бизнес! Разговора не было, а деньги снимаются. Мечта пидоопсосов, которым является быдлайн.
    Да, с момента покупки Теле2 Билайном меня не покидало ощущение что постоянно разводят. Без разрешения меняют условия ТП (не в мою пользу, ес-сно), без разрешения меняют ТП на другой, подключают услуги о которых я не просил и которые мне потом выходят боком. Более того, меня до сих пор не покидает ощущение, что меня нагло обворовывали. Чего только стоят постоянные разрывы, при том что минута разговора на моем тарифе (ТЕМА) стоила 45 копеект, а соединение и первая минута - 1,9 руб. Когда ежемесячные расходы на сотовую связь перевалили за 2000 руб. терпение кончилось. Связь - дерьмо, техподдержка - дерьмо, цены конские, постоянный развод. Билайн - полнейшее гавно. Наступишь в него, не отмоешься потом.

    "Будь в курсе" у них особенно обуенная услуга. Мне приходили смски о пропущенных звонках с каким-то полурандомным временем звонка. Время пропущенного звонка могло отставать или опережать реальное. Причем у разных абонентов бывало по разному, но на одинаковый промежуток времени у каждого в отдельности. К примеру, время пропущенных звонков Иванова всегда было указано как реальное время минус 2 часа; время Петрова = реальное - 4 часа; и т.д. Делал несколько заявок в техподдержку каждый раз с трудом прорываясь через автоинформатор.

    Проблему не решили, зато несколько раз сбрасывали мне настройки в дефолтные тем самым подключая те гребанные навязанные услуги, которые я до этого отключил. БЛИАТЬ, ЗАя..ваЛО ЭТО КОНКРЕТНО. Сначала нужно разобраться что вообще за хрень происходит и из-за какой гребанной услуги проблема. Окей, проблема локализована, разбираюсь как отключить услугу (причем просто позвонить в ТП и попросить отключить в большинстве случаев нельзя. Присылают СМС с инструкцией, а отключаешь уже ты сам). Ладно, отключил. Живу пол года нормально, потом куяк и снова услуга включилась; БЛИАТЬ, я уже давно забыл в чем была проблема и как решается!!! ОПЯТЬ ВСЕ ПО НОВОЙ!!! ОПЯТЬ СЛУШАТЬ ГРЕБАНЫЙ АВТОИНФОРМАТОР ПОЛ ЧАСА, ТЫКАТЬ МНОГО РАЗ КНОПКИ, НАБИРАТЬ СВОЙ НОМЕР (КАК БУДТО У НИХ АВТООПРЕДЕЛИТЕЛЯ НЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ В СВОЕЙ СЕТИ). АААААААААААААААААА БЛЯТЬ УБЕЙТЕ СЕБЯ ОБ СТЕНУ 3.14АРАСЫ!!!

    ОБУЕННО ПОНРАВИЛАСЬ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕХПОДДЕРЖКИ! Перед соединением с оператором руководитель ТП Виктория Алексеева сообщает, что можно оценить работу ТП и типа вы можете ее сделать лучше. АГА, БЛЯТЬ, АГА. Оценить работу можно только если оператор, который тебя обслуживал захочет этого. ИНДА ПОЛНЫЙ 3.14ИДЕЦ!!! ЕСТЕСТВЕННО, НИ РАЗУ, КОГДА Я БЫЛ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ОПЕРАТОРА, У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНИТЬ ЕГО РАБОТУ, ДАЖЕ КОГДА Я САМ НА ЭТОМ НАСТАИВАЛ!!!

    ГРЕБАНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СМС СПАМ в билайне - тоже в порядке вещей. Стабильно после каждого пополнения счета по три-четыре спам смс + потом в течении месяца несколько раз для профилактики. Когда мне оператор присылает приглашение поучаствовать в лохотроне, я считаю, что в меня плюнули. ЭТО ПЛЯТЬ ПОЛНЕЙШЕЕ НЕУВАЖЕНИЕ КО МНЕ КАК К КЛИЕНТУ И КАК К ЧЕЛОВЕКУ.
    "отправь СМС с текстом "Я НЕ ЛОХ" на номер ???? Стоимость СМС - 2 у.е. по курсу ЦБ без НДС"
    "чем больше СМС - тем больше ты не лох"

    ЗЫ
    Проблему с неправильным временем пропущенных звонков мне так и не решили. Сказали, что телефон у меня не правильный и что с руками у меня тоже беда. Посоветовали обратиться в любой офис билайн для настройки. Оказалось, что в любом офисе с коммуникаторами не умеют работать, а помочь могут только в центральном. ДА ПОШЛИ КА ВЫ НАБУЙ! На толстый-толстый БУЙ, стройными рядами. И ЧТОБ ВАС ВСЕ ПОРВАЛО!!!

