Как просто поделиться впечатлениями.
Предистория, так сказать. В далеком феврале 2012 года любимая клавиатура начала постепенно приходить в негодность, и даже была предпринята купить аналогичную, но так как ее сняли с производства, она не увенчалась успехом. Но в октябре этого же года стал давать знать о себе окончательный износ. Но все она продолжала работать.
История получила продолжение, когда не менее любимая жена в январе 2013 купила в московии и подарила аналог из новой линейки (g510), но руки все не доходили распаковать и поставить ее вплоть до начала апреля.
Теперь собственно к самой истории, как выяснилось у клавы оказался небольшой недостаток, критичный для геймеров, но ни как не препятствующий ее дальнейшему использованию. Чеки естественно уже давно утилизировали. Первое письмо в поддержку Logitech с описанием проблемы, ответ оттуда в течении 2 дней с просьбой прислать фотку клавы с серийным номером и документ, подтверждающий покупку. Но как уже говорил все чеки уже выкинули, во втором письме описал проблему и отправил фотографию.
8 апреля пришло уведомление от курьерской службы UPS, что Нидерландов в мой адрес выходит бандероль, 12 апреля курьер мне ее вручает в руки (Почта России - не, не слышал).
Такая вот история. Почему поделился, от сервиса и сроков сам в шоке.