
Сообщение от
molotok101
На днях дом.ру меня выморозил напрочь.
Звонят, значит, и интересуются: когда я заплачу за их услуги, да еще и про какую-то задолженность рассказывают. Надо заметить, что какое-то время до этого тоже звонили и интересовались, но я тогда не придал значения. Мягко ответил, что когда мне будет удобно - тогда и заплачу. Подивился слегка, но не вкурил о чем речь. А в этот раз звоночек прозвенел - я ж ихними услугами то не пользуюсь где-то месяца два. И в правилах было заявлено, что когда не пользуешься, то выдергиваешь кабель, после чего, с начала следующего месяца автоматически блокировка наступает даже при наличии средств на счете. Платишь только за порт (100 руб. или что-то около того). Мне еще это тогда очень понравилось, т.к. я подключен ко всем возможным в моем доме операторам и периодически их каналы тасую в разной последовательности.
Т.е. я шнурок некоторое время назад (месяц-полтора-два) выдернул и думал, что у меня предоставление услуг заблокировано, а оказывается, что нет! И я уже должен за апрель, да и май надо срочно оплачивать! И это при том, что заплачено было с запасом! БЛИА, меня чуть в клочки от этой наглости не порвало. А девочка на том конце провода видимо волну поймала и голосом прожженного коллектора меня отчитывать стала. Я просто окуел от такой наглости. Я реально окуел и отключился, сообщив предварительно, что ни с чем не согласен, поэтому платить не буду, и разговор на этом закончен.
Сегодня звоню в колл-центр, чтобы расторгнуть договор. Первый звонок – фэйл. – В ответ на вопрос: "Почему хотите расторгнуть договор?", я ответил чистую правду: "Меня разозлила невероятная наглость дом.ру". Видимо этот ответ отсутствовал в списке разрешенных, поэтому с той стороны тупо бросили трубку. Второй звонок был вроде более конструктивным. Видимо потому что я начал с того, что хочу поговорить с руководством операторов колл-центра. По итогу пообещали перезвонить и разобраться в ситуации. Прошло два дня, никто не перезвонил…
---------- Добавлено 08.05.2013 в 11:18 ----------
Блин, не успел запостить тему, как поступил звонок.
Про мое обращение никто не помнит. Зато есть настойчивое требование заплатить. Весь гугл в ссылках на темы про вымогательство дом.ру. А ведь знал когда подключался, что у них репутация плохая. Как обычно понадеялся на лучшее.
Сегодня еду расторгать договор, т.к. по телефону становится все чудесатее и чудесатее. Грозят коллекторами, судами и прочим. Утверждают, что договор я не имею права расторгнуть пока не оплачу долг, что есс-но противозаконно. Ну что, будем посмотреть... Реноме они себе этим конкретно подпортят, учитывая, что они и так в интернете - притча по языцех.