Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: CMC-спам. Кто как борется?

  1. #21

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Natalie Посмотреть сообщение
    Короче, и крайних нет, и никто телодвижения по снятию блокировки делать не собирается, и злосчастный код я получить не могу, а следовательно, и вывести деньги тоже. Чудесно.
    Цена вопроса - сим карта любого другого оператора с тарифом без абонентской платы.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  2. #22

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Саянск - Иркутск - Красноярск - Серпухов
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Цена вопроса - сим карта любого другого оператора с тарифом без абонентской платы.
    Если бы. Там нельзя просто так сменить номер телефона, на который отправляется код. Мало ли, вдруг это нехорошие мошенники взломали мой аккаунт на сайте, сменили номер на какой-то левый, получили на него код и вывели вместо меня деньги.
    Some people sit on their butts,
    Got the dream, yeah, but not the guts.

  3. #23

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Наверное, я отстал от жизни, но только сегодня выяснил, что, оказывается, Байкалвестком теперь блокирует вообще все SMS, отправленные с текстовых адресов. В службе поддержки по 610 сказали "политика компании". В начале декабря еще приходило, а сейчас нет. Честно говоря, мне спам не приходил никогда в жизни (кроме Клиники Лютикова), а вот SMS от банков (иногда достаточно экзотических) и служб мониторинга - регулярно. Теперь не приходят. Начал выяснять, в чем дело, - а тут такая засада от любимого оператора И разблокировать нельзя, даже взяв на себя ответственность за получение SMS с текстовых номеров! Говорят - "обратитесь к отправителям, чтобы слали с цифрового номера". Черт, что делать-то? Я, кажется, первый раз за 10 лет недоволен Байкалвесткомом. В новостях на сайте - ничего, хотя новость, по-моему, важнейшая. Или мы с оператором службы поддержки как-то не поняли друг друга?


    Update. Ради интереса позвонил теперь в банк, откуда SMS блокируются. Там, конечно, сказали, что они "о проблеме знают и с Байкалвесткомом уже общаются". Ну что ж, а мы, видимо, будем общаться с отправителями дальше по мере обнаружения блокировок, чтобы уже они разбирались с любимым оператором...
    Последний раз редактировалось elkie; 20.12.2013 в 17:41.

  4. #24

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    735
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Сегодня пришло письмо с текстового номера PRIKID. А так ВТБ24 и Ростелеком стали отправляться с цифровых номеров.

  5. #25

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
    Сегодня пришло письмо с текстового номера PRIKID. А так ВТБ24 и Ростелеком стали отправляться с цифровых номеров.
    Я так понял, что по умолчанию все текстовые номера запрещены ("политика компании"), но отправители могут связаться с Байкалвесткомом и официально попросить их текстовый номер пропускать, т.е. как-то типа авторизоваться. Повторюсь: так я понял сотрудника службы поддержки БВК, возможно, в реальности все как-нибудь не так.

    В любом случае для меня стало неожиданностью, что я из-за этого не смог войти в один из онлайн-банков (получить одноразовый пароль). Для меня это оказалось достаточно серьезной засадой.
    Последний раз редактировалось elkie; 20.12.2013 в 18:26.

  6. #26
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Неплохо, чтоб операторы прислушивались бы не только к отправителям, но и к получателям "смс-спама" в просьбах разблокировать того или иного отправителя
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #27

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Natalie Посмотреть сообщение
    Обратная сторона борьбы со спамом - пользователи, которым действительно нужно получать сообщения, в итоге не получают их.

    У меня тут возникла такая ситуация. Мы с папой играем в "Золотой ключ" (лотерея ЗАО "Интерлот"), и я покупаю билеты на сайте magazin.interlot.ru. Выигрываю довольно часто. Чтобы получить выигрыш на электронный кошелёк, нужно ввести код подтверждения, который приходит в СМС. Раньше, где-то до ноября, эти коды прекрасно доходили, проблем не было. Теперь перестали. Обратилась в поддержку "Интерлота" - говорят, что СМС мне доставлены. Обратилась в поддержку БВК - ответили следующее:

    "Действительно, сообщение было Вам отправлено, но блокировано со стороны нашей компании. Отправитель нарушил закон о рекламе и на текущий момент установлена блокировка его сообщений. К сожалению, отключение блокировки не планируется".

    Обратилась повторно в поддержку "Интерлота". Они написали следующее:

    "Блокировка сообщений от нашего магазина установлена по инициативе Вашего оператора.
    Мы отправляем смс-сообщения нашим пользователям только с их согласия.
    Права о рекламе наша компания не нарушает. (п. 1. ст. 18 ФЗ “О рекламе")
    Пользователь в праве отключить/подключить смс-рассылку
    сняв или поставив "галочку" напротив соответствующего пункта и нажав
    "Сохранить".
    К сожалению, с вопросом блокировки сообщений Вашим оператором мы Вам
    помочь не можем.
    Так как это именно Ваш оператор, по неизвестным нам причинам, посчитал что смс-сообщения от нас необходимо заблокировать".

