"Премиум"
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Двигатель.... поставить контрактный или отремонтировать?

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    196
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз

    Двигатель.... поставить контрактный или отремонтировать?

    Доброго времени суток!

    Помогите решить задачу:
    Хонда CR-V 1996 АКПП. Пробег 144 тыс но это полюбому неправда. Двигатель B20B - масло выжирает 700-800 мл на тысячу. При езде на 2-3 тысячах оборотов устойчивый сизый дым из выхлопной. При езде на меньших оборотах дым слабый и не постоянный(рывками), но если газку притопить то опять шлейф густого сизого. Компрессию не мерил. Расход бензина 14-15 литров.

    Явно хана колпачкам, кольцам. Насколько я понимаю контрактный двигатель, B20B стоит столько же сколько и ремонт существующего.

    Вопросы: ремонтировать данный двиг или менять на контрактный? Есть ли возможность хоть как то оценить состояние контрактного двигателя? Существуют ли какие нибудь надёжные поставщики не менее надёжных контрактных двигателей? И есть ли на форуме люди которые могут нормально перебрать двигатель?
    Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей

  2. #2
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Так замерь компрессию для начала. Если в норме - нужно будет просто поменять колпачки, это 3-4 часа неспешной работы.

  3. #3
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Поддержу Серегу. Но в большинстве случаев одними колпачками дело не обходится.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  4. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    742
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 8 раз
    Если так жрет то почти 100 % колпачки не помогут . Я больше доверяю ремонту главное мастер хороший чтоб был

  5. #5

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Иркут$к
    Сообщений
    190
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Контракт ,нашим мастерам не доверяю знаю как все "чинят)))))"
    ЧТО МНЕ ЗАКОНЫ,КОГДА СУДЬИ ЗНАКОМЫ.

  6. #6
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от FANAT Посмотреть сообщение
    Контракт ,нашим мастерам не доверяю знаю как все "чинят)))))"
    поддержу
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  7. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Сообщений
    430
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    b20 уже сто лет не выпускается, так что контракт будет такой же умотанный, а 150-200 тыс. пробега даже по японии это большой износ. Плюсую за ремонт.

  8. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    742
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 8 раз
    Две движки мне делали - доволен и рад )

  9. #9

    Регистрация
    23.02.2009
    Сообщений
    371
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от xlxl Посмотреть сообщение
    b20 уже сто лет не выпускается, так что контракт будет такой же умотанный, а 150-200 тыс. пробега даже по японии это большой износ. Плюсую за ремонт.
    а какой смысл даже тратиться на вскрытие и оценку состояния двигателя, пробег которого неизвестен и, судя по симптоматике, где-то в районе 300тыков в лучшем случае (у меня было несколько машин с б20б, мотор знаю), это рулетка ничуть не лучше, чем контракт + потеря по времени (можно залипнуть недели на 3-4, особенно если что-то из запчастей выскочит, чего не будет в наличии + обязательный человеческий фактор)

    в своё время, когда почувствовал что мотор и коробка устают (хонда с б20б) привез себе свежую коробку с яхи, а мотор купил здесь с установкой и гарантией (6 или 12 месяцев, уже не помню), заодно купил и поменял все ремни (грм и проч), а так же масла и тд, короче загнал машину в одном состоянии, выгнал через 3 дня(!!) совершенно в другом, денег потрачено было что-то в разумных пределах, прошло уже года три, машина давно уже продана, новый хозяин не водитель, а наездник, но агрегаты всё ещё живы, хотя чувствую скоро он их добьёт, впрочем это не к машине уже претензии будут (так следить за техникой нельзя).

    мораль сей басни: капиталка хорошо только при наличии проверенного годами мастера, которому вы доверяете, в остальных случаях лучше контракты, в которых руки наших гаражников глубоко не побывали + покупать на месте с гарантией продавца минимум 3-6 месяцев (оптимально устанавливать в сервисе продавца, чтобы потом не было качелей типа все вопросы к установщикам и проч), покупать контракт дистанционно=снижать свои шансы на выигрыш (разумно только при условии, что разница в цене будет велика).

    удачи.

  10. #10

    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    926
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 3 раз
    продать нах ЦР-В ху

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->