старая потеха уже. помоему goodyear изобрел их. Их главная особенность - непрокалываемость. Но и стоят как самолет.
Есть их аналог, выглядят как обычные покрышки, но внутри такие же примерно. Прокалываются. Но с момента прокола можно проехать еще километров пятьсот. Потом на мусор. Стоили около 800баксов за покрышку, что конечное же совершенно безумно
гыыы тема - внимание толпы на велик с такими колесами обеспечено )
Да всплывало несколько лет назад.
А кто знает какие колеса у наших спецслужб, знаю точно что рассчитаны на то чтоб уехать даже с простреленными...
Там армированный корт какой-то стальной хренью. Колесья тяжелые, но несколько дырок из автомата держат. Говорят, раньше пробовали цельнолитые из мега-каучука делать, но еще дороже получается.А кто знает какие колеса у наших спецслужб, знаю точно что рассчитаны на то чтоб уехать даже с простреленными...
Вот в совсем старые времена - 20-е годы и ранее, колёса (во всяком случае в грузовиках) были из цельного куска резины. То есть ничего накачивать было не нужно).. Но гул при езде на таких стоял неимоверный..)
Спасибо всем за ответы, теперь понятно...
(((d[-_-]b)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)