    Короче, и крайних нет, и никто телодвижения по снятию блокировки делать не собирается, и злосчастный код я получить не могу, а следовательно, и вывести деньги тоже. Чудесно.
    а вы не рассматривали вариант, что ЗАО "Интерлот" распространяли спам с рекламой своей лотерии, а абонента жаловались на это. Поэтому БВК и заблокировал доступ смс от данного получателя?

  8. #28

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Саянск - Иркутск - Красноярск - Серпухов
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а вы не рассматривали вариант, что ЗАО "Интерлот" распространяли спам с рекламой своей лотерии, а абонента жаловались на это. Поэтому БВК и заблокировал доступ смс от данного получателя?
    Я думаю, "Интерлот" распространяет рекламную рассылку среди тех людей, кто зарегистрировался на их сайте (возможно, потом даже забыл об этом факте) и не обратил внимания, что у них в профиле автоматически проставлена галочка "Получать рассылку". В длинных-длинных правилах при регистрации на сайте пишут, что человек согласен получать рассылку по e-mail и SMS, а если не хочет, то должен зайти в профиль и отписаться. Но кто ж эти правила читает? Соответственно, когда рассылка стала приходить, то люди восприняли это как спам и пожаловались. И я их прекрасно понимаю. Меня бы саму бесили такие SMS, если бы я не знала или не понимала, как их отключить.

    Но в итоге у меня получилась такая же ситуация, как и у ребят с банками: мне как человеку, которому нужно было получать SMS, эти SMS перестали приходить. Именно на БВК. В итоге я последовала совету DorG'а и тупо завела другой профиль в системе, где указала мегафоновскую симку. На неё SMS от "Интерлота" приходят без проблем. Правда, в новом профиле я ещё не выигрывала и вообще до февраля играть не планирую, но надеюсь, что всё будет нормально.

    Что касается банков, то на БВК-шную симку, тьфу-тьфу, пока что доходят SMS с текстового номера банка-эмитента моей карты. Если вдруг перестанут, то это будет вообще абзац, потому что в этих SMS содержатся коды для подтверждения оплаты по банковской карте.
    Some people sit on their butts,
    Got the dream, yeah, but not the guts.

  9. #29

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Natalie Посмотреть сообщение
    Я думаю, "Интерлот" распространяет рекламную рассылку среди тех людей, кто зарегистрировался на их сайте (возможно, потом даже забыл об этом факте) и не обратил внимания, что у них в профиле автоматически проставлена галочка "Получать рассылку". В длинных-длинных правилах при регистрации на сайте пишут, что человек согласен получать рассылку по e-mail и SMS, а если не хочет, то должен зайти в профиль и отписаться. Но кто ж эти правила читает? Соответственно, когда рассылка стала приходить, то люди восприняли это как спам и пожаловались. И я их прекрасно понимаю. Меня бы саму бесили такие SMS, если бы я не знала или не понимала, как их отключить.

    Но в итоге у меня получилась такая же ситуация, как и у ребят с банками: мне как человеку, которому нужно было получать SMS, эти SMS перестали приходить. Именно на БВК. В итоге я последовала совету DorG'а и тупо завела другой профиль в системе, где указала мегафоновскую симку. На неё SMS от "Интерлота" приходят без проблем. Правда, в новом профиле я ещё не выигрывала и вообще до февраля играть не планирую, но надеюсь, что всё будет нормально.

    Что касается банков, то на БВК-шную симку, тьфу-тьфу, пока что доходят SMS с текстового номера банка-эмитента моей карты. Если вдруг перестанут, то это будет вообще абзац, потому что в этих SMS содержатся коды для подтверждения оплаты по банковской карте.
    От банков точно будут приходить...

    Насколько знаю, крупные компании распространители смс, заключают договор с операторами связи на то, чтобы их рассылку не блокировали. Видимо с "большой тройкой" договор Интерлот заключил, а с региональными компаниями нет.

  10. #30
    Ведущий раздела
    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,924
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 12 раз
    Давайте я поясню, в чем тут суть.

    1) Мы еще пока не блокировали ВСЕ рассылки с буквенно-цифровых номеров (смс-ников). Но собираемся сделать это с 1 февраля.
    2) Об этом предупреждены все операторы, с которыми у нас есть взаимоотношения, а также все крупнейшие клиенты.
    3) Зачем мы это делаем: чтобы иметь возможность не простого тотального блокирования всех подобных рассылок, как это уже сделал один из федеральных операторов, а оперативного разбирательства с нарушителем законов о связи и о рекламе. Для этого нам нужны прямые договоры непосредствено с отправителем или с агрегатором, в которых будеи прописана цель рассылок, ответственность и т.д. Поэтому с 1 февраля в нашей сети будут ходить только рассылки от тех, с кем такие договоры будут к этому моменту.
    4) Хотелось бы отметить, что формально, например, пользователь "Мобильного банка" договор на sms-информирование заключает со своим банком, а не с БВК. И предъявлять претензию за недоставку сообщений ему нужно именно банку, а не нам.
    http://vk.com/baykalwestcom

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->