Вводите Б+ваш лицевой счет,например: Б7654321
---------- Добавлено 08.12.2013 в 22:13 ----------
Добрый!
Спасибо за активность!
Техника как человек,если своевременно не реагировать на "болячки",результат может стать плачевным.
Передаю Ваше инфо в соответствующий отдел, однако напомню, то о чем Вы пишите напрямую не имеет отношения к нашему форуму.
Рекомендую звонить на бесплатную линию СБ 88005555550 и сообщать информацию о неработоспособности банкомата или терминала.
Спасибо за понимание!
---------- Добавлено 08.12.2013 в 22:25 ----------
-=downgrader=, приветствую!
Спасибо за актуальный вопрос!
Москва обновила СБОЛ до версии 12.0, которая теперь проверяет наличие действующего договора (УДБО). Прошу Вас обратиться в любой офис с паспортом и картой для заключения УДБО.
Искренне приношу извинения за доставленные неудобства!
---------- Добавлено 08.12.2013 в 22:30 ----------
Уважаемые клиенты !
Информируем Вас о том, что в случае неотражения ваших счетов по вкладам, банковским картам и кредитам в Сбербанк Онлайн, необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка с документом удостоверяющим личность, для сверки идентификационных данных по вашим счетам (оформлении универсального договора банковского обслуживания).
---------- Добавлено 08.12.2013 в 22:36 ----------
Жду не дождусь, когда в СБОЛ появится информация с полными реквизитами карты. Пока только номер счета карты выводится. А мне надо из другого банка деньги на нее перевести. Вопрос ТСу - БИК какой, если "Подразделение, выдавшее карту: Доп.офис №8586/0136 " ?
---------- Добавлено 03.12.2013 в 10:05 ----------
БИК 042520607
Полные реквизиты Банка всегда можно посмотреть на официальном сайте :-)