Но и в Новосибирске сегодня у МТС:
16/09/2003 Информационное сообщение МТС в Новосибирске
Сегодня, 16 сентября 2003, в 08.45 произошел сбой программного обеспечения. В настоящее время работа сети восстановлена. Руководство компании приносит извинения за доставленые неудобства.
16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске – не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно.
"Сегодня утром произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе, - говорит пресс-секретарь МТС в Новосибирске Антон Калтыгин, - что стало причиной этого сбоя, мы сейчас выясняем совместно со специалистами компании "Эрикссон". Сам сбой мы устранили в течение 15-20 минут. Но после перезагрузки коммутатора требуется некоторое время, чтобы подключить к нему всех абонентов - их почти 400 тысяч, если подключить всех сразу, возникнет перегрузка сети. Подключение осуществлялось поэтапно, поэтому не во всех районах города абоненты сразу могли пользоваться связью. Из-за сбоя какое-то время была недоступна справочная служба компании - ее телефоны подключены к тому же коммутатору. Сейчас она работает в нормальном режиме.
Вообще, наша сеть отличается высокой надежностью – достаточно вспомнить бесперебойную работу в Новый год. Но от сбоев, подобных сегодняшнему, не застрахован никто, и здесь важнее скорость восстановления работы сети. Мы сделали это очень быстро, по сравнению с аналогичными случаями у других операторов. Несмотря на это, наши абоненты испытали неудобства от отсутствия связи, за что мы приносим искренние извинения.
Кроме этого, мы компенсируем абонентам отсутствие связи следующим образом: в течение суток не будут взиматься абонентская плата, плата за пакет услуг и плата за пользование городским номером".
http://www.nsk.mts.ru/news/news.jsp?...ws&itemId=6536