Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Как списать оргтехнику в бюджетном учреждении?

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз

    Как списать оргтехнику в бюджетном учреждении?

    Уважаемые! Не подскажите, кто (какие фирмы) в Иркутске занимается выдачей актов технической экспертизы для списания морально устаревшей и не подлежащей (не рентабельно) модернизации оргтехники - а то захламиил уже все старыми компами, а чтобы списать - нужен акт технической экспертизы.
    Вот в Усть-Илимске нашел контору, у которой есть разрешение и сертификат на проведение таких экспертиз.
    А есть ли в иркутске такие конторы?
    Главное - вовремя остановиться.......

  2. #2

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Мы с Градиентом сотрудничаем. И не дорого и документы в порядке. Только вот акт технической экспертизы это просто. Потом надо еще экономическое заключение и конечно же фирму для утилизации, а вот такой фирмы в иркутске нет...

  3. #3

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dalir
    Мы с Градиентом сотрудничаем. И не дорого и документы в порядке.
    А у них есть такое разрешение?
    Цитата Сообщение от dalir
    Потом надо еще экономическое заключение и конечно же фирму для утилизации, а вот такой фирмы в иркутске нет...
    Что такое "экономическое заключение" (что-то я такого раньше не слышал). Если так оно нужно, то как делается и что в нем (и кем) пишется?
    И фирма для утилизации разве обязательно нужна? Для чего? Уж это старье и так найдем куда деть ;-)
    Главное - вовремя остановиться.......

  4. #4
    Программер 1С Аватар для Shadow_sw
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Explay HD Quad+ МТС Улетный
    Сообщений
    1,406
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз
    Стукни в аську в понедельник

  5. #5

    Регистрация
    16.10.2003
    Сообщений
    320
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от RoNaX
    И фирма для утилизации разве обязательно нужна? Для чего? Уж это старье и так найдем куда деть ;-)
    Если не секрет, то куда?

  6. #6

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от San
    Цитата Сообщение от RoNaX
    И фирма для утилизации разве обязательно нужна? Для чего? Уж это старье и так найдем куда деть ;-)
    Если не секрет, то куда?
    Выкинуть ,там пни первые да 486.........
    Главное - вовремя остановиться.......

  7. #7

    Регистрация
    16.10.2003
    Сообщений
    320
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от RoNaX
    Выкинуть ,там пни первые да 486.........
    Бережно храним подобное добро и выкинуть ни-ни. Мало того, последняя поставка принтеров пришла в комплекте с 2-мя картриджами, так бухгалтерия утверждает, что мы не можем и эти картриджи выбросить. Маразм крепчал...

  8. #8

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    669
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Короче по этим вопросам лучше с бухгалтерией разговаривать. Я за что купил за то и продаю... Я работаю в гос структуре, лично не занимаюсь списанием, но знаю точно, что нужны два заключения, и потом утилизовать. причем за то чтобы от барахла избавиться, фирме надо будет еще и приплатить.
    Как краем уха слышал, эо барахло легче передать на баланс какой-нибудь станции юных техников, если они согласятся его взять, чем просто списать.

  9. #9

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dalir
    Как краем уха слышал, это барахло легче передать на баланс какой-нибудь станции юных техников, если они согласятся его взять, чем просто списать.
    Передать-то можно, НО процентов 70 этого барахла после реального затопления водой (вчера разобрал пару принтеров, так там восстанавливать нечего, кроме корпуса все погорело). Так что такое никакой станции юных техников не нужно :-(
    Главное - вовремя остановиться.......

  10. #10

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А вам не кажется что по бухгалтерскому и налоговому балансу есть сроки, дык по их выходу списываются материалы без каких либо актов и т.п. Вы с бухгалтерией-то не пробовали говорить. У них и на балансе-то наверно все это уже не стоит.
    Вот прямо сейчас сижу в проге основные средства и смотрю:
    Системный блок аквариус:
    Бухгалтерский учет - срок использования 37 месяцев!
    по их истечению - остаточная стоимость ---> 0 будет списание.
    Я уже выкинул всяких пней уйму

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->