я в ТСМ диагностировал, и друзья тоже. Очень понравилось. Главное не стоять как ландух, а спрашивать. тогда много что расскажут. На машину 1 час выделяется. 997552
я в ТСМ диагностировал, и друзья тоже. Очень понравилось. Главное не стоять как ландух, а спрашивать. тогда много что расскажут. На машину 1 час выделяется. 997552
т. 89501292116
Спасибо, друзья! Попробую обратиться в Теставто и ТСМ.
Ситуация у меня следующая, может у кого было подобное. Машина - Wish 2003 1ZZ-FE 4WD. Зимой расход до 20л/100км доходил. Это при том, что авто хранилось на подземной стоянке, а пробеги были в основном по трассе.
Что было сделано: чистка форсунок и дросселя, замена топливного фильтра в баке + сеточка, замена термостата 2 раза, замена датчика температуры ОЖ, замена клапана VVT-i.
За зиму был на 2 диагностиках. Говорят по датчикам все живое. В одном сервисе рекомендовали заменить цепь, т.к. пробег 155 т.км., типа по регламенту положено. Но цепь не гремит по утрам. Холостые держит ровно. Масло расходует не больше 1,5л. на 7т.км. Не дымит. Масло из маслозаливной горловины не выкидывает. Масло меняю через 7т.км. ШеллУльтраЭкстра 5в30. Езжу спокойно. Пробовал еще спокойнее, да, расход падает, но так ездить у нас не слишком получается
Сейчас расход естественно упал - не более 12л на 100, но авто не едет. По трассе больше 120 разогнать тяжело, в горку вообще тяжело идет.
Еще замечено следующее: если стоять на светофоре на D + нога на тормозе, то обороты просаживаются до 600, и чувствуется вибрация по кузову.
Вообщем весь мозг уже сломал, поэтому если кто сталкивался, напишите где копать, пожалуйста.
П.С. В тех сервисах, где был - дали взаимоисключающие советы. Все форумы по Вишам и другим ZZ-ным авто за зиму прочитал.
Последний раз редактировалось Baralgin; 24.05.2013 в 22:16.
Вот у сестры на аллионе с таким же движком та же история (просаживались обороты даже до 550). Пока обошелся доворотом датчика ХХ, но проблема полностью не решена. Причем началась такая потеха, когда одна катушка зажигания скончалась (может просто совпало). Думал на расходомер, но перестановка оного с другой машины проблемы не решила. Заслонку снимал и отдраивал. При этом на расход бензина не жалуется. Сканер ошибок не выдает.
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
какой год? масло жрет авто?
я вот думаю, может виновата муфта VVT-i? Как бы ее однозначно продиагностировать?
Проблема вроде бы решилась...
Прошел в понедельник диагностику в Теставто (Vlad.S и Lerik IRK огромное спасибо за наводку). Там замерили давление подпорных газов и сказали что надо выбивать катализатор.
На других диагностиках, на которых я был, про это даже не упоминали. Диагностику делал Александр, так что к рекомендациям присоединяюсь.
Вчера я каталик успешно удалил и, машину не узнать! До 140 разгон уверенный и еще запас под педалью есть. Встроенный комп показал расход по трассе 13км/л.
За средним расходом наблюдаю, но думаю на литр-два точно упадет.
Всем спасибо.
Александр уже не в первый раз грамотно подходит к делу.
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Baralgin, в какую сумму вылилась диагностика и ремонтные работы?
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
Диагностика - 1500 р. + возд. фильтр требовал замены - 350 р.
Что включала диагностика ? Работа по замене филдьтра 350 или фильтр с заменой ?
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Сам фильтр стоит 350, за замену отдельно не брали.
В диагностику вошло: проверка работы двигателя сканером, визуальная проверка свечей, катушек, замеры компрессии, визуальный осмотр ДЗ, замер давления подпорных газов, для этого снимался лямбда-зонд. Вроде все.
Ну и еще катализатор выбить 1000 р., но это в другом сервисе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)