"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Какие стойки лучше поставить на марка?

  1. #21

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    989
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 5 раз
    Да возьми уже JD по 800р
    Хоть отзывы по ним будут
    Их корейские дворники очень хороши и китайские фильтры неплохие.
    http://jdrive.ru/products
    Японческие запчасти
    Подкроватная распродажа

  2. #22

    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    113
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    я уже передние стойки купил себе, через месяц буду подвеску перетряхивать на Кресте, у меня вопрос такой, кто нить полиуретан ставил? как ощущения ? чей полиуретан, читал на дроме, мнения 50 на 50. Кто то говорит что все супер и ходит уже три года, а подвеска как новая,а кто то наоборот стало жестко, скрипит, отслаиваеся? Автор топика извини, если что удалю вопрос.

  3. #23
    Аватар для Хитрый
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    253
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    я уже передние стойки купил себе, через месяц буду подвеску перетряхивать на Кресте, у меня вопрос такой, кто нить полиуретан ставил? как ощущения ? чей полиуретан, читал на дроме, мнения 50 на 50. Кто то говорит что все супер и ходит уже три года, а подвеска как новая,а кто то наоборот стало жестко, скрипит, отслаиваеся? Автор топика извини, если что удалю вопрос.
    На какой тебе этот полиуретан надо))) Тоже говорят жестко становится, да и зимой не айс) Если надо, могу спросить где полиуретан на маркообразные можно взять.
    Какие стойки взял? Что по подвеске делать собираешься? Я зад весь перетряхнул, кроме стоек. В F1 заезжал осенью еще на ком. диагностику подвески, они мне насчитали на 17 тыров)))) Сказали, у тебя передняя стойка вообще не работает, ноль показывает, короче пиндежь все это))) У меня сейчас подвеска в принципе вообще звуков не издает, но еще в начале зимы аморы обкакались) Сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Сначала это поменяю, посмотрю как вести будет себя. А то на 160 плывет, до этого все гуд было.

    ---------- Добавлено 16.03.2013 в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Да возьми уже JD по 800р
    Хоть отзывы по ним будут
    Их корейские дворники очень хороши и китайские фильтры неплохие.
    http://jdrive.ru/products
    Ага, шаровые их возьму... Потом за меня кто-нибудь отзыв напишет... )))))))
    Последний раз редактировалось Хитрый; 16.03.2013 в 19:10.

  4. #24

    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    113
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Хитрый Посмотреть сообщение
    На какой тебе этот полиуретан надо))) Тоже говорят жестко становится, да и зимой не айс) Если надо, могу спросить где полиуретан на маркообразные можно взять.
    Какие стойки взял? Что по подвеске делать собираешься? Я зад весь перетряхнул, кроме стоек. В F1 заезжал осенью еще на ком. диагностику подвески, они мне насчитали на 17 тыров)))) Сказали, у тебя передняя стойка вообще не работает, ноль показывает, короче пиндежь все это))) У меня сейчас подвеска в принципе вообще звуков не издает, но еще в начале зимы аморы обкакались) Сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Сначала это поменяю, посмотрю как вести будет себя. А то на 160 плывет, до этого все гуд было.

    ---------- Добавлено 16.03.2013 в 19:12 ----------



    Ага, шаровые их возьму... Потом за меня кто-нибудь отзыв напишет... )))))))
    Стойки взял осенью 2012, решил не менять, так как наступала зима, а старые стойки мало мальски работали. Зад поменял, потому что одна стойка запотела, а потом и застучала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130316_192925.jpg
Просмотров: 215
Размер:	13.4 Кб
ID:	22622

    Стойки передние менять буду, потому что старым хана, но нужно отдать должное стояли kayaba excel g, не стучат, но машина уже раскачивается сильно, отходили у меня 2 года, ну и наверное у предыдущего столько же, если верить книжке. Потом наверняка буду менять сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора, верхние шаровые.

    А бычьи глаза нормальные, у меня тоже плыла даже на 80, поменял бычьи глаза и все нормально стало, хотя у тебя на 160 скорее всего балансировку колес надо сделать. Шаровые нижние лучше ставить от 110, там шар больше.
    Последний раз редактировалось Demo-inc; 16.03.2013 в 19:58.

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    989
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Хитрый Посмотреть сообщение
    Ага, шаровые их возьму... Потом за меня кто-нибудь отзыв напишет... )))))))
    Не, шаровые еще не завозили )))))
    Японческие запчасти
    Подкроватная распродажа

  6. #26
    Аватар для Хитрый
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    253
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    Стойки взял осенью 2012, решил не менять, так как наступала зима, а старые стойки мало мальски работали. Зад поменял, потому что одна стойка запотела, а потом и застучала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130316_192925.jpg
Просмотров: 215
Размер:	13.4 Кб
ID:	22622

    Стойки передние менять буду, потому что старым хана, но нужно отдать должное стояли kayaba excel g, не стучат, но машина уже раскачивается сильно, отходили у меня 2 года, ну и наверное у предыдущего столько же, если верить книжке. Потом наверняка буду менять сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора, верхние шаровые.

