Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71314151617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 199

Тема: «Сбербанк Онлайн»: помощь в проведении платежей и переводов! (+)

  1. #161

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Иркутск - Кутулик
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 0 раз
    Со входом в систему разобрался. Под постоянным цифровым идентификатором вхожу, проблем нет. Не могу войти под собственным логином - ошибка идентификации. Если в настройках пытаюсь заново поменять логин на свой, пишет, что такой логин уже есть в системе.
    Я весной менял карту, у старой истек срок обслуживания. На старой карте я входил в СБОЛ без проблем с обоих логинов

  2. #162
    Аватар для Tosha
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    1,205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 19 раз
    Сегодня подключил экономный пакет на СБОЛ, сколько по времени подключается? Пароли не приходят

    ---------- Добавлено 26.12.2013 в 10:58 ----------

    Прикол, написал только что и буквально через 5 сек пришла СМС, что активировано

  3. #163

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    2,055
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 9 раз
    Имеется дебетовая карта Сбербанк Мастеркард (не кредитная, не зарплатная). Как подключить СБОЛ?

  4. #164

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Также как и на всех остальных, пойти в отделение банка и подключить в терминале. Потом обратиться к специалистам банка , чтобы заключили универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Без УДБО СБОЛ будет работать, но в режиме ограниченной функциональности.

  5. 1 пользователь поблагодарил fanzuga за это сообщение:


  6. #165
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Подскажите пожалуйста, выбрал Ростелеком, выбрал код региона 38, ввел номер договора. Деньги ушли. Есть мысль, что поторопился и сделал не совсем верно. Как сделать чтобы платеж дошел или деньги вернулись?
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  7. #166

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Tosha Посмотреть сообщение
    Сегодня подключил экономный пакет на СБОЛ, сколько по времени подключается? Пароли не приходят

    ---------- Добавлено 26.12.2013 в 10:58 ----------

    Прикол, написал только что и буквально через 5 сек пришла СМС, что активировано
    Это еще раз говорит,что нужно думать о хорошем:-)

    ---------- Добавлено 27.12.2013 в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от Александрович Посмотреть сообщение
    Имеется дебетовая карта Сбербанк Мастеркард (не кредитная, не зарплатная). Как подключить СБОЛ?
    Дистанционный способ(без посещения Банка):
    1. Звоните в контактный центр Банка 8-800-555-555-0, простите сообщить логин для СБОЛ по номеру карты
    2. Отправляете на номер 900 с номера подключенного к МБ текст: пароль ХХХХ, где ХХХХ последние 4 цифры карты с которой получили логин в КЦ

    ---------- Добавлено 27.12.2013 в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от fanzuga Посмотреть сообщение
    Также как и на всех остальных, пойти в отделение банка и подключить в терминале. Потом обратиться к специалистам банка , чтобы заключили универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Без УДБО СБОЛ будет работать, но в режиме ограниченной функциональности.
    Очень порадовали:-)
    спасибо!

    ---------- Добавлено 27.12.2013 в 16:16 ----------

    [QUOTE=Lerik IRK;678554]Подскажите пожалуйста, выбрал Ростелеком, выбрал код региона 38, ввел номер договора. Деньги ушли. Есть мысль, что поторопился и сделал не совсем верно. Как сделать чтобы платеж дошел или деньги вернулись?[
    Перезвоните по т 263-161 в будний день

    ---------- Добавлено 27.12.2013 в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
    Со входом в систему разобрался. Под постоянным цифровым идентификатором вхожу, проблем нет. Не могу войти под собственным логином - ошибка идентификации. Если в настройках пытаюсь заново поменять логин на свой, пишет, что такой логин уже есть в системе.
    Я весной менял карту, у старой истек срок обслуживания. На старой карте я входил в СБОЛ без проблем с обоих логинов
    В ближайшее время проблема будет устранена!
    Просьба немного набираться терпения
    [Url=http://haa.su/pI6/]«Сбербанк Онлайн»: помощь в проведении платежей и переводов! (+)[\url]

  8. #167

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Мой этот пост не относится к Сбербанк Онлайн, зато "красит" Сбербанк во всей красе.
    Итак, проблема такая:

    Дело было 26 января 2012 года, два года назад. Я оплачивал свое обучение (обучение дистанционное, ВУЗ в Новосибирске, счет получателя в УФК по Новосибирской области) через терминал Сбербанка. Офис -на Сухэ-Батора, еще до его реформата. Платеж на 16 тысяч пришлось, как и ранее, разбивать на 2 платежа-более 15 тысяч за 1 раз на тот момент не давалось провести. Платеж в 10 тысяч оплатил без проблем, а на 6ти тысячной сумме терминал завис, сумму с карты списал, карту "выплюнул" после задержки по времени, чека нет. Спустя полдня в соседнем офисе Сбербанка (филиал 0136 на Ленина) через терминал я достал дубликат чека, его отсканировал вместе с 1м успешным платежом и отправил по электронке в ВУЗ. ВУЗ все устроило, проверку платежа они не проводили (они тоже "молодцы"). Сейчас, заканчиваю обучение, и за 2 дня до поездки в Новосибирск на итоговую аттестацию, проверка моих платежей выявила недостачу, нехватает как раз этого платежа на 6 тысяч рублей. Просят оплатить повторно и как можно скорее, т.е. до разбирательств с банком.
    Вот так я "попал" на 6 тысяч спустя 2 года. Завтра иду в офис Сбербанка писать заявление на розыск и возврат платежа.
    Проблема в том, что счет и карта, с которой 2 года назад оплачивал, закрыта уже более полугода точно.
    Оплачивал с карты, через некоторое время ее перевыпустили (техническая неисправность карты), номер счета остался тот же, номер карты изменился.
    А спустя время и вовсе отказался от этой карты в офисе и закрыл счет (выдали VISA Classic зарплатную взамен этой).
    Не прошел платеж, вернулся бы сам тогда на счет карты, ан нет, не вернулся. Счет карты как минимум год функционировал после платежа.
    Ну и кто тут прав и кто виноват?
    В понедельник буду уже в Новосибирске, потому лично подойти и пообщаться не смогу. Если можете и желаете помочь и форсировать заявление на розыск, контактные данные вышлю сразу же как подам заявление.
    Последний раз редактировалось net-38; 17.01.2014 в 21:15.

