Да возьми уже JD по 800р
Хоть отзывы по ним будут
Их корейские дворники очень хороши и китайские фильтры неплохие.
http://jdrive.ru/products
Да возьми уже JD по 800р
Хоть отзывы по ним будут
Их корейские дворники очень хороши и китайские фильтры неплохие.
http://jdrive.ru/products
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
я уже передние стойки купил себе, через месяц буду подвеску перетряхивать на Кресте, у меня вопрос такой, кто нить полиуретан ставил? как ощущения ? чей полиуретан, читал на дроме, мнения 50 на 50. Кто то говорит что все супер и ходит уже три года, а подвеска как новая,а кто то наоборот стало жестко, скрипит, отслаиваеся? Автор топика извини, если что удалю вопрос.
На какой тебе этот полиуретан надо))) Тоже говорят жестко становится, да и зимой не айс) Если надо, могу спросить где полиуретан на маркообразные можно взять.
Какие стойки взял? Что по подвеске делать собираешься? Я зад весь перетряхнул, кроме стоек. В F1 заезжал осенью еще на ком. диагностику подвески, они мне насчитали на 17 тыров)))) Сказали, у тебя передняя стойка вообще не работает, ноль показывает, короче пиндежь все это))) У меня сейчас подвеска в принципе вообще звуков не издает, но еще в начале зимы аморы обкакались) Сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Сначала это поменяю, посмотрю как вести будет себя. А то на 160 плывет, до этого все гуд было.
---------- Добавлено 16.03.2013 в 19:12 ----------
Ага, шаровые их возьму... Потом за меня кто-нибудь отзыв напишет... )))))))
Последний раз редактировалось Хитрый; 16.03.2013 в 19:10.
Стойки взял осенью 2012, решил не менять, так как наступала зима, а старые стойки мало мальски работали. Зад поменял, потому что одна стойка запотела, а потом и застучала.
Стойки передние менять буду, потому что старым хана, но нужно отдать должное стояли kayaba excel g, не стучат, но машина уже раскачивается сильно, отходили у меня 2 года, ну и наверное у предыдущего столько же, если верить книжке. Потом наверняка буду менять сайленблоки передних рычагов точно под замену, втулки стабилизатора, верхние шаровые.
А бычьи глаза нормальные, у меня тоже плыла даже на 80, поменял бычьи глаза и все нормально стало, хотя у тебя на 160 скорее всего балансировку колес надо сделать. Шаровые нижние лучше ставить от 110, там шар больше.
Последний раз редактировалось Demo-inc; 16.03.2013 в 19:58.
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
Балансировка сделана, все норм. Бычьи менял летом, по лужам покатался и как все заскрипело искал причину, пока искал, все перетряхнул))) В Кузе меняли бычьи ночью, колесо закрутили, на утро поехал развал делать, а фиг... не смогли открутить. Литье китай стояло, балонник не подходил, только узкая головказалазила, в итоге все головки переломал и потом головку размером меньше забили и открутили. А пугали что шпильку высверливать нужно. Пока я катался по сто и шинкам, чтобы открутили колесо, дня три прошло, а я в это время ездил, короче новую летнюю резину убил))
Подвеска мягкая была, а сейчас жесткая какая-то стала и клюет на трассе, а так не раскачивает, но аморы обкакались. У тебя зимой перед не скрипел, когда лежачие проезжал? Сколько на марках не езжу, зимой у всех сайленблоки скрипят))) Креста 100-я? Rouland? А к шаровым я с боязнью отношусь, как-то на жигулях вылетала, теперь на марке чуть пыльник лопнет, сразу еду менять)
Балансировка сделана, все норм. Бычьи менял летом, по лужам покатался и как все заскрипело искал причину, пока искал, все перетряхнул))) В Кузе меняли бычьи ночью, колесо закрутили, на утро поехал развал делать, а фиг... не смогли открутить. Литье китай стояло, балонник не подходил, только узкая головказалазила, в итоге все головки переломал и потом головку размером меньше забили и открутили. А пугали что шпильку высверливать нужно. Пока я катался по сто и шинкам, чтобы открутили колесо, дня три прошло, а я в это время ездил, короче новую летнюю резину убил))
Подвеска мягкая была, а сейчас жесткая какая-то стала и клюет на трассе, а так не раскачивает, но аморы обкакались. У тебя зимой перед не скрипел, когда лежачие проезжал? Сколько на марках не езжу, зимой у всех сайленблоки скрипят))) Креста 100-я? Rouland? А к шаровым я с боязнью отношусь, как-то на жигулях вылетала, теперь на марке чуть пыльник лопнет, сразу еду менять)
---------- Добавлено 17.03.2013 в 02:10 ----------
А вообще кто-нибудь берет?
Ну это просто жесть какая то, пистолетом колесо что ли закручивали, такому мастеру надо сразу по башке давать. Мне пистолетом 2 шпильки сломали, и хер открутишь еще. Кстати стойки задние тоже в кузе менял, и развал там же делал, претензий к ним нет. по части работы.
Креста обычная 2.5 Exceed Type автомат. Тоже скрипит, но это когда сильный мороз - 40. Я тоже летом поменял нижние шаровые, в ужасе был когда у друга на 90 кресте, на советской прямо в потоке вырвало шаровую. Он ее прямо на дороге менял. Поставил оригинал от 110 кузова, дорого, зато на 100000 км хватит. А сейчас какие амортизаторы стоят и сколько отходили?
Японческие запчасти
Подкроватная распродажа
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)