    А бычьи глаза нормальные, у меня тоже плыла даже на 80, поменял бычьи глаза и все нормально стало, хотя у тебя на 160 скорее всего балансировку колес надо сделать. Шаровые нижние лучше ставить от 110, там шар больше.
    Балансировка сделана, все норм. Бычьи менял летом, по лужам покатался и как все заскрипело искал причину, пока искал, все перетряхнул))) В Кузе меняли бычьи ночью, колесо закрутили, на утро поехал развал делать, а фиг... не смогли открутить. Литье китай стояло, балонник не подходил, только узкая головказалазила, в итоге все головки переломал и потом головку размером меньше забили и открутили. А пугали что шпильку высверливать нужно. Пока я катался по сто и шинкам, чтобы открутили колесо, дня три прошло, а я в это время ездил, короче новую летнюю резину убил))

    Подвеска мягкая была, а сейчас жесткая какая-то стала и клюет на трассе, а так не раскачивает, но аморы обкакались. У тебя зимой перед не скрипел, когда лежачие проезжал? Сколько на марках не езжу, зимой у всех сайленблоки скрипят))) Креста 100-я? Rouland? А к шаровым я с боязнью отношусь, как-то на жигулях вылетала, теперь на марке чуть пыльник лопнет, сразу еду менять)

  7. #27
    Аватар для Хитрый
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    253
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    Стойки взял осенью 2012, решил не менять, так как наступала зима, а старые стойки мало мальски работали. Зад поменял, потому что одна стойка запотела, а потом и застучала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130316_192925.jpg
Просмотров: 215
Размер:	13.4 Кб
ID:	22622

    Стойки передние менять буду, потому что старым хана, но нужно отдать должное стояли kayaba excel g, не стучат, но машина уже раскачивается сильно, отходили у меня 2 года, ну и наверное у предыдущего столько же, если верить книжке. Потом наверняка буду менять сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора, верхние шаровые.

    А бычьи глаза нормальные, у меня тоже плыла даже на 80, поменял бычьи глаза и все нормально стало, хотя у тебя на 160 скорее всего балансировку колес надо сделать. Шаровые нижние лучше ставить от 110, там шар больше.
    Балансировка сделана, все норм. Бычьи менял летом, по лужам покатался и как все заскрипело искал причину, пока искал, все перетряхнул))) В Кузе меняли бычьи ночью, колесо закрутили, на утро поехал развал делать, а фиг... не смогли открутить. Литье китай стояло, балонник не подходил, только узкая головказалазила, в итоге все головки переломал и потом головку размером меньше забили и открутили. А пугали что шпильку высверливать нужно. Пока я катался по сто и шинкам, чтобы открутили колесо, дня три прошло, а я в это время ездил, короче новую летнюю резину убил))

    Подвеска мягкая была, а сейчас жесткая какая-то стала и клюет на трассе, а так не раскачивает, но аморы обкакались. У тебя зимой перед не скрипел, когда лежачие проезжал? Сколько на марках не езжу, зимой у всех сайленблоки скрипят))) Креста 100-я? Rouland? А к шаровым я с боязнью отношусь, как-то на жигулях вылетала, теперь на марке чуть пыльник лопнет, сразу еду менять)

    ---------- Добавлено 17.03.2013 в 02:10 ----------

    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Не, шаровые еще не завозили )))))
    А вообще кто-нибудь берет?

  8. #28

    Регистрация
    02.10.2011
    Сообщений
    113
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Ну это просто жесть какая то, пистолетом колесо что ли закручивали, такому мастеру надо сразу по башке давать. Мне пистолетом 2 шпильки сломали, и хер открутишь еще. Кстати стойки задние тоже в кузе менял, и развал там же делал, претензий к ним нет. по части работы.

    Креста обычная 2.5 Exceed Type автомат. Тоже скрипит, но это когда сильный мороз - 40. Я тоже летом поменял нижние шаровые, в ужасе был когда у друга на 90 кресте, на советской прямо в потоке вырвало шаровую. Он ее прямо на дороге менял. Поставил оригинал от 110 кузова, дорого, зато на 100000 км хватит. А сейчас какие амортизаторы стоят и сколько отходили?

  9. #29
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    Ну это просто жесть какая то, пистолетом колесо что ли закручивали, такому мастеру надо сразу по башке давать. Мне пистолетом 2 шпильки сломали, и хер открутишь еще. Кстати стойки задние тоже в кузе менял, и развал там же делал, претензий к ним нет. по части работы.

    Креста обычная 2.5 Exceed Type автомат. Тоже скрипит, но это когда сильный мороз - 40. Я тоже летом поменял нижние шаровые, в ужасе был когда у друга на 90 кресте, на советской прямо в потоке вырвало шаровую. Он ее прямо на дороге менял. Поставил оригинал от 110 кузова, дорого, зато на 100000 км хватит. А сейчас какие амортизаторы стоят и сколько отходили?
    Не переживай бро, на 100-х кузовах шаровые не вырывает, там уже не так как на 90-х.
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    989
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от Хитрый Посмотреть сообщение
    А вообще кто-нибудь берет?
    Вот амортизаторы JD я еще не реализовывал, фильтры, сайленты расходятся понемногу.
    Но я этим профессионально не занимаюсь.
    Японческие запчасти
    Подкроватная распродажа

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->