Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Статья: «А мы пойдём с тобою, погуляем по трамвайным рельсам…»

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    25
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    Статья: «А мы пойдём с тобою, погуляем по трамвайным рельсам…»

    Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/2291-«...ьсам…»

  2. #2

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Мне доставляет новое объявление, которое читает грустная тетенька-робот без образования и настроения нынче в трамваях:
    "..напоминаем вам что идиный... (многозначительная пауза)... проездной билет не действителен без документа, удостоверяющего личность. В противном случае...."

    Представляю, как у филологов, путешествующих трамваем, начинается паника при словах "в противном случае".

    Нельзя так часто беспокоить прах Пушкина


  3. #3
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    42 тыщи за метр... Копейки, по сравнению с новым проектом РЖД, где по скромным подсчетам 1млн. рэ\метр выходит :)

  4. #4
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    А на дорожную инфраструктуру сколько выделено?

  5. #5
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    В этом году что-то мало. Вроде капремонта не будет, только "любимый" ямочный.
    Но с этого года выделяется 100% средств на федеральные трассы. Обещают за 5 лет все "привести в порядок"

  6. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Дикий Запад.
    Сообщений
    349
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А трамвай на фотке не Иркутский...*

    И Иркутск на фотки тоже какой-то незнакомый...

  7. #7

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    271
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Объясните кто-нибудь в чём плюсы трамвая перед троллейбусом? В теории только большая грузоподъёмность, но нужна ли она на практике? Зато минусов полно и отдельные полосы, и шум, и трамвайная линия в сооружении и обслуживании намного дороже троллейбусной, и парализация маршрута при ДТП, да и холодно в нём зимой. Я бы на месте мэрии постепенно сокращал трамваи и заменял их на троллейбусы.

  8. #8
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от KirillKa Посмотреть сообщение
    Объясните кто-нибудь в чём плюсы трамвая перед троллейбусом? В теории только большая грузоподъёмность, но нужна ли она на практике? Зато минусов полно и отдельные полосы, и шум, и трамвайная линия в сооружении и обслуживании намного дороже троллейбусной, и парализация маршрута при ДТП, да и холодно в нём зимой. Я бы на месте мэрии постепенно сокращал трамваи и заменял их на троллейбусы.
    Большая грузоподъемность не только в теории, но и на практике. БОльшие пассажиропотоки может переварить только метро. Троллейбус идет обычно в общем потоке, тогда как трамвай хотя бы частично (в идеале -- полностью) трассирован отдельно от дорог. То есть нормально реализованный трамвай имеет одно очень важное преимущество перед прочим транспортом: скорость движения. Когда все стоят в пробке, а трамвай едет. Потом, срок службы подвижного состава значительно выше. Вроде дороже в эксплуатации, но в отдаленной перспективе выгоднее. А наш стоящий в пробках, гремящий трамвай -- это просто недоработка мэрии. Трамвай мог бы быть лучшим общественным транспортом в городе, самым привлекательным. Но это никому не надо кроме пассажиров трамвая. Администрация города постепенно забывает, что общественный транспорт несет не коммерческую функцию в городе, а социальную. То есть он всегда будет дотационным по определению, но при должном уходе и финансировании вполне может быть значительно более прибыльным, чем сейчас.
    .

  9. #9

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    271
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Чтобы создать бОльшие пассажиропотоки трамвай должен ходить с интервалом в 2-3 минуты, как в метро, а так фикция. Да и переполненные трамваи редкость, в отличии от метро (особенно Токийского:) ). То, что трамвай едет, когда автотранспорт в пробке, так вы дайте выделенную полосу троллейбусу и он также будет ехать, когда все стоят. ;) Вобщем не убедили. А социальная функция, тоже ерунда, муниципалитет деньги возьмет с работающих, вложит в эти трамваи, чтобы бабушка ехала на рынок, т.к. там молоко на рубль дешевле, хотя денег ей и так хватает. Просто это её привычка, а платят за это в 10 раз больше другие люди... Общественный транспорт вполне самоокупаем, маршрутчики же ездят, и если трамвай себя не окупает, значит причина в не эффективности перевозок трамваем, а уж по какой причине, тут надо специалистам разбираться...

  10. #10

    Регистрация
    07.01.2002
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Почитайте про то, что такое современные трамваи и почему с ними в нашей стране все так плохо:
    maxkatz.livejournal.com/129939.html
    zyalt.livejournal.com/tag/Трамвай
    Эти два товарища, конечно, люди весьма своеобразные и себе на уме, но в целом пишут правильно: в России нормального трамвая просто никто не видел. Первой страной, куда я съездил кроме России, была Польша, и даже там первое, что шокирует сразу после выхода из аэропорта - транспортная инфраструктура и современный трамвай. Не говоря уже о Германии или Чехии, где во многих городах трамвай - основной вид общественного транспорта, тихий, быстрый, безопасный и очень востребованный. В Москве, говорят, скоро нормальные трамваи будут, может тогда что-нибудь в нашем сознании поменяется. В Иркутске, конечно, лет 50 еще ничего не изменится, всем и так хорошо с корейскими маршрутками и дешевыми праворульками :)
    Последний раз редактировалось elkie; 20.07.2013 в 23:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->