сигналка должна сработать при наклоне авто.
сигналка должна сработать при наклоне авто.
А за что их любить? Места в городе всё меньше, чистого воздуха всё меньше, у автомобилистов агрессии по отношению друг к другу и к пешеходам всё больше, ведь теснота вызывает раздражение. Пройти невозможно-автобусные остановки, зебры, тротуары - всё заставлено машинами, пройти нормально невозможно, сесть в транспорт нормально невозможно. Когда меня упрекают, что я так сужу потому что сам не вожу машину, то есть, я должен свой вклад внести в усиление этого ужаса? Автомобиль в городе - это рабство какое-то, а не свобода. В деревне - да, но не в городе. Воздуха нормального не осталось, всё больше болезней от этого, а у нас всё имущественные права автомобилистов превыше всех остальных прав граждан почему-то вопреки абсолютно любому здравому смыслу. Сколько средств вбухивается в парковки и дороги - уже давно бы на эти средства нормальный ОТ и велодорожки по всему городу можно было бы сделать на эти деньги. Автомобилист должен платить буквально за всё, даже общественному транспорту отстёгивать - дада, даже если он им не пользуется, он должен ему платить, потому что автомобилист мешает нормальной работе ОТ, поэтому - должен ему платить. Вы все пока не поймёте этого, так и будем в жопе сидеть.
Голова у человека не токма шапку носить!
Плотность застройки повышается.
Да, виноваты автомобили.
Да, виноваты только автомобили, а фабрики, заводы и комбинаты к этому никакого отношения не имеют.
Да, злые только автомобилисты. А вот пешеходы, велосипедисты и водители общественного транспорта - люди добрее на десять порядков. Нет, у нас не в целом общество злое, только автомобилисты.
Зависит от причин, почему вы этого не делаете.
Слава нашему правительству, что не слушают подобных советов.
Делать велодорожки в Иркутске - это как организовывать пляжи на северном полюсе.
Катаются единицы, погодные условия позволяют пользоваться велотранспортом для передвижения до работы и обратно не более 30% времени в году.
Когда-то я тоже жаловаться любил. Но это - плохой путь. Намного лучше научиться жить нормально в текущих условиях, а потом уже пытаться что-то менять. При этом постепенно и аккуратно.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Потому что негде ездить, поэтому и единицы. Просто потому что безопасность велосипедиста весьма шаткая. Опять же, выдернуто из контекста - так делать невежливо. Я говорил не только про велодорожки.
В центре города? Что-то особо не заметно. Где там уплотнять застройку? Единичные случаи не в счёт.
У нас центр города - сплошь комбинаты и заводы.
Недавно в одной телепрограмме водители из Москвы удивлялись, насколько вежливее водители в одном из провинциальных городов. И сделали вывод - просто там машин намного меньше. Конкретно на дорогах - чем теснее, тем народ злее, это ж доказано давно уже.
Враньё. С конца апреля по начало ноября - запросто, это 6-7 месяцев в году.
То есть жить по принципу - наше дело - сторона и пытаться улучшить дерьмовую обстановку в городе не надо? Потому и живём в дерьме, а будем в ещё большем. И никто не жалуется тут, тут рассуждают люди, как лучше сделать жизнь в городе, одни мыслят объективно, что так и так дело обстоит, другие субъективно - чтоб их жопа продолжала в тепле и комфорте ездить и пусть дальше город засирается.
---------- Добавлено 15.05.2013 в 17:50 ----------
Ребят, ну поймите вы уже - всё равно на площади гектар не впихнёшь два гектара, оттого, что вам ну очень сильно охота на машинке своей ездить, места в городе больше не станет, надо делать не как кому-то хочется, а как объективно правильно.
Голова у человека не токма шапку носить!
Ну да, построить мариот и еще что то там, вместо расширения дороги или чего то там - это не уплотнение все осталось как было. и останется как будет, лет еще на 50.
Народ такой. Иркутск кстате не далеко от мск ушел, все куда то торопятся, даже в автобусе когда едешь - таки чувствуется злость. отдельные индивидуумы матом ругаются, третьи скрипя зубами, скорчив рожу "щас я вас всех убью" терпят. Чего стоит в час пик попасть в маршрутку. Хорошо, хоть без переломов, синяками можно отделаться.
