Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Тема: Тарифы Примтелефона

  1. #11
    Guest
    On 2003-09-19 04:25, Al-en wrote:
    On 2003-09-18 09:36, Мобильный wrote:
    On 2003-09-18 07:15, Al-en wrote:
    Я думаю тебе этого некто нескажет,
    Ну не знаю, всегда есть люди которые получают оперативную информацию, тот же Примтел взял бы да запустил примерную инфу о тарифах, получили бы обратную связь от посетителей форума - чем не фокус группа?!
    Смотри. Прим огласил ориентировочные цены. БВК эти цены увидел - взял и перед самым открытием Прима цены ещё сбросил. Приму тогда надо будит ещё ниже цены делат - а это им невыгодно , бобла они и так много потратили. А так глядиш всётаки что-то всёравно разведут простых смертных (хоть немного но всёже разведут).
    На подготовку нормалной промокомпании ответа на ценовой ломёж конкурента надо примерно нелели 2-3 при наличии людских и $ ресурсов. Если каждый оператор будет раз месяц тарифы снижать этож дочего дойти может?! Как мне кажется БВК довольно крепко сидит - что ему съезжать, ну снизится временно динамика продаж....

  2. #12

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-09-22 04:00, Мобильный wrote:

    На подготовку нормалной промокомпании ответа на ценовой ломёж конкурента надо примерно нелели 2-3 при наличии людских и $ ресурсов. Если каждый оператор будет раз месяц тарифы снижать этож дочего дойти может?! Как мне кажется БВК довольно крепко сидит - что ему съезжать, ну снизится временно динамика продаж....
    А в Иркутске разве хоть кто-то умеет "промокомпании" проводить, тут не недели, а годы обучения необходимы, либо такое количество баксов (чтобы людей серьезных пригласить), что нам и не снилось.
    А БВК и так "лопухнулось" пустив на свой рынок Т2 и Прим (цены можно было не в апреле, а в декабре снизить, явно, что за 1 кв. они на всю жизнь не заработали). А сейчас людей приманивают разве что "Подарками" за 2 и 3 руб./мин, что ниже цен в соседних территориях.

  3. #13
    Guest
    То что промки наших операторов, да и многих остальных компаний полный отстой это однозначно. Мне реально понравился лонч Теле 2 - мощно, эффективно, но туповато как-то. Господа сотрудники БВК или Теле 2, Вы наверняка читаете этот форум. Раскрутите в этом городе какой-нибудь реальный расколбас, на рекламные бюджеты та грех жаловаться. Хватит экономить честно отобранные у абонентов $$$. Тогда мы доверим Вам ВСЕ мысли... чувства... СМСки, ММСки...

  4. #14

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    по моему при монополии...а буквально полгода назад это у нас и наблюдалось..никакой пиар нафиг не нужен...лишняя трата денег...зачем? если никакой альтернативы нет... те опыта сейчас никакого...терь придеться наверстывать упущенное..скоро прим заработает..и уже без хорошей качественной рекламы никуда...хотя еще раз повторю..что привлекательные тарифы и отличный сервис гораздо эффективней отрекламирует компанию нежели каждодневное вдалбливание приевшихся слоганов...

  5. #15
    Guest
    Не могу полностью согласиться. Однозначно, у товара/ услуги должно быть реалистичным соотношение цена/ качество. Но роль рекламы, во всех ее проявлениях, нельзя исключать. Взгляните на рынки зубной пасты, жвачки, пива в конце концов - все товары заменители. Чем ярче рекламный образ, мощнее его фокусированность на целевуху тем выше уровни продаж, это факт.

  6. #16

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    да я ни сколько не отрицаю тот факт что чем выше конкуренция тем больше средств должно уходить на рекламу..иначе просто не прожить...но!! если допустим есть 2 компании у обоих одинаково мощный пиар..выбор будут делать уже исходя из качества предлагаемых услуг и удобства для конечного пользователя...(пример мтс-би-мега)

  7. #17
    Guest
    Вы правы, но это действует в регионах где степень проникновения моб. связи привысила критический порог, и трубы юзают все слои населения, что в свою очередь зависит от стоимости услуг. Но в Иркутске все не так, еще. К тому же, на мой взгляд, у мтс-би+-мега очень слабая отстройка, только на уровне фирменных цветов. Содержание мэсаджей однотипно, что на самом деле вредит всем троим.

  8. #18

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    может быть..однако несмотря на мощную рекламу..многи люди не спешат в теле2...потому как большое покрытие многим необходимо...и тут уже никакой суперпиар не поможет...

  9. #19
    Guest
    Да у них изначально была маркетинговая ошибка. Надо было сразу позиционироваться на молодеж и людей не выезжающих за пределы города с обещанием дальнейшего прогресса в качестве и покрытии. Эту тему можно было бы отбивать еще долго - сразу вырисовывается куча позитивных информационных поводов (будь то установка БС или открытие и-нет кафе и т.п.) которые можно загнать под один знаменатель - "развитие компании во благо абонентов", а далее мифологизировать его в нужном русле в зависимости от текущей ситуации. А они сразу на многое замахнулись в итоге - негативный откат на компанию фактически обманувающую, не выполняющую обещаний.

  10. #20

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    bwc, htc desire s
    Сообщений
    2,021
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    единственное чего я до сих пор не могу понять почему у теле2 до сих пор нет нормального функционирующего сайта?...столько вбухать на рекламу и съекономить на сайте это мягко сказать не логично...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->