    ЗЫЫ
    НУ СКАЖИТЕ МНЕ: НА КАКОЙ ЧЕРТ МНЕ ПРИСЫЛАТЬ смс о пропущенных звонках, когда мой телефон был в сети и, соответственно все пропущенные звонки отобразились на нем в журнале пропущенных?!! Будь в курсе, ебанент, чтоли? БУДЬ СУКА В КУРСЕ?! БУДЬ СУКА В КУРСЕ ПАДЛИНА?!!

    ЗЫЫЫ. Сменил оператора. Оказалось, что телефон у меня в порядке и руки тоже правильно заточены.

    ЗЫЫЫЫ. Извините за сумбур. Эка меня прорвало, а ведь хотел всего пару строк написать. Просто настолько накипело за несколько лет, что необходимо было выговориться. Плачу сейчас 900 руб. в месяц за безлимит и радуюсь как ребенок. Качество, обслуживание и, что самое главное, оператор повернут к тебе лицом а не раздолбанной, жадной и ненасытной жёппой.

  2. #1282

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    В своем репертуаре!
    Телефон поддержки что-то с чем-то. Замучаешься пробиваться.
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  3. #1283
    Аватар для Pioneer
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    644
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Змий
    В своем репертуаре!
    Телефон поддержки что-то с чем-то. Замучаешься пробиваться.

    Все же надо отдать должное: дозвониться до службы поддержки "Билайна" быстрее, чем "МТС", тем более "Мегафона". Хотя я уже являюсь пассивным пользователем Билайна (симка валяется в столе)

  4. #1284

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Кнопок нужно много перебрать, но дозвон нормальный.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  5. #1285

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,162
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    А сколько народу тупо было кинуто и присвоены их денежки из-за невозможности приехать в город из других населенных пунктов для замены симкарт года 3 назад... Остается только вспомнить очень хорошим словом Теле2 - и качество связи было лучше, и цены приемлемее. Просто надоело в свое время, сменил оператора, благо была возможность подобрать номер максимально похожий.

  6. #1286
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от gremin
    А сколько народу тупо было кинуто и присвоены их денежки из-за невозможности приехать в город из других населенных пунктов для замены симкарт года 3 назад...
    Сам знаю такие случаи, перезванивался одно время с девчонками с Жигаловского района, они как раз и попали на этом. Автоматическое обновление симки испоганило её, а для замены в Иркутск не поедешь, недёшево.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #1287

    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Список пострадавших от пидоуслуги "Будь в курсе+" постоянно растет. Многие знакомые, узнав об этой выходе быдлайна, сразу вспоминают кучу случаев, когда они звонили на быдлайновские номера, а там "тишина и деньги капают".

    Предупредите людей, которые используют быдлайн. Все дойдет до того, что быдлайновские номера будут заносить в черные списки и никогда по ним звонить не будут.

    Придумавшим такой развод - гореть в аду.

  8. #1288
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от cdmauser
    Список пострадавших от пидоуслуги "Будь в курсе+" постоянно растет.
    Сегодня звоню на Быдлайн. Тишина в трубке и счётчик вызова пошёл. перезвонил, ситуация повторилась. Отправил смс абоненту, а оно не дошло, недоступен. Вопрос - за что с меня списали минуты? 3автра буду ругаться с ними.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #1289

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    В очередной раз кому-то не подфартило :wink:

    «Билайн» изменит некоторые городские номера

  10. #1290

    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    24
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от genymam
    Сегодня звоню на Быдлайн. Тишина в трубке и счётчик вызова пошёл. перезвонил, ситуация повторилась. Отправил смс абоненту, а оно не дошло, недоступен. Вопрос - за что с меня списали минуты? 3автра буду ругаться с ними.
    Да, списали 100%. В этом и шикарность разводки от быдлайна, что, когда абонент вне сети, деньги со звонящих ему и слушающих тишину списываются по полной программе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->