Да мне как то нас... рать, простите. До работы на машине я еду 10 минут, на автобусе - больше часа (зарабатывая, допустим $30-40 в час - в день теряется $60-80 на дорогу). Работаю я до поздна, и прыгать ожидая автобус хоть что нибудь - радости не доставляет, особенно в мороз. За что я собственно должен платить 400 рублей на такси, если на машине бензину съедается литр-полтора (50 рублей) - я тоже не понимаю. Почему я должен ездить в автобусах с рваными сидениями и дырками в полу, сквозь которые виднеется асфальт - мне понятно чуть менее, чем никак (или вот как прошлой осенью - загорелся троллейбус. благо, потушили, но приятного в этом мало было, поверьте уж). Про контингент автобусный я уж тоже могу долго рассказывать: пьют, матерятся, кто то открыв окно на ходу блюёт, да и запахи не лучше, чем в вокзальном туалете. Еще если карманники мобилку вытащат - 1000 вечнозеленых коту под хвост. Или идя с остановки получить плахой по голове и лишиться рюкзака, содержимое которого переваливает за 100 килорублей - тоже удовольствия ноль. Ну и не забываем, что я плачу налоги на автомобиль, с бензина больша*часть денег - это налоги и так далее. А то, что не решена проблема ни с транспортом, ни с парковками, ни с преступностью, ни с народом и его культурой - это уже проблемы государства, я ему за эту работу заплатил. А ежели у вас такое чувство социальной справедливости - идите во власть, там вас заждались.
Аппле аппле фап фап фап
Ключевая ошибка - дороги не надо расширять. Вся Европа уже пришла к этому, недавно в Норвегии огромную многоуровневую развязку разобрали. Вместо неё трамвайную улочку и аллею соорудили.
Да ладно, а машины в аварии не попадают, не горят, но. Статистически во всём мире самым безопасным видом городского транспорта был и остаётся трамвай.
Потому и надо силой выгонять, потому что добровольно не уйдут, проходили уже. Ничего страшного, полгода помаетесь, но потом ОТ начнёт лучше ходить. Если то безумное бабло, что тратится на паркинги и дороги, пустить на ОТ, можно будет от Новоленино до Солнечного в удобном кресле почитывая газетку за 30 минут доезжать. просто принятие решения должно быть беспринципным и бескомпромиссным. По-столыпински. Потому что нынешняя ситуация напоминает погоню за двумя зайцами - а в итоге не имеем ни нормального общественного транспорта, ни дорожной сети, чтоб удовлетворяла всех.
Голова у человека не токма шапку носить!
Вы орден "Очевидность первой степени" не получали еще?
ДТП с участием 2х частных авто говорят о хорошем состоянии ОТ. Охренеть логично.
Выгонять с работы? Вы лично готовы мне доплачивать за то, что я буду работать 2-4 часа вместо 10-12?
Безумное бабло тратится. Но результатов нет. Или есть? Я не в Иркутске живу просто, в моем городе мост ремонтируют второй год два узбека, и еще планируют два года его колупать (видимо вилкой для рыбы), и парковок аж целая одна появилась, на сквере. Ой, простите, две. Еще одна на центральном рынке новая парковка, многоуровневая, хорошая. Шанхай сити молл, может быть слышали?
Погоню за зайцами? За какими зайцами, простите? Повышайте культуру населения, тогда все и будет. Правда лет через 200-500, не раньше.
А теперь засуньте свои планы по благоустройству города в тумбочку, развернете их когда будете мэром или губернатором. Всем плевать на буковки на форуме.
Аппле аппле фап фап фап
Где я говорил про хороший уровень ОТ? и ПРИ ЧЁМ ТУТ ДТП?
Выгонять автомобилистов с центра и пересаживать на ОТ, для жителей отдалённых деревень строить перехватывающие парковки.
Попытку и для автомобилистов дороги и парковки строить и ОТ развивать. Неужто непонятно? Ваш кэп.
Так вы с себя начните. Пока каждый с себя начнёт - ничего не получится.
А потом сами же ругаем друг друга за то что народ стал жить по принципу "моя хата с краю". Пока город совсем не задохнётся, так и будем ушами хлопать.
Голова у человека не токма шапку носить!
Ну а конкретно моя роль в чем заключается? Я налоги заплатил? Да. На выборы сходил? Да. Построили? нет.
Ну в аварии попадают, горят. Не суть. Сгоревшая машина - это нормально, сгоревший автобус - тоже нормально. Или как это понимать? Или так как в день бьется допустим 10 машин, а автобус раз в неделю - то получается что автобус безопасен. И частные машины горят чаще автобусов, значит автобусы тоже безопаснее. так? Или как?
А я что? Я не пью три года, слово "хуй" на людях не употребляю, и за библиотеку поссать не хожу, сидения не режу, плачу налоги, читаю книжки, знаю что такое импрессионизм и бла бла бла. Или я должен заставлять себя видеть то, что я не хочу видеть, но при этом чувствовать себя "причастным к улучшению города"?
Моя хата с краю, ага. Какие у Вас предложения? Я уже могу брать лопату и готовить грунт под аллею и брать кредиты на новые автобусы?
Аппле аппле фап фап фап
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)