Доброго времени суток!
Помогите решить задачу:
Хонда CR-V 1996 АКПП. Пробег 144 тыс но это полюбому неправда. Двигатель B20B - масло выжирает 700-800 мл на тысячу. При езде на 2-3 тысячах оборотов устойчивый сизый дым из выхлопной. При езде на меньших оборотах дым слабый и не постоянный(рывками), но если газку притопить то опять шлейф густого сизого. Компрессию не мерил. Расход бензина 14-15 литров.
Явно хана колпачкам, кольцам. Насколько я понимаю контрактный двигатель, B20B стоит столько же сколько и ремонт существующего.
Вопросы: ремонтировать данный двиг или менять на контрактный? Есть ли возможность хоть как то оценить состояние контрактного двигателя? Существуют ли какие нибудь надёжные поставщики не менее надёжных контрактных двигателей? И есть ли на форуме люди которые могут нормально перебрать двигатель?