  9. #168

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Вопрос к топикстартеру: Валентин, а почему вы не отвечаете на вопрос заданный к вам в почту? Собственно вопрос о спаме от Сбера обсуждался в этой ветке месяца 3 назад, потом по вашей просьбе мы его перенесли в почту, и как-то все умерло. Я бы не стал уделять столько времени этому вопросу, но уж больно много проблем с картой потом возникло после того странного письма. А тут еще и банк хранит молчание.

  10. #169

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    65
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от fanzuga Посмотреть сообщение
    Вопрос к топикстартеру: Валентин, а почему вы не отвечаете на вопрос заданный к вам в почту? Собственно вопрос о спаме от Сбера обсуждался в этой ветке месяца 3 назад, потом по вашей просьбе мы его перенесли в почту, и как-то все умерло. Я бы не стал уделять столько времени этому вопросу, но уж больно много проблем с картой потом возникло после того странного письма. А тут еще и банк хранит молчание.
    Добрый день!
    Я просил Вас перезвонить, но Вы написали,что Вам некогда.
    Причину я выяснил - в процессинговом центре был сбой, поэтому Вам пришло сообщение.
    Если Вам данное сообщение доставило хлопоты, лично от себя и от лица Банка приношу извинения!
    Благодарим за Ваше неравнодушие!

    ---------- Добавлено 26.01.2014 в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Мой этот пост не относится к Сбербанк Онлайн, зато "красит" Сбербанк во всей красе.
    Итак, проблема такая:

    Дело было 26 января 2012 года, два года назад. Я оплачивал свое обучение (обучение дистанционное, ВУЗ в Новосибирске, счет получателя в УФК по Новосибирской области) через терминал Сбербанка. Офис -на Сухэ-Батора, еще до его реформата. Платеж на 16 тысяч пришлось, как и ранее, разбивать на 2 платежа-более 15 тысяч за 1 раз на тот момент не давалось провести. Платеж в 10 тысяч оплатил без проблем, а на 6ти тысячной сумме терминал завис, сумму с карты списал, карту "выплюнул" после задержки по времени, чека нет. Спустя полдня в соседнем офисе Сбербанка (филиал 0136 на Ленина) через терминал я достал дубликат чека, его отсканировал вместе с 1м успешным платежом и отправил по электронке в ВУЗ. ВУЗ все устроило, проверку платежа они не проводили (они тоже "молодцы"). Сейчас, заканчиваю обучение, и за 2 дня до поездки в Новосибирск на итоговую аттестацию, проверка моих платежей выявила недостачу, нехватает как раз этого платежа на 6 тысяч рублей. Просят оплатить повторно и как можно скорее, т.е. до разбирательств с банком.
    Вот так я "попал" на 6 тысяч спустя 2 года. Завтра иду в офис Сбербанка писать заявление на розыск и возврат платежа.
    Проблема в том, что счет и карта, с которой 2 года назад оплачивал, закрыта уже более полугода точно.
    Оплачивал с карты, через некоторое время ее перевыпустили (техническая неисправность карты), номер счета остался тот же, номер карты изменился.
    А спустя время и вовсе отказался от этой карты в офисе и закрыл счет (выдали VISA Classic зарплатную взамен этой).
    Не прошел платеж, вернулся бы сам тогда на счет карты, ан нет, не вернулся. Счет карты как минимум год функционировал после платежа.
    Ну и кто тут прав и кто виноват?
    В понедельник буду уже в Новосибирске, потому лично подойти и пообщаться не смогу. Если можете и желаете помочь и форсировать заявление на розыск, контактные данные вышлю сразу же как подам заявление.
    Добрый день!
    1. Желаю успешно защитить аттестацию!
    2. Прием заявления о спорной транзакции может оформить только сам клиент при наличие паспорта в любом отделении Сбербанка.
    Деньги Вам обязательно вернут,если они не "зависли" на счете ВУЗа.
    Если же говорить о подобных сбоях,то в большинстве случаев они происходят по причине сбоя в каналах связи,которые предоставляются интернет компаниями. В такой ситуации часто страдает не только клиент,но и Банк.
    Искренне приносим извинения за доставленные неудобства!
    Сообщите о своих успехах в учебе!
    Последний раз редактировалось Банк XXI; 26.01.2014 в 16:36.
    [Url=http://haa.su/pI6/]«Сбербанк Онлайн»: помощь в проведении платежей и переводов! (+)[\url]

  11. #170

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Заявление подано в филиале банка 8586/0136 18.01.2013г. Номер заявлению уже присвоен, при распечатке дубликата чека (когда заявление подавал), на дубликате красовалась надпись "Статус платежа не известен, обратитесь в банк". На моем чеке такой надписи нет. В ВУЗ деньги точно не приходили, да и из процессингового центра банка они вряд ли выходили.

    Вопрос, каковы реальные сроки решения данного вопроса? Мне озвучили вплоть до 30ти РАБОЧИХ дней, т.е. 1.5 месяца. Это так?

    Об успехах в аттестации можно будет сказать в след. понедельник, 3 февраля.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->