Это к чему я привел цитату из детской книжки Роберта Хайнлайна, если цены на услуги находятся на уровне городской канализации, то качество этих услуг должно быть примерно на том же уровне. Бесплатных ништяков не бывает. Есть у меня пара друзей с корпоративными телефонами Теле2, это не связь, а черт знает что. Дозваниваешься примерно с третьего раза, причем каждый раз сеть теле2 стегает по разному, то сообщение "абонент недоступен", то идут короткие гудки, а через минуту дозваниваешься, при этом в последние минуты они ни с кем не разговаривали. Если опсос экономит на всем, включая саму сотовую сеть, хорошего качества я как клиент получить не смогу, а нафиг мне из-за разницы в цене в 20%-30% до дерьма опускаться? Нет я не пытаюсь обгадить теле2, и с МТСом и с БВК бывают глюки, но не такие и не постоянно.
Если вас и ваш круг общения удовлетворяет качество теле2, то и хорошо, вы нашли свое оптимальное соотношение цена качество
Но я к примеру до услуги тинейджерсого уровня не опущусь
PS Про попытки настроить на телефоне теле2 GPRS и качество работы оного говорить не хочется