Сегодня позорная (другого слова подобрать не могу) авиакомпания S7 airlines задержала рейс в Бангкок на 16 часов. При чем это не чартер, а регулярный рейс. Все пассажиры провели ночь в аэропорту с маленькими детьми, включая мою жену и сына, так как их кормили постоянными переносами срока вылета. В итоге рейс все же вылетел но болеее 10человек не вошли в самолет (это был резервный борт меньшей вместимости). в итоге мне пришлось дважды перебронировать дальнейшие перелеты, бронировать гостиницу в Бангкоке на 2 суток и другие косвенные расходы, что вылилось в копеечку + изрядно подпорченый отдых.
Как наказать позорную компанию S7 и возместить убытки? Кто был в такой ситуации и были ли обращения за возмещением расходов, порядок обращения?