Давным давно в далекой галактике когда ещё ТЕЛЕ 2 было маленьким я купил у них симку с бесплатно привязаным городским номером. Этим гор. номером никогда никто не пользовался и через некоторое время за него стали брать денежку 2 рубля в день. Зная что гор номер жестко привязан к федеральному номеру я поспешил навестить офис данной канторы в надежде поменять сим карту (бесплатно) на дургую с другим федеральным номером и без гор. номера. Но мои надежды не оправдались мне было предложено закрыть симку, купить взамен новую или искать клиента на гор. номер. Искать клиента мне не хотелось при этом тратя 2 рубля в день. Заявление об отправки сим карты в забвении был отплавелен по факсу. HAPPY END.
После этого у меня возникает удивление: Они столько тратят на рекламу и так глупо теряют клиентов и не хотят их удержать. Причем клиентов очень старых.