Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: CMC-спам. Кто как борется?

  1. #31

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от elkie Посмотреть сообщение
    Наверное, я отстал от жизни, но только сегодня выяснил, что, оказывается, Байкалвестком теперь блокирует вообще все SMS, отправленные с текстовых адресов. В службе поддержки по 610 сказали "политика компании". В начале декабря еще приходило, а сейчас нет. Честно говоря, мне спам не приходил никогда в жизни (кроме Клиники Лютикова), а вот SMS от банков (иногда достаточно экзотических) и служб мониторинга - регулярно. Теперь не приходят. Начал выяснять, в чем дело, - а тут такая засада от любимого оператора И разблокировать нельзя, даже взяв на себя ответственность за получение SMS с текстовых номеров! Говорят - "обратитесь к отправителям, чтобы слали с цифрового номера". Черт, что делать-то? Я, кажется, первый раз за 10 лет недоволен Байкалвесткомом. В новостях на сайте - ничего, хотя новость, по-моему, важнейшая. Или мы с оператором службы поддержки как-то не поняли друг друга?


    Update. Ради интереса позвонил теперь в банк, откуда SMS блокируются. Там, конечно, сказали, что они "о проблеме знают и с Байкалвесткомом уже общаются". Ну что ж, а мы, видимо, будем общаться с отправителями дальше по мере обнаружения блокировок, чтобы уже они разбирались с любимым оператором...

    Интересно а банк ВТБ24? совпадение, но у меня 14го числа перестали приходит СМС от данного банка, звонил в БВК, сначала они предположили блокировку, но потом уведомили что точно ничего в мой адрес не отправляется. А вот ВТБ пока реорганизовывал смс рассылку умудрился блокирнуть мне всю рассылку, пересеклись видать селекты с разными услугами.

  2. #32

    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Иркутск, ост. "курорт "Ангара"
    Сообщений
    512
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    а с номера 900 от Сбербанка блокируются? а то что-то не доходят сегодня...

  3. #33

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от z5 Посмотреть сообщение
    а с номера 900 от Сбербанка блокируются? а то что-то не доходят сегодня...
    Не блокируются, просто идут очень долго

  4. #34

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Sebian Посмотреть сообщение
    4) Хотелось бы отметить, что формально, например, пользователь "Мобильного банка" договор на sms-информирование заключает со своим банком, а не с БВК. И предъявлять претензию за недоставку сообщений ему нужно именно банку, а не нам.
    Я сначала обратился в банк, они сказали "ничего не знаем - мы отправляем, до вас не доходят, обращайтесь к оператору" Обратился к оператору, там сказали "ничего не знаем - заблокировано, обращайтесь в банк" Обратился снова в банк с просьбой решить проблему, видимо, договорились, СМС пошли (хоть и было уже не нужно). Банк не очень известный, конечно, в Иркутске одно отделение, пользуюсь их онлайн-банком не по своей воле, но по стечению многих обстоятельств.
    Последний раз редактировалось elkie; 24.12.2013 в 17:25.

  5. #35
    Ведущий раздела
    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,924
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от elkie Посмотреть сообщение
    Я сначала обратился в банк, они сказали "ничего не знаем - мы отправляем, до вас не доходят, обращайтесь к оператору" Обратился к оператору, там сказали "ничего не знаем - заблокировано, обращайтесь в банк" Обратился снова в банк с просьбой решить проблему, видимо, договорились, СМС пошли (хоть и было уже не нужно). Банк не очень известный, конечно, в Иркутске одно отделение, пользуюсь их онлайн-банком не по своей воле, но по стечению многих обстоятельств.
    Повторюсь: если вы заключили договор об sms-информировании с банком, вариант "ничего не знаем" не катит - банк ОБЯЗАН доставить вам уведомления. Можете смело писать им претензию: они обязаны, как минимум, перерасчет сделать за услугу "Мобильного банка", если она платная.
    http://vk.com/baykalwestcom

  6. #36
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Уже зае*ал спам с номера +79025400809, он мне на все номера спам прислал, всем окружающим тоже, дайте уже им по роже, ну ваш же номер, Бвкшный! Суши-роллы рекламирует! Я не заказывал этот спам.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #37

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Уже зае*ал спам с номера +79025400809, он мне на все номера спам прислал, всем окружающим тоже, дайте уже им по роже, ну ваш же номер, Бвкшный! Суши-роллы рекламирует! Я не заказывал этот спам.
    Сообщение на форуме Хусхома ситуацию не исправят, а вот если напишите заявление на них, то шансы на изменение ситуации есть. На них много жалоб по телефону, а вот в офис никто идти не хочет...

  8. #38
    Ведущий раздела
    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,924
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Уже зае*ал спам с номера +79025400809, он мне на все номера спам прислал, всем окружающим тоже, дайте уже им по роже, ну ваш же номер, Бвкшный! Суши-роллы рекламирует! Я не заказывал этот спам.
    Саша, ~LeON~ прав. Ты и сам знаешь.
    http://vk.com/baykalwestcom

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->